Программа рекомендуется новичкам, начинающим специалистам, маркетологам, арбитражникам трафика, владельцам малого бизнеса.
На курсе вы научитесь настраивать контекстную рекламу, правильно распоряжаться бюджетом на неё и получать максимально возможное число целевых клиентов. После каждой лекции есть практическое задание. Вы можете выполнять его на своём или учебном проекте. Также вас подготовят к сертификациям Яндекс.Директ и Google Ads.
Модуль 1. Что такое контекстная реклама
- Контекстная реклама и контекстно-медийная реклама: что она умеет? Их сходства и отличия от других рекламных инструментов. Когда применяется контекстная реклама (под какие задачи). Какой результат она может дать?
- Как работает контекстная реклама: основные понятия и принципы работы, сервисы и инструменты
- Эффективность инвестиций в контекстную рекламу - что надо знать и уметь. Показатели эффективности контекстной рекламы
Модуль 2. Общий маркетинг для контекстолога
- Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
- Анализ конкурентной среды
- Формирование уникального торгового предложения
- Сегментация целевой аудитории
Модуль 3. Медиаплан в контекстной рекламе
- Что такое медиаплан. Специфика медиаплана для контекстной рекламы. Инструменты и количественные показатели
- Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем медиаплан компании
Модуль 4. Семантическое ядро
- Что это такое и зачем нужно. Ключевые слова, операторы соответствия
- Как собирать семантическое ядро
- Минус-слова. Базисы
- Сервис Вордстат
- Сервис Key Collector
- Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем семантическое ядро
Модуль 5. Рекламные креативы
- Разработка рекламных креативов под разные форматы
- Сервисы для создания рекламных креативов
- Отдаем креатив на аутсорс: как подготовить ТЗ, работать с подрядчиками, формат качественного результата, примеры ТЗ, стоимости
- Сквозная аналитика
Модуль 6. Яндекс-Директ
- Яндекс Директ: знакомство с инструментом. Типы РК в Яндекс.Директ
- Структура аккаунта Яндекс Директ
- Объявления в Яндекс Директ
- Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ
- Ценообразование в Яндекс Директ
- Аудиторные таргетинги в Яндекс Директ
- Работа с товарными кампаниями (интернет-магазины)
- Подготовка к сертификации в Яндекс Директ
Блок 7. Гугл Ads
- Интерфейс ГА. Возможности, специфика
- Типы РК в ГА
- Как настроить рекламную кампанию в ГА
- Ценообразование в ГА
- Объявления для ГА
- Гугл КМС
- Google Editor
- Ремаркетинг. Динамический ремаркетинг, ДПО
- Подготовка к вашей сертификации в ГА
- Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем настройку РК в ЯД и ГА
Блок 8. Геосервисы
- Яндекс Справочник
- Гугл Мой Бизнес
Модуль 9. Создание лендингов
- Что такое посадочная страница (лендинг) и зачем нужен
- Структура лендинга
- Конверсия на лендинге - что это и как ее настроить
- Урок по Тильде
- Лендинг на аутсорс: как поставить задачу, сформировать ТЗ, сопровождать работу подрядчика, оценить качество посадочной страницы
- Навыки-минимум для подготовки изображений под лендинги
- Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем лендинг
Модуль 10. Как проанализировать эффективность РК
- Яндекс-Метрика
- Гугл-Аналитика
- Системы колл-трекинга
- Как использовать данные ЯД и ГА для анализа эффективности РК
- Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем выводы по анализу РК, вырабатываем рекомендации по улучшению
Модуль 11. Как автоматизировать РК
- Сервис Rokee
- Сервис К50
- Сервис Alytics
- Сервис eLama
- Сервис Marilyn
- Сервис Aori
Модуль 12. Контекстная реклама по найму
- Ваше резюме. Как определить, подходит ли вам вакансия. С чего начать на рабочем месте - 5 главных шагов контекстолога в первый день работы. Оформляем соцсети контекстолога
Модуль 13. Контекстная реклама как бизнес/фриланс
- Работа с клиентами от А до Я
- Как найти первого клиента
- Кейсы и портфолио. Рекомендации. Нетворкинг контекстолога. Соцсети контекстолога, работающего на себя