Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Мастер контекстной рекламы

Программа рекомендуется новичкам, начинающим специалистам, маркетологам, арбитражникам трафика, владельцам малого бизнеса.
72 546 ₽
39 900 ₽
стоимость обучения
3325 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
12 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

На курсе вы научитесь настраивать контекстную рекламу, правильно распоряжаться бюджетом на неё и получать максимально возможное число целевых клиентов. После каждой лекции есть практическое задание. Вы можете выполнять его на своём или учебном проекте. Также вас подготовят к сертификациям Яндекс.Директ и Google Ads.

Модуль 1. Что такое контекстная реклама
  • Контекстная реклама и контекстно-медийная реклама: что она умеет? Их сходства и отличия от других рекламных инструментов. Когда применяется контекстная реклама (под какие задачи). Какой результат она может дать?
  • Как работает контекстная реклама: основные понятия и принципы работы, сервисы и инструменты
  • Эффективность инвестиций в контекстную рекламу - что надо знать и уметь. Показатели эффективности контекстной рекламы
Модуль 2. Общий маркетинг для контекстолога
  • Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
  • Анализ конкурентной среды
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Сегментация целевой аудитории
Модуль 3. Медиаплан в контекстной рекламе
  • Что такое медиаплан. Специфика медиаплана для контекстной рекламы. Инструменты и количественные показатели
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем медиаплан компании
Модуль 4. Семантическое ядро
  • Что это такое и зачем нужно. Ключевые слова, операторы соответствия
  • Как собирать семантическое ядро
  • Минус-слова. Базисы
  • Сервис Вордстат
  • Сервис Key Collector
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем семантическое ядро
Модуль 5. Рекламные креативы
  • Разработка рекламных креативов под разные форматы
  • Сервисы для создания рекламных креативов
  • Отдаем креатив на аутсорс: как подготовить ТЗ, работать с подрядчиками, формат качественного результата, примеры ТЗ, стоимости
  • Сквозная аналитика
Модуль 6. Яндекс-Директ
  • Яндекс Директ: знакомство с инструментом. Типы РК в Яндекс.Директ
  • Структура аккаунта Яндекс Директ
  • Объявления в Яндекс Директ
  • Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ
  • Ценообразование в Яндекс Директ
  • Аудиторные таргетинги в Яндекс Директ
  • Работа с товарными кампаниями (интернет-магазины)
  • Подготовка к сертификации в Яндекс Директ
Блок 7. Гугл Ads
  • Интерфейс ГА. Возможности, специфика
  • Типы РК в ГА
  • Как настроить рекламную кампанию в ГА
  • Ценообразование в ГА
  • Объявления для ГА
  • Гугл КМС
  • Google Editor
  • Ремаркетинг. Динамический ремаркетинг, ДПО
  • Подготовка к вашей сертификации в ГА
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем настройку РК в ЯД и ГА
Блок 8. Геосервисы
  • Яндекс Справочник
  • Гугл Мой Бизнес
Модуль 9. Создание лендингов
  • Что такое посадочная страница (лендинг) и зачем нужен
  • Структура лендинга
  • Конверсия на лендинге - что это и как ее настроить
  • Урок по Тильде
  • Лендинг на аутсорс: как поставить задачу, сформировать ТЗ, сопровождать работу подрядчика, оценить качество посадочной страницы
  • Навыки-минимум для подготовки изображений под лендинги
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем лендинг
Модуль 10. Как проанализировать эффективность РК
  • Яндекс-Метрика
  • Гугл-Аналитика
  • Системы колл-трекинга
  • Как использовать данные ЯД и ГА для анализа эффективности РК
  • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем выводы по анализу РК, вырабатываем рекомендации по улучшению
Модуль 11. Как автоматизировать РК
  • Сервис Rokee
  • Сервис К50
  • Сервис Alytics
  • Сервис eLama
  • Сервис Marilyn
  • Сервис Aori
Модуль 12. Контекстная реклама по найму
  • Ваше резюме. Как определить, подходит ли вам вакансия. С чего начать на рабочем месте - 5 главных шагов контекстолога в первый день работы. Оформляем соцсети контекстолога
Модуль 13. Контекстная реклама как бизнес/фриланс
  • Работа с клиентами от А до Я
  • Как найти первого клиента
  • Кейсы и портфолио. Рекомендации. Нетворкинг контекстолога. Соцсети контекстолога, работающего на себя
Защита дипломных работ

Чему научат

Прогнозировать объем трафика
Настраивать рекламные кампании ОТ и ДО
Понимать азы общего классического маркетинга (воронка продаж, анализ ЦА и конкурентной среды по контекстной рекламе, сегментация аудитории, уникальное торговое предложение и как его формировать)
Анализировать качество трафика, проводить юзабилии-тесты
Создавать рекламные кампании (сбор семантического ядра, минус-слова, создание объявлений, настройка ремаркетинга, рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads, формирование медиаплана, разработка рекламных креативов под разные форматы, работа с подрядчиками при создании креативов)
Вручную создавать посадочные страницы с заданной конверсией либо делегировать эту работу подрядчикам
Самостоятельно автоматизировать рекламные кампании, пользоваться сервисами eLama, k50, Alytic, Промо-пульт, Rokee

Зарплата

Специалиста без опыта
от 60000 ₽
С опытом от 1 года
от ₽
% от всех на hh.ru

Преимущества курса

В программе курса — актуальная информация и новые тренды
Программа ориентирована на быстрое усвоение знаний через отработку их на практике
Программы системные - нет разрозненных знаний, которые непонятно как применять
Геймификация на занятиях поможет вам легко учиться и с азартом достигать цели

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: