Курс для начинающих менеджеров продукта, будет полезен маркетологам и предпринимателя.Вы узнаете, как находить и анализировать потребности клиента и сможете составить видение и стратегию продукта. Вы научитесь проводить маркетинговые и продуктовые исследования и сможете проработать позиционирование продукта на рынке.
Программа курса включает 3 ступени: «Базовые навыки», «Навыки для Middle Product manager» и «Специализация и создание продуктов с 0». Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат об успешном прохождении курса.
Школа предлагает 3 тарифа: «Базовый», «Продвинутый» и «Премиум».
Ступень 1: «Базовые навыки»
- Блок 1: Базовые навыки и продуктовый подход.
- Блок 2: Менеджмент команды и Agile.
- Блок 3: Работа с пользователями и CustDev.
- Блок 4: DataDriven и аналитический подход.
- Блок 5: Работа с руководителем и защита своих идей.
Ступень 2: «Навыки для Middle Product manager»
- Блок 1: Планирование задач и развития продукта.
- Блок 2: Прототипирование и Figma для продактов.
- Блок 3: NoCode-инструменты и создание MVP.
- Блок 4: Hard skills — A/B-тестирование и Unit-экономика.
- Блок 5: Анализ данных: SQL, дашборды и визуализация данных.
- Блок 6: Soft skills для продакта и работа со стейкхолдерами.
Ступень 3: «Специализация и создание продуктов с 0»
- Блок 1: Специализация Mobile Product manager.
- Блок 2: Специализация Product Marketing manager.
- Блок 3: Специализация Technical&ML Product manager.
- Блок 4: Специализация: Отраслевая специфика.
- Блок 5: Создание и запуск продуктов с 0.
- Блок 6: Дипломная работа и помощь с трудоустройством.