Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Senior SEO-специалист

Senior SEO-специалист
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Уровень
Для специалистов
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Программа будет интересна SEO-специалистам, которые хотят вырасти до уровня Senior. Вы узнаете, почему важно делать прогнозы трафика и по какой логике эти прогнозы можно построить. Ещё вам расскажут, стоит ли накручивать поведенческие факторы и как провести глубокий анализ ссылочного профиля.

Обучение состоит из 16 тематических блоков и проходит в течение 2 месяцев. На время курса вы получите доступ к сервисам по работе с семантикой и аналитикой.

  • Прогноз трафика в SEO

    • Зачем готовить прогноз роста трафика?
    • Общая логика построения прогноза?
    • На что необходимо делить существующий трафик?
    • Как понять потенциал роста проекта?
    • Как закладывать рост трафика на год?
    • Контроль и корректировки прогнозов
  • Дизайн и конверсия

    • Зачем SEO-специалисту заниматься дизайном и конверсией
    • Какие инструменты нужны
    • Работы с мокапами
    • Необходимые элементы дизайна для SEO
  • Анализ ниши

    • Собираем первичных конкуретнов из разных источников
    • Валидация конкурентов и сбор метрик
    • Определение приоритетных конкурентов
    • Подготовка стратегии
    • Скоринг показателей конкурентов
    • Зачем делать анализ ссылок, если можно навалить ссылок?
  • Семантика и структура

    • Как работать с семантикой для проектов с десятками и сотнями тысяч страниц в продвижении?
    • Как актуализировать семантику
    • Как отслеживать семантику для принятия решений
    • Особенности проектирования структуры крупных проектов
    • Как проектировать логику url-адресов сайта
    • Как проводить эксперименты по перелинковке
  • Технический аудит

    • Как парсить сайт с сотнями тысяч страниц
    • Особенности работы с JS
    • Как продвигать проекты на SPA
    • Анализ логов сервера
  • Текстовая оптимизация

    • На что смотрим, при подготовке текстовой оптимизации
    • Как готовить мета-теги для сотен тысяч страниц
    • Как корректировать мета-теги на крупных проектах
    • На что необходимо обращать дополнительное внимание при наличии просадки позиций
    • Как готовить ТЗ
    • Где искать хороших подрядчиков
    • Как проверять работу
  • Поведенческие факторы

    • Текущая ситуация с поведенческими в Яндекс
    • Текущая ситуация с поведенческими в Google
    • Базовые этапы работ по поведенческими
    • Что можно дорабатывать опционально
    • Стоит ли накручивать в 2022 году
  • Ссылки — часть 1

    • Глубокий анализ ссылочного профиля
    • Откуда берем ссылки на старте и ранней стадии проекта
    • Откуда берем ссылки на зрелой стадии проекта
    • Что делать, если кончились площадки под наши потребности
    • Каналы ссылочного для продвижения в особо конкурентных тематиках
  • Ссылки — часть 2

    • Работа с наиболее сложными типами ссылок
    • Островки контента
    • Как бесплатно получать ссылки с жирных ресурсов
    • Работа с дропами
    • Работа с PBN
  • Аналитика

    • Учимся мыслить сегментами
    • Как находить точки роста проекта
    • Аналитика на базе Google Analytics
    • Аналитика на базе Google Search Console
    • Работа в Google Data Studio
  • Автоматизация

    • Какие задачи можно автоматизировать в SEO
    • Какие инструменты нужны для автоматизации
    • С чего начать работу
  • Мышление Senior SEO-специалиста

    • Почему 80% middle специалистов тяжело доходят до уровня senior
    • Чем отличается мышление senior SEO
    • Как качать мышление, чтобы быстрее выходить на новый уровень
  • Управление SEO командой

    • Как нанимать специалистов
    • Как выстраивать систему управления, чтобы специалисты показывали результат
    • Как строить систему мотивации
    • Как наказывать слабых SEO-специалитов
  • Списки работ и ценообразование

    • Как корректно формировать стоимость услуг
    • Что такое юнит-экономика и чем она полезна
    • Что такое списки работ и почему у 80% SEO компаний они кривые
    • Как продавать дорого
  • Упаковка специалиста

    • Почему 80% senior SEO-специалистов не продают дорого
    • Что необходимо на базовом уровне специалисту для первых продаж
    • Как стоит развиваться для дальнейшего роста
  • Коммуникация с клиентом

    • Какую позицию заниматься в общении с клиентами
    • Как решать спорные ситуации и конфликты
    • Как защищать свою работу
    • Как сохранять клиента на годы работы
Чему научат на курсе
Мыслить, как Senior SEO
Делать сильный анализ ниши и проводить сложный технический аудит
Улучшать текстовую оптимизацию и работать с поведенческими факторами
Качать ссылки
Выстраивать аналитику
Грамотно общаться и управлять командой
О школе
Rush Academy
рейтинг 4.8
20 отзывов
4 курса
Rush Academy

Обучающий центр Rush Academy — проект агентства поискового маркетинга Rush Agency. Rush Agency существует более 6 лет и имеет 100 проектов на продвижении. Одно из ключевых направлений агенства — SEO на российском и западном рынке.

Digital-специалисты Rush Agency помогают клиентам кратно увеличивать трафик, показы, посещаемость, повышать продажи и улучшать показатели бизнеса. Специалисты агества работали с Boombate, SimpleWine, GAP, ForexClub и другими.

Эксперты Rush Academy делают из новичков востребованных SEO-специалистов и выпустили уже более 500 студентов. Курсы ведут основатели, руководители, тимлиды и оптимизаторы Rush Agency.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Обучение понравилось, но рассматривали только белые методы
Прошел курс по программе Senior SEO. Узнал много всего интересного, не смотря на то, что в SEO уже больше 6 лет. Очень жаль, что не рассматривали серые/черные методы, особенно накрутку ПФ. Сейчас чуть-по-чуть тестирую зеннопостер, было бы интересно послушать еще про какие-нибудь рабочие схемы.
0
Оценка:
Очень крутая прокачка
Я в SEO уже 5 лет, считаю себя неплохим специалистом в этой области, но не мог сдвинуться с позиции середнячка из-за собственных страхов и неуверенности в знаниях. Решил прокачаться на курсе. Rush Academy выбрал потому, что знаю не понаслышке, что ребята крутые в SEO. Курс оказался действительно крутым, получил то, чего я и хотел. У меня сложилась в голове картина как работать со SPA, особенно с их вечными проблемами с индексацией, узнал пару фишек с GA. Также качнул софт скиллы, научился управлять командой, выстраивать работу и делегировать. Это как раз то, чего мне не хватало для перехода на новую ступень. Спасибо за отличный курс.
Достоинства
много фишек, крутые преподаватели, качественные учебные материалы
Недостатки
нет

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.