Курс подойдёт IT-специалистам и начинающим менеджерам проектов. Желательно, чтобы вы разбирались в терминологии программирования и имели представление об основных этапах разработки. На этом курсе вы разберётесь с Agile, Scrum и Kanban. Вы узнаете, как выстраивать коммуникации внутри команды и разрешать конфликты. А ещё сможете выбирать и применять наиболее подходящую проекту методологию: Waterfall, Kanban, Scrum.
Обучение длится 4 месяца. В ходе обучения вас ждёт разбор реальных кейсов и тренажёры по управлению, домашние задания с подробным фидбеком от преподавателей. По итогам вы проработаете проект, в котором процессы будут организованы по Scrum.
Проектный и продуктовый подход. Особенности и отличия
- Тема 1. Что такое проект, какие они бывают, признаки проекта
- Тема 2. История Agile manifesto и почему это не методология
- Тема 3. Ответственность и ее распределение в проектах и Agile командах
- Тема 4. Продукт, его отличия и как понять, что продукт получился (KPI, OKR и прочее)
Путь эволюционных улучшений
- Тема 5. Вытягивающая система - история возникновения от материального производства к нематериальному
- Тема 6. Канбан-метод - принципы, правила, роли, каденции
- Тема 7. Собери свою канбан-систему (визуализация процесса)
- Тема 8. Ключевые метрики в канбан-методе и анализ их
- Тема 9. Как вовлекать заказчиков в процесс?
Путь революционных улучшений
- Тема 10. Выбор подхода к работе на основе оценки запутанности
- Тема 11. База для Скрам фреймворка и его применимость
- Тема 12. Роли в Скраме и их зоны ответственности
- Тема 13. События Скрам и их ценность во фреймворке
- Тема 14. Артефакты и практики и их взаимосвязь
- Тема 15. Как сделать ретроспективу полезной
- Тема 16. Скрам и Канбан по частям или совместное использование. Плюсы, риски
Полезные инструменты классического проектного управления
- Тема 17. Структура проекта, проектной организации и как с этим жить
- Тема 18. Управление рисками и успешность проекта
- Тема 19. Инструменты планирования которые работают
- Тема 20. Здоровые отношения с заказчиком и командой - как создать и управлять
- Тема 21. Лидерство как инструмент полезности менеджера
Софт скиллы и их значимость в карьере
- Тема 22. Что такое фасилитация и ее роль в Скраме
- Тема 23. Базовая конфликтология
- Тема 24. Обратная связь как инструмент осознанной работы с командами
- Тема 25. Навык прохождения собеседований
- Тема 26. Работа с изменениями в вашей компании, работа с возражениями
- Тема 27. Опыт прохождения сертификаций по Скрам, PMP, SAFe
Подготовка для проектного модуля
- Тема 28. От идеи к конкретным задачам - техники и инструменты (включая цели SMART)
- Тема 29. Воркшоп по декомпозиции
- Тема 30. Работа с бэклогом - инструменты приоритизации и как они работают
- Тема 31. Онлайн тулзы для управления задачами
Проектный модуль
- Тема 32. Базовый коучинг - термины, определения и цели
- Тема 33. Выбор темы и организация проектной работы
- Тема 34. Консультация по проектам и домашним заданиям
- Тема 35. Защита проектных работ