Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Медиапланирование от Skillbox

Медиапланирование
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Нет
Трудоустройство
Нет
Программа

Обучение подойдёт digital-специалистам, бренд-менеджерам и всем, кто хочет начать карьеру на рынке офлайн-рекламы. Вы научитесь работать с офлайн-каналами для рекламы, поймёте, как привлекать трафик и продвигать бренды, научитесь искать данные об эффективности площадок.

Курс проходит в видеоформате с практическими заданиями. По окончании курса вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании.

  • Основы медиапланирования

    • Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы.
    • Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах.
  • Архитектура кампании

    • Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей.
    • Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ

    • Изучите основные термины медиапланирования на ТВ.
    • Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения.
    • Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио

    • Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио.
    • Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира.
    • Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса

    • Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы.
    • Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home

    • Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы.
    • Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании.
    • Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor

    • Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений.
    • Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки.
  • Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании

    • Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру.
    • Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта.
    • Научитесь составлять выборки для количественных исследований.
  • Итоговый проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах

    Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.

Чему научат на курсе
Разрабатывать стратегию
Выбирать тактику размещения
Планировать рекламный бюджет
Анализировать поведение аудитории
Строить медиапланы
Оценивать эффективность кампании
О школе
Skillbox
рейтинг 4.5
71 отзыв
446 курсов
Skillbox
До 31.03.2025 г. скидка до 60% на профессии и до 50% на курсы Skillbox по промокоду digital.

Платформу онлайн-образования Skillbox основали в 2016 году предприниматели Дмитрий Крутов, Сергей Попков и Игорь Коропов. В школе создают возможности для учёбы и развития без ограничений по географии и возрасту студента. 

Все образовательные программы составлены на основе актуальных тем и практических заданий, близких к рабочим задачам. Школа часто проводит бесплатные вебинары для знакомства с профессиями и обучением. Также на портале Skillbox студенты регулярно размещают отзывы о курсах.

**cut_button**

В каталоге Скилбокс на момент публикации размещено 522 курса для изучения профессиональных инструментов и навыков в сферах:

  • программирование,
  • менеджмент,
  • маркетинг,
  • финансы,
  • дизайн,
  • творчество,
  • английский язык,
  • личностное развитие. 

Эксперты Skillbox — специалисты и руководители таких топовых компаний, как Сбер, Альфа-Банк, МТС, AliExpress СНГ, Wildberries, «МИФ». За 6 лет работы они обучили более 500 000 студентов.

Обучение на платформе проходит в 2 форматах: курс и профессия. Участники формата «Курс» осваивают один навык или инструмент. «Профессии» позволяют изучить разные аспекты, компетентности и программы в рамках конкретной профессии, а ещё подготовить проекты для профессионального портфолио и написать резюме. 

Совместно с РАНХиГС, МПГУ и Политехом Skillbox реализует онлайн-программы высшего образования. Как и в классических учебных заведениях, выпускники по итогам обучения получают дипломы государственного образца с присвоением квалификации бакалавра или магистра.

После записи на курс студент получает доступ в личный кабинет. В нём в любое время можно смотреть видеоуроки, изучать материалы курса и задавать вопросы куратору.

Учебные программы в Скилбокс длятся от 1 до 24 месяцев. Оплатить курс можно одним платежом или выбрать рассрочку на 12, 24 или 31 месяц.  В финале курса выпускники получают именные сертификаты.

После прохождения 3/4 курса студенту доступны консультации по созданию резюме и поиску работы в Центре развития карьеры. Также он может пройти 3 собеседования по вакансиям от партнёров Skillbox: Тинькофф, Aic, Вконтакте, Юла, Qsoft, Possible, Mail.ru, Delivery Club, Альфа-Банк, Рамблер, Wildberries, red_mad_robot.
Корпоративные программы в Skillbox организуют на основе целей и задач заказчика, а также отрасли компании и компетенций сотрудников, которые будут проходить обучение. За обучением и прогрессом группы следит отдельный тьютор.

Получайте знания, которые помогут освоить профессию мечты и изменить жизнь, вместе с Skillbox.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.