Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Senior SEO-специалист

Senior SEO-специалист
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Уровень
Для специалистов
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Программа будет интересна SEO-специалистам, которые хотят вырасти до уровня Senior. Вы узнаете, почему важно делать прогнозы трафика и по какой логике эти прогнозы можно построить. Ещё вам расскажут, стоит ли накручивать поведенческие факторы и как провести глубокий анализ ссылочного профиля.

Обучение состоит из 16 тематических блоков и проходит в течение 2 месяцев. На время курса вы получите доступ к сервисам по работе с семантикой и аналитикой.

  • Прогноз трафика в SEO

    • Зачем готовить прогноз роста трафика?
    • Общая логика построения прогноза?
    • На что необходимо делить существующий трафик?
    • Как понять потенциал роста проекта?
    • Как закладывать рост трафика на год?
    • Контроль и корректировки прогнозов
  • Дизайн и конверсия

    • Зачем SEO-специалисту заниматься дизайном и конверсией
    • Какие инструменты нужны
    • Работы с мокапами
    • Необходимые элементы дизайна для SEO
  • Анализ ниши

    • Собираем первичных конкуретнов из разных источников
    • Валидация конкурентов и сбор метрик
    • Определение приоритетных конкурентов
    • Подготовка стратегии
    • Скоринг показателей конкурентов
    • Зачем делать анализ ссылок, если можно навалить ссылок?
  • Семантика и структура

    • Как работать с семантикой для проектов с десятками и сотнями тысяч страниц в продвижении?
    • Как актуализировать семантику
    • Как отслеживать семантику для принятия решений
    • Особенности проектирования структуры крупных проектов
    • Как проектировать логику url-адресов сайта
    • Как проводить эксперименты по перелинковке
  • Технический аудит

    • Как парсить сайт с сотнями тысяч страниц
    • Особенности работы с JS
    • Как продвигать проекты на SPA
    • Анализ логов сервера
  • Текстовая оптимизация

    • На что смотрим, при подготовке текстовой оптимизации
    • Как готовить мета-теги для сотен тысяч страниц
    • Как корректировать мета-теги на крупных проектах
    • На что необходимо обращать дополнительное внимание при наличии просадки позиций
    • Как готовить ТЗ
    • Где искать хороших подрядчиков
    • Как проверять работу
  • Поведенческие факторы

    • Текущая ситуация с поведенческими в Яндекс
    • Текущая ситуация с поведенческими в Google
    • Базовые этапы работ по поведенческими
    • Что можно дорабатывать опционально
    • Стоит ли накручивать в 2022 году
  • Ссылки — часть 1

    • Глубокий анализ ссылочного профиля
    • Откуда берем ссылки на старте и ранней стадии проекта
    • Откуда берем ссылки на зрелой стадии проекта
    • Что делать, если кончились площадки под наши потребности
    • Каналы ссылочного для продвижения в особо конкурентных тематиках
  • Ссылки — часть 2

    • Работа с наиболее сложными типами ссылок
    • Островки контента
    • Как бесплатно получать ссылки с жирных ресурсов
    • Работа с дропами
    • Работа с PBN
  • Аналитика

    • Учимся мыслить сегментами
    • Как находить точки роста проекта
    • Аналитика на базе Google Analytics
    • Аналитика на базе Google Search Console
    • Работа в Google Data Studio
  • Автоматизация

    • Какие задачи можно автоматизировать в SEO
    • Какие инструменты нужны для автоматизации
    • С чего начать работу
  • Мышление Senior SEO-специалиста

    • Почему 80% middle специалистов тяжело доходят до уровня senior
    • Чем отличается мышление senior SEO
    • Как качать мышление, чтобы быстрее выходить на новый уровень
  • Управление SEO командой

    • Как нанимать специалистов
    • Как выстраивать систему управления, чтобы специалисты показывали результат
    • Как строить систему мотивации
    • Как наказывать слабых SEO-специалитов
  • Списки работ и ценообразование

    • Как корректно формировать стоимость услуг
    • Что такое юнит-экономика и чем она полезна
    • Что такое списки работ и почему у 80% SEO компаний они кривые
    • Как продавать дорого
  • Упаковка специалиста

    • Почему 80% senior SEO-специалистов не продают дорого
    • Что необходимо на базовом уровне специалисту для первых продаж
    • Как стоит развиваться для дальнейшего роста
  • Коммуникация с клиентом

    • Какую позицию заниматься в общении с клиентами
    • Как решать спорные ситуации и конфликты
    • Как защищать свою работу
    • Как сохранять клиента на годы работы
Чему научат на курсе
Мыслить, как Senior SEO
Делать сильный анализ ниши и проводить сложный технический аудит
Улучшать текстовую оптимизацию и работать с поведенческими факторами
Качать ссылки
Выстраивать аналитику
Грамотно общаться и управлять командой
О школе
Rush Academy
рейтинг 4.7
29 отзывов
4 курса
Rush Academy

Обучающий центр Rush Academy — проект агентства поискового маркетинга Rush Agency. Rush Agency существует более 6 лет и имеет 100 проектов на продвижении. Одно из ключевых направлений агенства — SEO на российском и западном рынке.

Digital-специалисты Rush Agency помогают клиентам кратно увеличивать трафик, показы, посещаемость, повышать продажи и улучшать показатели бизнеса. Специалисты агества работали с Boombate, SimpleWine, GAP, ForexClub и другими.

Эксперты Rush Academy делают из новичков востребованных SEO-специалистов и выпустили уже более 500 студентов. Курсы ведут основатели, руководители, тимлиды и оптимизаторы Rush Agency.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
неплохой курс
С одной стороны все построено хорошо, и даже связь по домашкам обратную дают довольно полную. С другой - не по всем темам хватило углубления в практику, я не с нуля, и что-то, что западало у меня в работе, и тут запало. Обращался в чат, там здорово помогают.
Достоинства
качество материала, обратная связь
Недостатки
не по всем темам хватило углубления в практику
0
Оценка:
Обучение понравилось, но рассматривали только белые методы
Прошел курс по программе Senior SEO. Узнал много всего интересного, не смотря на то, что в SEO уже больше 6 лет. Очень жаль, что не рассматривали серые/черные методы, особенно накрутку ПФ. Сейчас чуть-по-чуть тестирую зеннопостер, было бы интересно послушать еще про какие-нибудь рабочие схемы.

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.