3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Профессия Интернет-маркетолог с нуля до PRO

На курсе вы научитесь продвигать бизнес в интернете и поймёте, как меняется подход к маркетингу при разных бюджетах.
149 526 ₽
104 668 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
12 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется новичкам, менеджерам проектов и выпускникам вузов. Вас научат продвигать бизнес в интернете: создавать маркетинговые стратегии и воронки продаж, разбираться в SEO, SMM и настройке CRM. Вы поймёте, как меняется подход к маркетингу при бюджетах разной величины. 

В программу входит два курса: «Интернет-маркетолог с нуля» и «Интернет-маркетолог PRO». Бонусом у студентов есть доступ к курсу «Креативные техники». В качестве дипломного проекта вы создадите стратегию продвижения продукта, а после окончания курса получите сретификат Skillbox.

Интернет-маркетолог с нуля
  • Введение: для чего нужен онлайн-маркетинг
  • Создаём аккаунт в Instagram
  • Пишем тексты и продумываем визуальную часть аккаунта
  • Привлекаем подписчиков в Instagram
  • Анализируем рынок и свой продукт
  • Создаём квиз
  • Внедряем Яндекс.Метрику
  • Изучаем возможности таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
  • Настраиваем таргетинги и ретаргетинг во «ВКонтакте»
  • Готовимся к запуску рекламы в Facebook и Instagram
  • Запускаем и оптимизируем рекламу в Facebook и Instagram
  • Продвигаем бизнес с помощью сообществ «ВКонтакте» и Facebook
  • Анализируем результаты с помощью Яндекс.Метрики
  • Запускаем первый лендинг и блог на Tilda
  • Настраиваем и внедряем Google Analytics
  • Подготавливаемся к поисковому продвижению и собираем семантическое ядро
  • Пишем контент для людей, Яндекса и Google
  • Готовимся к настройке контекстной рекламы
  • Настраиваем рекламу в Яндекс.Директе
  • Настраиваем рекламу в Google Ads
  • Анализируем результаты с помощью Google Analytics
  • Считаем медиаплан и получаем для себя клиентов
Интернет-маркетолог PRO
  • Введение: кто такой современный интернет-маркетолог
  • Анализируем продукт и целевую аудиторию
  • Проводим репутационный аудит
  • Проводим юзабилити-анализ
  • Анализируем конкурентов
  • Составляем воронку и Customer Journey Map
  • Разбираемся в Unit-экономике и медиапланировании
  • Запускаем контекстную рекламу для крупных проектов
  • Исследуем технические особенности таргетированной рекламы
  • Знакомимся с форматами таргетированной рекламы
  • Определяем возможности медийной рекламы в интернет-маркетинге
  • Разбираем принципы автоматизации контекстной рекламы
  • Знакомимся с Programmatic buying и OLV
  • SEO для больших проектов: обозначаем проблемы
  • SEO для больших проектов: изучаем особенности работы с агентствами и клиентами
  • Запускаем мобильную рекламу
  • Знакомимся с другими каналами продвижения в интернет-маркетинге
  • Работаем с гипотезами и тестируем каналы
  • Управляем репутацией в digital-среде
  • Создаём digital-стратегию
  • Учимся эффективно управлять командой
  • Строим коммуникацию с заказчиком и сдаём проект
  • Анализируем результаты продвижения
Бонусный курс. Креативные техники
  • От продукта до фестиваля
  • Разгоны и загоны
  • Мозговые штурмы
  • Дизайн-мышление
  • Метод расщепления инсайта
  • Латеральное мышление
  • Метод Sensesay
  • Креативная техника для видеоролика
  • Игры слов
  • Упаковка идей
Дипломный проект. Стратегия продвижения продукта

Вы проанализируете целевую аудиторию, конкурентов и оцените риски. Сделаете выводы на основе бизнес-анализа и сформируете гипотезы. Подберёте маркетинговые инструменты и разработаете рекламную кампанию. Рассчитаете бюджет стратегии, определите метрики для оценки её эффективности.

Чему научат

галочка
Продвигать бизнес в социальных сетях: от описания профиля до контент-плана
галочка
Планировать рекламные кампании и запускать рекламу
галочка
Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и считать unit-экономику
галочка
Анализировать продукт, целевую аудиторию и конкурентов
галочка
Использовать данные Яндекс.Метрики и Google Analytics
галочка
Разрабатывать стратегию продвижения и медиаплан и улучшать репутацию бренда в сети

Преимущества курса

Обучение на практике
Онлайн в удобное время
Доступ к курсу навсегда
Возможность получить доступ к онлайн-урокам по английскому языку

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.