Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Организация музыкальных мероприятий и фестивалей

Вы узнаете, как организовать музыкальный ивент с нуля. А ещё сможете попасть на стажировку к организаторам фестивалей.
78 841 ₽
55 189 ₽
стоимость обучения
4599 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рассчитан на начинающих промоутеров и организаторов мероприятий, сотрудников рекламных агентств и бренд-менеджеров. А ещё будет полезен начинающим специалистам, мечтающим попасть в музыкальную сферу. Вы научитесь создавать концепции ивентов, рассчитывать бюджет, разрабатывать лайнап, договариваться со спонсорами и госорганами, продвигать мероприятия.

Программа длится 4 месяца. По итогам курса вы выполните в команде дипломную работу — план мероприятия на 150 человек.

История и виды музыкальных мероприятий
  • Познакомитесь с краткой историей мировой музыки.
  • Поймёте, как устроена массовая музыкальная культура и индустрия развлечений.
  • Узнаете, как появились фестивали, в чём особенности российского и международного рынка музыкальных ивентов.
Разработка концепции музыкального мероприятия
  • Научитесь придумывать и развивать идеи мероприятий.
  • Поймёте, как выбрать нишу для реализации идеи.
  • Проанализируете музыкальный рынок и узнаете, как и где искать артистов.
Финансирование и бюджетирование
  • Поймёте, как спланировать бюджет мероприятия.
  • Разберётесь в тонкостях фандрайзинга, продаж и инвестиционных инструментов.
Команда проекта
  • Узнаете, как собрать команду и распределить роли.
  • Научитесь управлять сотрудниками на всех этапах подготовки мероприятия.
Букинг артистов
  • Узнаете, что такое букинг и как он устроен в музыкальной индустрии.
  • Научитесь вести переговоры с артистами, составлять контракты и работать с райдерами.
Составление лайнапа
  • Поймёте, как составить лайнап фестиваля, опираясь на концепцию мероприятия.
  • Сможете применить аналитико-логистический подход при составлении лайнапа.
Организация мероприятия
  • Сможете выбрать площадку и подрядчиков для будущего мероприятия.
  • Разберётесь, как организовать фудкорты на фестивале.
  • Поймёте, как взаимодействовать с государственными структурами до, во время и после ивента.
Техническое оснащение
  • Поймёте, как подготовить сцену к выступлениям артистов.
  • Сможете разобраться в процессах установки инсталляций, настраивания света, звука, видеоряда на экранах.
  • Узнаете, как грамотно организовать разные зоны фестиваля.
Продвижение
  • Изучите российский рынок билетных операторов и научитесь с ними сотрудничать.
  • Узнаете, какие виды рекламы подходят для музыкальных ивентов.
  • Продумаете PR-кампанию для своего мероприятия.
SMM в музыкальных мероприятиях
  • Узнаете, какими способами можно продвигать музыкальный ивент в соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook и TikTok.
  • Сможете договариваться об интеграциях с инфлюенсерами.
Спонсорство
  • Сможете понять, с какой целью музыкальные мероприятия сотрудничают с брендами, а бренды — с мероприятиями.
  • Познакомитесь с разными видами интеграций и спонсорских пакетов.
Работа в день мероприятия
  • Разберётесь, какие задачи стоят перед организатором в день ивента и как ему могут помочь волонтёры.
  • Узнаете, как проанализировать итоги прошедшего ивента.
Музыкальные мероприятия онлайн
  • Узнаете, на каких платформах могут проходить музыкальные онлайн-ивенты.
  • Поймёте, как выглядит техническая сторона онлайн-мероприятий и как в них можно задействовать бренды.
Дипломная работа. Командная организация фестиваля на 150 человек
  • Вы придумаете идею музыкального фестиваля.
  • Разработаете концепцию, составите лайнап, подберёте площадку и спонсоров.
  • Организуете техническое обеспечение, продвижение по разным каналам и продажу билетов.
  • Вы будете работать в команде с другими студентами и сможете распределить обязанности между собой. Но при желании можно работать в одиночку.

Чему научат

галочка
Разрабатывать концепции ивентов
галочка
Рассчитывать бюджет и вести документооборот
галочка
Создавать актуальный лайнап
галочка
Работать с госорганами и спонсорами
галочка
Технически обеспечивать мероприятие
галочка
Организовывать продажу билетов

Преимущества курса

Преподаватели — эксперты в event-менеджменте
Свободный график обучения
Неограниченный доступ к урокам
Чат с куратором в Telegram

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: