Курс предназначен для тех, кто управляет веб-проектами или только запускает свой бизнес в интернете, для маркетологов и веб-разработчиков. Учат проводить аудит сайта и контента, разбираться в принципах работы поисковиков, грамотно составлять запросы, использовать Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, понимать web-аналитику и составлять отчётность, распределять бюджет и работать с подрядчиками.
Неделя 1 – Факторы ранжирования. Аудит сайта
- Принципы факторы ранжирования Яндекс и Google.
- Основные фильтры Яндекса и Google.
- Аудит сайта, цель и типы аудита.
- Планирование стратегии дальнейшего развития сайта.
Неделя 2 – Разработка SEO стратегии. Семантическое ядро
- Анализ конкурентов.
- Планирование SEO стратегии для различных типов сайтов.
- Семантическое ядро, принципы и инструменты для составления.
Неделя 3 – Первичная SEO-оптимизация
- Организация структуры сайта в соответствии с семантическим ядром.
- Перелинковка.
- Заголовки различных уровней, их значение (сниппеты Яндекс и Google и как они формируются).
- Составление метатегов, описания картинок, автоматизация данных процессов.
- ТЗ на разработку контента копирайтеру: как его составлять, важные моменты.
- Семантическая разметка
Неделя 4 – Первичная оптимизация сайта. Аналитика
- Перелинковка.
- Сниппеты в Google и Яндекс.
- Метатеги, описание картинок, способы автоматизации.
- Инструменты web аналитики.
- Различия Метрики и Analytics
Неделя 5 – Бюджет. Работа с подрядчиками.
- Разбор домашних заданий.
- Расчет бюджета.
- Работа с подрядчиками.
- Полезные советы на будущее.