Курс рассчитан на тех, кто совсем не разбирается в продвижении и оптимизации сайтов, на начинающих SEO-специалистов, маркетологов, владельцев бизнеса. Учат выводить сайты на верхние строчки поисковых систем в 2021, проводить аудит сайта, оценивать, насколько он удобен для пользователей, работать с сервисами аналитики. Также передают опыт, построенный на кейсах TexTerra. Практику на учебном проекте, если у вас нет своего. Есть бесплатный демоурок.
Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Типы ссылок и анкоров. Как работать со ссылками. Анализ ссылочного профиля конкурентов.
Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.