Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Интернет-маркетолог с нуля

На курсе вы научитесь настраивать разные виды рекламы в интернете и узнаете, как выстраивать стратегию продвижения бизнеса.
78 000 ₽
57 400 ₽
стоимость обучения
4783 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
6 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Этот основательный полугодовой курс подойдёт новичкам, выпускникам вузов и маркетологам. Вы освоите продвижение в интернете: от анализа продукта и конкурентов до разработки рекламных кампаний под разные площадки. Программа курса включает в себя 22 тематических модуля и 147 видеоуроков. Итоговый дипломный проект можно будет внести в портфолио.

1. Продвигаем бизнес в интернете

Познакомитесь с профессией интернет-маркетолога. Изучите модели 4P и 4С в маркетинге и научитесь анализировать трафик с помощью сервиса SimilarWeb. Узнаете, как определять KPI, ставить SMART-цели и рассчитывать основные показатели: CTR, CPC, CPA, СR.

2. Создаём аккаунт в Instagram

Поймёте, как придумать название аккаунта и оформить его так, чтобы привлечь внимание аудитории. Сможете настроить безопасность профиля в Instagram. Научитесь составлять карту потребностей целевой аудитории и собирать статистику конкурентов.

3. Пишем тексты и придумываем визуальную часть аккаунта

Научитесь создавать контент-план и рубрикатор. Узнаете, как писать разные типы постов, обрабатывать фото и видео. Оформите профиль в едином стиле.

4. Привлекаем подписчиков в Instagram

Познакомитесь с бесплатными и платными инструментами для привлечения подписчиков. Научитесь проводить конкурсы, работать с блогерами и вовлекать аудиторию с помощью сториз. Поймёте, как оценить эффективность продвижения аккаунта.

5. Анализируем рынок и продукты компании

Научитесь исследовать рынок и конкурентов, изучите подписчиков и создадите портреты целевой аудитории.

6. Создаем квиз (сайт-анкету)

Разберётесь, что такое квизы, научитесь их создавать и привлекать с их помощью лиды.

7. Внедряем Яндекс.Метрику

Освоите сервис аналитики Яндекс.Метрика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчики. Поймёте, как отслеживать источники переходов с помощью UTM-меток, настраивать цели и анализировать пользователей.

8. Готовимся к запуску таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

Познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и поймёте, как работает его аукцион. Научитесь создавать фото и видео для рекламных объявлений в сервисе Crello.

9. Настраиваем таргетинги и ретаргетинг «ВКонтакте»

Узнаете, как настраивать основные и дополнительные таргетинги. Научитесь парсить аудиторию с помощью сервиса Target Hunter, запускать ретаргетинг, тестировать и оптимизировать рекламу.

10. Готовимся к запуску рекламы в Facebook и Instagram

Поймёте, как работает аукцион в Facebook и Instagram. Научитесь анализировать аудиторию и конкурентов, создавать креативы для рекламы и генерировать лиды. Научитесь управлять бизнес-менеджером Facebook.

11. Запускаем и оптимизируем рекламу в Facebook и Instagram

Научитесь настраивать и оптимизировать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Разберётесь, как устанавливать и настраивать пиксели, продвигать посты в Instagram с помощью Facebook Ads Manager.

12. Продвигаем бизнес с помощью сообществ: «ВКонтакте» и Facebook

Сможете оформить сообщество в едином стиле и набирать подписчиков. Познакомитесь с типами контента в социальных сетях и узнаете, как работать с негативом. Научитесь настраивать рассылки и чат-боты для сообществ «ВКонтакте».

13. Анализируем результаты с помощью Яндекс.Метрики

Научитесь анализировать стандартные и собственные отчёты. Сможете отслеживать UTM-метки, работать с веб-визором и картой скролла.

14. Запускаем первый лендинг и блог на Tilda

Познакомитесь с конструктором сайтов Tilda. Научитесь настраивать пиксели, использовать встроенные шаблоны и создавать собственные. Поймёте, как работать с меню, кнопками, формами и чатами. Разберётесь с веб-аналитикой.

15. Настраиваем и внедряем Google Analytics

Узнаете отличия Google Analytics от Яндекс.Метрики. Научитесь настраивать счётчики, цели по страницам и событиям. Поймёте, как сегментировать пользователей и анализировать аудиторию.

16. Готовимся к поисковому продвижению и собираем семантическое ядро

Поймёте, что такое SSL-безопасность сайта. Научитесь подбирать запросы c помощью Яндекс.Вордстат, распределять их по посадочным страницам и собирать семантическое ядро. Узнаете, как работать в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster.

17. Пишем контент для людей и поисковых роботов

Научитесь оптимизировать мегатеги и заголовки для продвигаемых страниц, писать тексты и составлять технические задания для копирайтеров. Поймёте, как увеличивать CTR сайтов в выдаче и повышать поведенческие характеристики контента. Разберётесь, как проводить аудит ссылочной массы сайта и анализировать результаты продвижения.

18. Готовимся к запуску контекстной рекламы

Узнаете, что такое контекстная реклама и зачем она нужна. Поймёт, как отстроиться от конкурентов в поисковой выдаче. Научитесь собирать семантическое ядро.

19. Настраиваем рекламу в Яндекс.Директ

Познакомитесь с кабинетом Яндекс.Директ. Научитесь создавать рекламные объявления, настраивать поисковые кампании и ретаргетинг в Яндекс.Директ.

20. Настраиваем рекламу в Google Ads

Поймёте, как настроить аккаунт в Google Ads. Сможете создавать рекламные объявления, запускать и оптимизировать поисковые кампании в Google Ads.

21. Анализируем результаты с помощью Google Analytics

Научитесь создавать стандартные и персонализированные отчёты для отслеживания рекламы. Узнаете, как работать с ассоциированными конверсиями. Разберётесь, как настраивать коллтрекинг и сквозную аналитику.

22. Рассчитываем медиаплан и ищем клиентов

Узнаете, зачем нужен медиаплан. Научитесь работать в Google Таблицах и составлять отчёты в сервисе «План-факт» и защищать их перед клиентами. Разберётесь, как оформить свой рабочий профиль и поймёте, где искать первые заказы на фрилансе.

Чему научат

Продвигать бизнес в социальных сетях: от описания профиля до контент-плана
Определять подходящие каналы маркетинга и оценивать потенциал трафика в проектах
Запускать контекстную и таргетированную рекламу
Создавать классические лендинги на Tilda и делать сайты-анкеты (квизы)
Планировать рекламные кампании
Использовать данные «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
Анализировать продукт, целевую аудиторию и конкурентов
Собирать семантическое ядро сайта и писать тексты
Продвигать себя как специалиста в соцсетях

Зарплата

Специалиста без опыта
от 70000 ₽
С опытом от 1 года
от 100000 ₽
% от всех на hh.ru

Преимущества курса

Онлайн в удобное время
Обучение на практике
Доступ к курсу навсегда

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: