Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Онлайн-курс PR-менеджера, тариф PRO

Курс для самостоятельного обучения. Вы научитесь создавать коммуникационную стратегию компании, работать с лидерами мнений, СМИ и соцсетями.
45 500 ₽
39 500 ₽
стоимость обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
2 мес.
Демо доступ
нет
Домашние задания
нет
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа рассчитана на студентов в области маркетинга, предпринимателей, менеджеров и всех, кому интересен PR, включая новичков, которые хотят сменить профессию. После курса вы начнёте разбираться в рекламе и маркетинге. Вы научитесь выстраивать PR-стратегию, организовывать мероприятия, привлекать инвесторов и создавать продающий контент.

В программе 10 вебинаров, которые потом останутся у вас в записи. Суммарно уроки займут 20 часов. По каждой теме вы сможете задавать вопросы преподавателю. В конце вас ждёт тестирование для получения сертификата.

Урок № 1 - Введение в профессию
  • На первом занятии, мы узнаем, кто такой PR-менеджер, чем он занимается и его ключевые обязанности.
  • Какие цели и задачи он преследует в своей работе, с чего начать успешную PR-компанию, какие бывают виды PR, разберемся, чем он отличается от рекламы.
Урок № 2 - Образ компании
  • На втором уроке, мы научимся формировать образ успешной компании, каким он должен быть в интернете, как позиционировать себя в социальных сетях, что такое репутация компании и как ее сохранить?
  • Разбор на примерах.
Урок № 3 - KPI-менеджера
  • На третьем уроке, вы узнаете, как отслеживать и оценивать эффективность рекламной компании, какие метрики использовать.
  • Как формировать и распределять рекламный бюджет, инструменты применяемые в работе, аналитика и инструменты.
Урок № 4 - СМИ
  • Вы узнаете, как взаимодействовать со СМИ, в каких из них публиковаться, как найти контакт с ними, какие инфоповоды стоит развивать, полезен ли черный пиар и стоит ли прибегать к нему.
  • Учимся писать пресс-релиз, анонс мероприятий, работать с журналистами.
Урок № 5 - Социальные сети
  • На пятом уроке, мы разберемся в принципах позиционирования компании в социальных сетях, как выбрать основную социальную сеть.
  • Поговорим о том, что такое кросс-постинг, каким должен быть контент в SMM, аналитика и общение с подписчиками.
Урок № 6 - Лидеры мнений
  • Работа с блогерами является необходимой и очень важной для развития бизнеса.
  • Как выбрать блогера, который поможет вам привлечь клиентов?
  • Подходит ли вам его целевая аудитория?
  • Основные тенденции в выборе лидера мнений.
  • Брифинг.
Урок № 7 - Контент и текст
  • На седьмом занятии, мы научимся писать эффективный продающий текст, который будет решать задачи вашего бизнеса.
  • Где искать идеи для контента?
  • Как делать качественно и на разные темы.
  • Виды и формы контента, что больше всего любят люди и что подойдет вашей компании.
Урок № 8 - Мероприятия
  • На восьмом уроке, мы поговорим о проведении мероприятий.
  • Как разработать формат мероприятия, организация вечеринок, презентации и бизнес-завтраков, как организовать выступление спикера, как искать спонсоров и партнеров.
Урок № 9 - Работа с негативом
  • Вы узнаете, как поддерживать репутацию в сети, как работать с негативом и отвечать на отзывы, какие события влияют на отношение к вашему бренду.
  • Исследуем природу кризисов и какими они бывают, этапы, восстановление репутации.
Урок № 10 - Стратегия
  • На десятом уроке, мы выясним, нужен ли креатив, как он работает, разберем на популярных примерах других компаний.
  • Где он уместен и как не перейти черту, не задеть чувства людей.
  • Разберемся, что такое позиционирование, инсайт, как работать в команде и искать заказчиков.

Чему научат

Работать с блогерами и искать их
Создавать PR-стратегию под каждый бизнес
Оценивать рентабельность рекламной компании
Представлять бизнес в социальных сетях и выстраивать коммуникацию
Создавать продающий контент

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: