Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Управление продуктом: от стратегии до запуска

от PMCLUB
Управление продуктом: от стратегии до запуска
Формат
Видеоуроки
Длительность
1 месяц
Уровень
Для специалистов
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс рекомендуется начинающим продакт-менеджерам, менеджерам проектов и руководителям. Учат анализировать аудиторию и рынок, составлять бизнес-модель, пирамиду метрик, проверять гипотезы и достигать поставленные задачи.

Обучение проходит на онлайн-платформе Getcourse. Открываются сразу все уроки, и вы проходите их в в удобное время.

  • Продуктовый подход и продакт

    Кто такой продакт и чем он занимается? Что такое продукт и продуктовый подход. Чем занимается продакт менеджер. Что должен уметь и знать продакт. Куда расти в профессии.

  • Стратегия и видение продукта

    • Что такое стратегия продукта и как ее создать? Для чего нужна стратегия. Как разработать и упаковать стратегию (5P, SIVA). Чем хорошая стратегия отличается от плохой;
    • Как провести анализ рынка? Как оценить объём рынка. 5 сил Портера, SWOT, PEST, SWT. Барьеры входа и выхода;
    • Как провести анализ аудитории? Методы исследований потребителей. Что такое дизайн-мышление и сервис-дизайн. Как проводить CustDev;
    • Как составить бизнес-модель? Зачем нужна бизнес-модель. Как использовать Lean Canvas;
    • Пошаговый разбор Business Model Canvas.
  • Экономика и финансы

    • Как разработать пирамиду метрик? Маркетинговые, продуктовые и бизнес-метрики. Пирамида метрик. Фреймворки метрик (HEART, AARRR);
    • Как рассчитать юнит-экономику и найти точки кратного роста? Что такое unit-экономика и зачем считать юнитами. Показатели unit-экономики и их применение. Пример расчёта unit-экономики.
  • Технологии и процессы разработки

    • Какой фреймворк выбрать для разработки продукта? Agile-философия для продуктовой разработки. Что выбрать: Scrum, Kanban, Lean, p3express. Зачем и как масштабировать Agile: LESS, SAFE, Spotify;
    • Как составлять и приоритизировать бэклог? Бэклог разработки и бэклог гипотез. Что включать в бэклог. Методы приоритизации: ICE, RICE, WSJF, КАNО, MоSCоW;
    • Как управлять продуктовой командой? Принципы формирования продуктовых команд.Три слона продуктовой команды. Перекосы команд и как с ними работать.
  • Дизайн и проектирование

    • Как работать с гипотезами и применять дизайн-мышление? Постановка и проверка гипотез с помощью HADI. Дизайн-мышление как подход к продакт дискавери. Как помогает дизайн-мышление в разработке продукта;
    • Что нужно знать о продуктовом дизайне? Что такое продуктовый дизайн. Отличие BX, CX, UX, UI. Что такое дизайн-система и гайдлайны.
  • Продвижение продукта

    • Как продвигать продукт? От чего зависит успех продукта. Позиционирование продукта. Органический vs платный трафик;
    • Как запускать продукт с нуля? Гипотеза ценности MVP, MMP, MLP. Гипотеза роста. Проверка бизнес-модели;
    • Как подготовить питч продукта? Когда уместно применять питч. 5 правил Elevator Pitch. Формат Amazon Press Release.
Чему научат на курсе
Анализировать рынок и ЦА
Создавать стратегию продукта
Запускать MVP
Управлять работой команды
Составлять пирамиду метрик
Считать юнит-экономику
Применять дизайн-мышление
Выбирать каналы продвижения
Питчить продукт
О школе
PMCLUB
рейтинг 5.0
13 отзывов
13 курсов
PMCLUB

PMCLUB предлагает обучение в сфере продакт- и проджект-менеджмента . Здесь учат управлять проектами и укладываться в дедлайны, корректно оценивать сроки, риски и бюджет, а также работать с командой на удалёнке. В PMCLUB вас подготовят к прохождению профессиональных сертификаций, а также помогут прокачать профессиональные навыки и находить лучшую работу и зарплату.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.