Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Менеджмент в здравоохранении

Благодаря этому курсу вы сможете решать актуальные задачи менеджера в здравоохранении и управлять медцентром.
74 517 ₽
59 614 ₽ за курс
стоимость обучения
4968 ₽ × 12 мес.
рассрочка
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс будет полезен менеджерам в здравоохранении, врачам частных и государственных клиник. Вы освоите методики управления медицинским бизнесом и сможете подняться выше по карьерной лестнице. Программа подойдёт и менеджерам из других областей, которые хотят изучить сферу здравоохранения изнутри.

Спикеры курса — управленцы с опытом от 10 лет в здравоохранении. Во время обучения у вас будет много практики на основе их реальных кейсов.

1. С чего начинать работу по улучшению медицинской компании
  • Научитесь определять задачи, ставить цели аудита и выделять ключевые области его проведения.
  • Поймёте, как анализировать полученные результаты.
2. Развитие партнёрской сети
  • Узнаете, как взаимодействие с партнёрами влияет на финансовые показатели медицинской организации.
  • Научитесь разрабатывать карту пути лечения пациента и определять ключевые точки, когда клиенты перестают пользоваться услугами клиники.
  • Познакомитесь с базовыми принципами поиска и привлечения партнёров.
3. Каналы увеличения выручки в системе ОМС
  • Познакомитесь с базовыми принципами внедрения ОМС.
  • Научитесь разрабатывать стратегию ввода ОМС-услуг.
  • Узнаете, как увеличить финансовую выручку в рамках одной ОМС-компании.
4. Каналы увеличения выручки в системе ДМС
  • Познакомитесь с базовыми принципами внедрения ДМС.
  • Изучите методы расширения пакета ДМС-услуг и способы повышения финансовой выручки.
5. Оценка себестоимости услуги
  • Узнаете, из каких факторов складывается себестоимость медицинской услуги и от чего она зависит.
  • Научитесь декомпозировать услуги для расчёта их себестоимости.
6. Оценка окупаемости оборудования
  • Научитесь прогнозировать доходы от оборудования и проверять их.
  • Узнаете, как рассчитывать основные показатели окупаемости: NPV, IRR, DPP.
7. Прибыльность и мероприятия по её повышению
  • Узнаете, какие факторы влияют на прибыльность услуги и оборудования.
  • Научитесь проводить факторный анализ прибыльности.
  • Познакомитесь с методиками расчёта прибыли и ключевыми мероприятиями по её повышению.
8. Работа с клиентским опытом
  • Узнаете, какие существуют подходы к созданию превосходного клиентского опыта.
  • Научитесь проверять по чек-листу элементы клиентского сервиса.
  • Сможете сделать выводы о его качестве.
9. Разработка CJM
  • Разберётесь, что такое карта пути клиента Customer Journey Map и какие блоки она включает.
  • Узнаете, какие инструменты понадобятся для её создания.
  • Научитесь составлять CJM компании и услуги.
10. Стратегия улучшения клиентского сервиса
  • Поймёте, из каких процессов состоит клиентский сервис.
  • Научитесь их анализировать и приоритизировать.
  • Узнаете, как составить и внедрить стратегию по улучшению клиентского сервиса в медицинской организации.
11. С чего начать маркетинг в медицине? Анализ конкурентов
  • Познакомитесь с особенностями и ограничениями маркетинга в медицине.
  • Узнаете, как выбирать конкурентов для анализа.
  • Научитесь делать сравнительный анализ присутствия и ценовой политики — и сможете сравнить себя по этим параметрам с конкурентами.
12. Упаковка услуги или продукта в медицинском бизнесе
  • Научитесь формировать УТП (уникальные торговые предложения) для продукта или услуги.
  • Узнаете, как упаковать их.
  • Сможете определить позиционирование и визуальное представление продукта или услуги, составить описание и бриф для рекламного агентства.
13. Каналы и инструменты продвижения услуги или продукта
  • Познакомитесь с ключевыми инструментами продвижения в медицинской сфере.
  • Научитесь составлять медиаплан по использованию каналов и инструментов.
14. Оценка эффективности маркетинга
  • Научитесь оценивать эффективность каналов и инструментов.
  • Узнаете, как управлять ими для достижения лучших результатов.
15. Как составить профиль кандидата на вакансию
  • Научитесь составлять профиль кандидата под требования и специфику задач медицинской организации.
  • Узнаете, как сделать его интересным для соискателей.
16. Каналы привлечения специалистов
  • Изучите каналы привлечения новых специалистов, составите план с указанием сроков поиска.
  • Научитесь обрабатывать отклики кандидатов и сможете быстро закрывать нужные вакансии.
17. Подготовка к собеседованию, собеседование и онбординг
  • Узнаете, на что обращать внимание во время собеседования.
  • Поймёте, какие вопросы стоит задать кандидату на должность и как проверить информацию о нём.
  • Сможете подготовить понятный и простой онбординг, который поможет новому сотруднику быстро освоиться и приступить к работе.
18. Итоговый проект. Аудит медицинской организации
  • Вы проведёте аудит медицинского центра и разработаете стратегию его развития.
  • Сможете внедрить наработки в вашу медицинскую организацию или добавить в портфолио и подтвердить свою экспертность новому работодателю.

Чему научат

галочка
Проводить аудит и повышать прибыльность медучреждения
галочка
Работать с партнёрской сетью
галочка
Оценивать себестоимость и окупаемость услуг
галочка
Развивать каналы ОМС и ДМС
галочка
Использовать маркетинговые инструменты
галочка
Искать сотрудников и управлять персоналом

Преимущества курса

Много практики на основе реальных кейсов
Вебинары и ответы на вопросы в Telegram-чате