Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Демо-доступ

Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов

скидка Хочу промокод
19 900 ₽  за курс
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов
Формат
Онлайн
Длительность
1 месяц
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс разработан для управляющих специалистов из сферы обслуживания клиентов. Вы научитесь подбирать способы мотивации и разберёте технологии обучения сервисному поведению.

Программа длится 18 академических часов и состоит из 7 модулей. Курс включает в себя блоки: «Мотивация сотрудников к сервисному поведению», «Мастерство публичных выступлений», «Принятие рациональных и креативных решений».

  • Управление качеством сервисного поведения сотрудников

    • Определение желаемой модели сервисного поведения сотрудников;
    • Построение модели компетенций сотрудника, предоставляющего сервис;
    • Использование модели компетенций для управления сервисным поведением;
    • Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис».
  • Мотивация сотрудников к сервисному поведению

    • Принципы материальной мотивации сотрудников, осуществляющих сервис;
    • Примеры материальной мотивации сервисного поведения;
    • Нематериальная мотивация сервисного поведения;
    • Примеры нематериальной мотивации сервисного поведения;
    • Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании».
  • Обучение сервисному поведению

    • Принципы и технологии обучения сервисному поведению;
    • Система поддержки после обучения: внедрение полученных знаний и инструментов в работу;
    • Хвалим и критикуем: корректируем поведение сотрудников с помощью техник обратной связи;
    • Примеры программ обучения для сотрудников, осуществляющих сервис;
    • Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании».
  • Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации

    • Способы контроля сервисного поведения сотрудников;
    • Внутренняя и внешняя оценка качества сервисного поведения;
    • «Тайный покупатель» как инструмент оценки качества сервиса;
    • Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения».
  • Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

    • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации;
    • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров;
    • Проведение результативного совещания;
    • Основы деловой переписки.
  • Принятие рациональных и креативных решений

    • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером;
    • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях;
    • Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев;
    • Метод равноценного обмена;
    • Дерево решений;
    • Причинно-следственный анализ;
    • Ограничения при принятии решения;
    • Техники креативности;
    • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений.
  • Мастерство публичных выступлений

    • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности;
    • Ораторское мастерство и власть;
    • Секреты успешного взаимодействия со слушателями;
    • Как установить контакт с аудиторией;
    • Принципы использования речевых иллюстраций;
    • Способы привлечения и поддержания внимания;
    • Нужно ли импровизировать на выступлении;
    • Принципы убеждения и правила аргументации;
    • Язык мимики и жестов;
    • Техники эмоционального настроя.
Чему научат на курсе
Подбирать способы мотивации
Обучать сервисному поведению
Контролировать качество сервисного поведения
О школе
Moscow Business School
57 курсов
Moscow Business School
Скидка 5% по промокоду digitalacademy.

Moscow Business School — бизнес-школа, награждена премией «Эффективное образование» в 2021 году. Преподаватели — эксперты-практики в областях развития и управления проектами, управленческого учёта, маркетинга и бизнес-аналитики. В школе обучают по направлениям аналитики, рекламы, информационных технологий, бизнеса и управления.

Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретённый опыт и выработать навыки системного подхода к решению задач.

В школе учат онлайн и в очной форме. После окончания обучения и защиты проекта выпускники получат дипломы и общеевропейские приложения. Сотрудникам, которые прошли курсы повышения квалификации, выдадут удостоверения и сертификаты.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.