Курс рассчитан на начинающих промоутеров и организаторов мероприятий, сотрудников рекламных агентств и бренд-менеджеров. А ещё будет полезен начинающим специалистам, мечтающим попасть в музыкальную сферу. Вы научитесь создавать концепции ивентов, рассчитывать бюджет, разрабатывать лайнап, договариваться со спонсорами и госорганами, продвигать мероприятия.
Программа длится 4 месяца. По итогам курса вы выполните в команде дипломную работу — план мероприятия на 150 человек.
История и виды музыкальных мероприятий
- Познакомитесь с краткой историей мировой музыки.
- Поймёте, как устроена массовая музыкальная культура и индустрия развлечений.
- Узнаете, как появились фестивали, в чём особенности российского и международного рынка музыкальных ивентов.
Разработка концепции музыкального мероприятия
- Научитесь придумывать и развивать идеи мероприятий.
- Поймёте, как выбрать нишу для реализации идеи.
- Проанализируете музыкальный рынок и узнаете, как и где искать артистов.
Финансирование и бюджетирование
- Поймёте, как спланировать бюджет мероприятия.
- Разберётесь в тонкостях фандрайзинга, продаж и инвестиционных инструментов.
Команда проекта
- Узнаете, как собрать команду и распределить роли.
- Научитесь управлять сотрудниками на всех этапах подготовки мероприятия.
Букинг артистов
- Узнаете, что такое букинг и как он устроен в музыкальной индустрии.
- Научитесь вести переговоры с артистами, составлять контракты и работать с райдерами.
Составление лайнапа
- Поймёте, как составить лайнап фестиваля, опираясь на концепцию мероприятия.
- Сможете применить аналитико-логистический подход при составлении лайнапа.
Организация мероприятия
- Сможете выбрать площадку и подрядчиков для будущего мероприятия.
- Разберётесь, как организовать фудкорты на фестивале.
- Поймёте, как взаимодействовать с государственными структурами до, во время и после ивента.
Техническое оснащение
- Поймёте, как подготовить сцену к выступлениям артистов.
- Сможете разобраться в процессах установки инсталляций, настраивания света, звука, видеоряда на экранах.
- Узнаете, как грамотно организовать разные зоны фестиваля.
Продвижение
- Изучите российский рынок билетных операторов и научитесь с ними сотрудничать.
- Узнаете, какие виды рекламы подходят для музыкальных ивентов.
- Продумаете PR-кампанию для своего мероприятия.
SMM в музыкальных мероприятиях
- Узнаете, какими способами можно продвигать музыкальный ивент в соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook и TikTok.
- Сможете договариваться об интеграциях с инфлюенсерами.
Спонсорство
- Сможете понять, с какой целью музыкальные мероприятия сотрудничают с брендами, а бренды — с мероприятиями.
- Познакомитесь с разными видами интеграций и спонсорских пакетов.
Работа в день мероприятия
- Разберётесь, какие задачи стоят перед организатором в день ивента и как ему могут помочь волонтёры.
- Узнаете, как проанализировать итоги прошедшего ивента.
Музыкальные мероприятия онлайн
- Узнаете, на каких платформах могут проходить музыкальные онлайн-ивенты.
- Поймёте, как выглядит техническая сторона онлайн-мероприятий и как в них можно задействовать бренды.
Дипломная работа. Командная организация фестиваля на 150 человек
- Вы придумаете идею музыкального фестиваля.
- Разработаете концепцию, составите лайнап, подберёте площадку и спонсоров.
- Организуете техническое обеспечение, продвижение по разным каналам и продажу билетов.
- Вы будете работать в команде с другими студентами и сможете распределить обязанности между собой. Но при желании можно работать в одиночку.