Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/dev.digital-academy.ru/data/www/digital-academy.ru/core/xpdo/om/xpdoobject.class.php on line 264

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/dev.digital-academy.ru/data/www/digital-academy.ru/core/xpdo/om/xpdoobject.class.php on line 264
Курс Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов по цене 19 900 ₽ от Moscow Business School
Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Войти
Есть рассрочка Демо-доступ

Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов от Moscow Business School

Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов
Формат
Онлайн
Длительность
1 месяц
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс разработан для управляющих специалистов из сферы обслуживания клиентов. Вы научитесь подбирать способы мотивации и разберёте технологии обучения сервисному поведению.

Программа длится 18 академических часов и состоит из 7 модулей. Курс включает в себя блоки: «Мотивация сотрудников к сервисному поведению», «Мастерство публичных выступлений», «Принятие рациональных и креативных решений».

Чему научат на курсе
О школе
Moscow Business School
Moscow Business School
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.