Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Продакт-менеджмент

Вы освоите профессию продакт-менеджера с нуля и научитесь создавать, развивать продукты, тестировать гипотезы и рассчитывать юнит-экономику.
144 805 ₽
115 844 ₽ за курс
стоимость обучения
4827 ₽ × 24 мес.
рассрочка
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт начинающим product-менеджерам и специалистам в смежных областях, которые хотят расширить свои навыки. Учат создавать прототип продукта, руководить командой и оптимизировать её работу, проверять гипотезы, проводить UX-исследования, разбираться в Unit-экономике и монетизации, работать с мобильными продуктами, разрабатывать план создания продукта. Также расскажут про геймификацию в продукте, затронут тему карьерных перспектив продакт-менеджера.

Введение в продакт-менеджмент

Узнаете, что такое продакт-менеджмент, какую роль играет продакт-менеджер в стартапах и крупных компаниях.

Навыки продакт-менеджера. Виды продуктов

Поймёте, чем product manager отличается от product owner и project manager. Узнаете, какие soft- и hard- skills нужны продакт-менеджеру. Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Научитесь составлять карточки продуктов. Получите карту компетенций, карточку продукта, чек-лист «Первые 30 дней в компании».

Постановка целей

Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.

Анализ продукта: конкуренты и рынок

Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.

Продуктовая аналитика

Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь исследовать сценарии поведения пользователей и определять проблемные места. Сможете использовать готовые отчёты и исследования по продукту в работе. Получите список вопросов для анализа клиентской воронки.

Анализ пользователей

Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.

Бонус-модуль. Как найти идею продукта

Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.

Бонус-модуль. СJM+CX

Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.

Бонус-модуль. Продуктовые фреймворки + Design Thinking

Узнаете, что такое продуктовые фреймворки и поймёте, для чего они нужны. Познакомитесь с методологией Lean Design Thinking.

Метрики продукта

Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.

Юнит-экономика

Узнаете, что такое юнит-экономика и сможете её рассчитывать. Получите таблицу с формулами под расчет юнит-экономики.

Бонус-модуль. P&L и ключевые финотчётности

Поймёте, в каких финансовых отчётах должен разбираться продакт-менеджер. Научитесь делать отчёт о прибыли и убытках (P&L).

Бонус-модуль. Поиск инвесторов

Узнаете, где искать инвесторов для стартапов и как правильно презентовать идеи проектов.

Roadmap и стратегия развития продукта

Научитесь строить дорожные карты продуктов (roadmap) и эффектно презентовать их перед руководством и коллегами. Получите шаблон дорожной карты, списки вопросов для создания roadmap и для подготовки к защите презентации перед руководством.

Бэклог и скорринги задач

Поймёте, как делить крупные задачи на части и правильно выставлять приоритеты.

Продакт-менеджер в командных процессах

Познакомитесь с ролью продакт-менеджера в командной работе. Научитесь оценивать участников проекта, взаимодействовать с заказчиками и брифовать их. Получите чек-лист по проведению встреч.

Бонус-модуль. А/В-тесты и эксперименты

Узнаете, что такое A/B-тесты и как поставить коллегам задачу на тестирование.

Бонус-модуль. UX

Познакомитесь с кейсами использования UX-дизайна в управлении продуктами Научитесь ставить задачи дизайнерам по разработке или улучшению UX-показателей продукта.

Бонус-модуль. Growth Hacking

Поймёте, как компаниям расти с помощью методологии Growth Hacking, познакомитесь с её техниками и инструментами. Узнаете, как популярные сервисы применяют Growth Hacking.

Поиск работы

Научитесь составлять резюме и правильно оценивать вакансии. Узнаете, где искать работу и как готовиться к собеседованиям. Получите чек-лист по поиску релевантного работодателя.

Бонус-модуль. Интервью на английском

Узнаете об особенностях работы в иностранных компаниях. Поймёте, как готовиться к собеседованиям на английском языке.

Путь развития продакт-менеджера

Познакомитесь с перспективами развития продакт-менеджера. Научитесь ставить цели и планировать свою карьеру.

Итоговый проект

На основе брифа от реального заказчика улучшите существующий продукт или сформируете бизнес-модель для запуска нового. Успешные студенты получат рекомендательные письма, которые помогут быстрее устроиться на работу.

Чему научат

галочка
Проверять гипотезы
галочка
Анализировать пользователей и проводить CustDev
галочка
Составлять бэклог и roadmap продукта
галочка
Исследовать конкурентов
галочка
Разбираться в юнит-экономике и монетизации
галочка
Управлять командой по методологиям Agile и Scrum

Преимущества курса

Рекомендательные письма для успешных студентов
Обучение на практике
Воркшопы от лидеров рынка