Курс подойдёт начинающим product-менеджерам и специалистам в смежных областях, которые хотят расширить свои навыки. Учат создавать прототип продукта, руководить командой и оптимизировать её работу, проверять гипотезы, проводить UX-исследования, разбираться в Unit-экономике и монетизации, работать с мобильными продуктами, разрабатывать план создания продукта. Также расскажут про геймификацию в продукте, затронут тему карьерных перспектив продакт-менеджера.
Узнаете, что такое продакт-менеджмент, какую роль играет продакт-менеджер в стартапах и крупных компаниях.
Поймёте, чем product manager отличается от product owner и project manager. Узнаете, какие soft- и hard- skills нужны продакт-менеджеру. Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Научитесь составлять карточки продуктов. Получите карту компетенций, карточку продукта, чек-лист «Первые 30 дней в компании».
Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.
Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.
Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь исследовать сценарии поведения пользователей и определять проблемные места. Сможете использовать готовые отчёты и исследования по продукту в работе. Получите список вопросов для анализа клиентской воронки.
Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.
Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.
Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.
Узнаете, что такое продуктовые фреймворки и поймёте, для чего они нужны. Познакомитесь с методологией Lean Design Thinking.
Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.
Узнаете, что такое юнит-экономика и сможете её рассчитывать. Получите таблицу с формулами под расчет юнит-экономики.
Поймёте, в каких финансовых отчётах должен разбираться продакт-менеджер. Научитесь делать отчёт о прибыли и убытках (P&L).
Узнаете, где искать инвесторов для стартапов и как правильно презентовать идеи проектов.
Научитесь строить дорожные карты продуктов (roadmap) и эффектно презентовать их перед руководством и коллегами. Получите шаблон дорожной карты, списки вопросов для создания roadmap и для подготовки к защите презентации перед руководством.
Поймёте, как делить крупные задачи на части и правильно выставлять приоритеты.
Познакомитесь с ролью продакт-менеджера в командной работе. Научитесь оценивать участников проекта, взаимодействовать с заказчиками и брифовать их. Получите чек-лист по проведению встреч.
Узнаете, что такое A/B-тесты и как поставить коллегам задачу на тестирование.
Познакомитесь с кейсами использования UX-дизайна в управлении продуктами Научитесь ставить задачи дизайнерам по разработке или улучшению UX-показателей продукта.
Поймёте, как компаниям расти с помощью методологии Growth Hacking, познакомитесь с её техниками и инструментами. Узнаете, как популярные сервисы применяют Growth Hacking.
Научитесь составлять резюме и правильно оценивать вакансии. Узнаете, где искать работу и как готовиться к собеседованиям. Получите чек-лист по поиску релевантного работодателя.
Узнаете об особенностях работы в иностранных компаниях. Поймёте, как готовиться к собеседованиям на английском языке.
Познакомитесь с перспективами развития продакт-менеджера. Научитесь ставить цели и планировать свою карьеру.
На основе брифа от реального заказчика улучшите существующий продукт или сформируете бизнес-модель для запуска нового. Успешные студенты получат рекомендательные письма, которые помогут быстрее устроиться на работу.