Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Мастер контекстной рекламы

от MaEd
скидка Хочу промокод
41 895 ₽  за курс
76 173 ₽
Мастер контекстной рекламы
Формат
Онлайн
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Программа рекомендуется новичкам, начинающим специалистам, маркетологам, арбитражникам трафика, владельцам малого бизнеса.

На курсе вы научитесь настраивать контекстную рекламу, правильно распоряжаться бюджетом на неё и получать максимально возможное число целевых клиентов. После каждой лекции есть практическое задание. Вы можете выполнять его на своём или учебном проекте. Также вас подготовят к сертификациям Яндекс.Директ и Google Ads.

  • Модуль 1. Что такое контекстная реклама

    • Контекстная реклама и контекстно-медийная реклама: что она умеет? Их сходства и отличия от других рекламных инструментов. Когда применяется контекстная реклама (под какие задачи). Какой результат она может дать?
    • Как работает контекстная реклама: основные понятия и принципы работы, сервисы и инструменты
    • Эффективность инвестиций в контекстную рекламу - что надо знать и уметь. Показатели эффективности контекстной рекламы
  • Модуль 2. Общий маркетинг для контекстолога

    • Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
    • Анализ конкурентной среды
    • Формирование уникального торгового предложения
    • Сегментация целевой аудитории
  • Модуль 3. Медиаплан в контекстной рекламе

    • Что такое медиаплан. Специфика медиаплана для контекстной рекламы. Инструменты и количественные показатели
    • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем медиаплан компании
  • Модуль 4. Семантическое ядро

    • Что это такое и зачем нужно. Ключевые слова, операторы соответствия
    • Как собирать семантическое ядро
    • Минус-слова. Базисы
    • Сервис Вордстат
    • Сервис Key Collector
    • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем семантическое ядро
  • Модуль 5. Рекламные креативы

    • Разработка рекламных креативов под разные форматы
    • Сервисы для создания рекламных креативов
    • Отдаем креатив на аутсорс: как подготовить ТЗ, работать с подрядчиками, формат качественного результата, примеры ТЗ, стоимости
    • Сквозная аналитика
  • Модуль 6. Яндекс-Директ

    • Яндекс Директ: знакомство с инструментом. Типы РК в Яндекс.Директ
    • Структура аккаунта Яндекс Директ
    • Объявления в Яндекс Директ
    • Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ
    • Ценообразование в Яндекс Директ
    • Аудиторные таргетинги в Яндекс Директ
    • Работа с товарными кампаниями (интернет-магазины)
    • Подготовка к сертификации в Яндекс Директ
  • Блок 7. Гугл Ads

    • Интерфейс ГА. Возможности, специфика
    • Типы РК в ГА
    • Как настроить рекламную кампанию в ГА
    • Ценообразование в ГА
    • Объявления для ГА
    • Гугл КМС
    • Google Editor
    • Ремаркетинг. Динамический ремаркетинг, ДПО
    • Подготовка к вашей сертификации в ГА
    • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем настройку РК в ЯД и ГА
  • Блок 8. Геосервисы

    • Яндекс Справочник
    • Гугл Мой Бизнес
  • Модуль 9. Создание лендингов

    • Что такое посадочная страница (лендинг) и зачем нужен
    • Структура лендинга
    • Конверсия на лендинге - что это и как ее настроить
    • Урок по Тильде
    • Лендинг на аутсорс: как поставить задачу, сформировать ТЗ, сопровождать работу подрядчика, оценить качество посадочной страницы
    • Навыки-минимум для подготовки изображений под лендинги
    • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем лендинг
  • Модуль 10. Как проанализировать эффективность РК

    • Яндекс-Метрика
    • Гугл-Аналитика
    • Системы колл-трекинга
    • Как использовать данные ЯД и ГА для анализа эффективности РК
    • Пиринг-сессия (от 5 студентов): обсуждаем выводы по анализу РК, вырабатываем рекомендации по улучшению
  • Модуль 11. Как автоматизировать РК

    • Сервис Rokee
    • Сервис К50
    • Сервис Alytics
    • Сервис eLama
    • Сервис Marilyn
    • Сервис Aori
  • Модуль 12. Контекстная реклама по найму

    • Ваше резюме. Как определить, подходит ли вам вакансия. С чего начать на рабочем месте - 5 главных шагов контекстолога в первый день работы. Оформляем соцсети контекстолога
  • Модуль 13. Контекстная реклама как бизнес/фриланс

    • Работа с клиентами от А до Я
    • Как найти первого клиента
    • Кейсы и портфолио. Рекомендации. Нетворкинг контекстолога. Соцсети контекстолога, работающего на себя
  • Защита дипломных работ

Чему научат на курсе
Прогнозировать объем трафика
Настраивать рекламные кампании ОТ и ДО
Понимать азы общего классического маркетинга (воронка продаж, анализ ЦА и конкурентной среды по контекстной рекламе, сегментация аудитории, уникальное торговое предложение и как его формировать)
Анализировать качество трафика, проводить юзабилии-тесты
Создавать рекламные кампании (сбор семантического ядра, минус-слова, создание объявлений, настройка ремаркетинга, рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads, формирование медиаплана, разработка рекламных креативов под разные форматы, работа с подрядчиками при создании креативов)
Вручную создавать посадочные страницы с заданной конверсией либо делегировать эту работу подрядчикам
Самостоятельно автоматизировать рекламные кампании, пользоваться сервисами eLama, k50, Alytic, Промо-пульт, Rokee
О школе
MaEd
рейтинг 4.8
9 отзывов
25 курсов
MaEd
По промокоду may24 скидка 5 000 ₽ на все курсы для любых пользователей до 31.05.2024 г. включительно.

MaEd — международный центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование». Является официальным представителем Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России. По результатам экзамена студенты получают диплом MaEd и диплом NIMA. Им присваивается пятая или седьмая степень маркетолога-практика по стандарту Европейской Конфедерации Маркетинга. Преподаватели курсов — практикующие маркетологи и учредители маркетинговой группы «Комплето».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Хорошо для базового ознакомления с темой контекстной рекламы
Ранее в MAED не обучался, но есть опыт в других онлайн-университетах. Меня устроила программа обучения по контекстной рекламе и стоимость. В целом вполне хорошо. Программа с разных сторон рассматривает тему. По практическим занятиям есть обратная связь, можно обсудить ошибки, задать вопросы и т. д.
Кураторы - чудесные люди, готовы помочь в решении вопросов :)
Достоинства
Курс рассматривает тему с разных сторон. Речь идет не только о техническом овладевании инструментом, а об осмысленном его применении. Отзывчивые кураторы.
Недостатки
За время прохождения курса в Яндекс Директ вышло несколько изменений. Материал курса не обновлялся.
Источник: otzovik.com

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.