Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Статусные и жесткие переговоры

Вы узнаете, как подготовиться к жестким переговорам, а также научитесь быстро ориентироваться в ситуации и гарантированно достигать желаемых результатов.
28 900 ₽
24 565 ₽ за курс
стоимость обучения
1204 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 24 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
0.5 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
нет
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс ориентирован на управленцев. Вы научитесь определять, кто принимает решения у другой стороны, научитесь быстро ориентироваться в ситуации и гибко выбирать альтернативные стратегии поведения, а также отработаете навыки слаженной работы в переговорной команде.

Программа включает 16 тем и 5 практикумов. Обучение длитс 2 дня, а после вы получите сертификат Moscow Business School и удостоверение о повышении квалификации на 16 часов.

Система переговоров. Общая характеристика жестких переговоров
  • Типы переговоров по форме организации (жесткие, мягкие, конструктивные);
  • Мягкие и жесткие переговоры — что лучше;
  • Особенности статусных переговоров. Влияние статуса;
  • Модели доминирования, подчинения;
  • Особенности невербальной коммуникации;
  • Программирование пространства;
  • Решающие элементы жестких переговоров;
  • Практикум — деловая игра «Жесткие переговоры». Определение признаков жестких переговоров.
Стратегия и тактика жестких переговоров
  • Определение стратегии и тактики переговоров;
  • Определение позиции;
  • Стратегии жестких переговоров;
  • Приемы и методы жестких переговоров;
  • Эмоциональное давление, проявление агрессии.
Подготовка к жестким переговорам
  • Сбор и анализ предварительной информации;
  • Подготовка к ведению жестких переговоров;
  • Практикум «Проигрывание ситуаций реальных переговоров».
Управление жесткими переговорами
  • Вербальные и невербальные коммуникации: как правильно их использовать;
  • Работа с возражениями и конфликтами: что есть позитивного в конфликте;
  • Техники изменения эмоционального состояния оппонента;
  • Манипуляции в переговорах. Типы манипуляций. Техники противостояния;
  • Техники переговоров, тактические приемы, секреты мастерства.
Техники убеждения и переубеждения клиентов в жестких и статусных переговорах
  • Использование интонации и невербальных приемов для усиления убедительности вашей аргументации;
  • Мотивирование партнеров по переговорам;
  • Нахождение убедительных аргументов для каждого конкретного собеседника;
  • Использование техники Vision для эмоционального вовлечения собеседника в процесс продажи;
  • Выявление скрытых потребностей клиентов, не заинтересованных в сотрудничестве;
  • Использование метода мягкой конфронтации для достижения ваших целей в бизнесе.
  • Упражнение «Жесткий контакт: перехватить управление» (имитация реальных ситуаций провокации в процессе переговоров, способы их контроля);
  • Упражнение «Работа с агрессией».
Особенности психологического контакта
  • Специфические характеристики ролевого взаимодействия участников переговоров;
  • Этапы психологического контакта;
  • Основные причины нарушений коммуникаций в переговорах;
  • Практикум — видеокейс «Силовой ресурс в переговорах. Анализ тактических приемов, позволяющих усилить индивидуальный силовой ресурс переговорщика».
Переговорщик
  • Персональный бренд и его построение: протокол, одежда и многое другое;
  • Психологические основы наиболее распространенных типов поведения и методы его корректировки.
Психология жестких переговоров
  • Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры;
  • Определение индивидуального стиля поведения в переговорах;
  • Стереотипы, ограничивающие лидерское поведение;
  • Источники внутренней уверенности;
  • Границы проявления личной агрессии;
  • Умение быть жёстким по содержанию, а не по форме.
Психологические типы клиентов
  • Тестирование участников на определение психологического типа;
  • Психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа;
  • Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологических типах;
  • Убеждение клиентов с учетом индивидуальных особенностей клиента;
  • Практикум «Овладение методами определения основных психологических типов ваших клиентов в ходе переговоров».
Психология общения. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций
  • Особенности коммуникативной компетентности, необходимой для международного делового общения. Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом клиента / партнера;
  • Этапы деловой коммуникации: особенности установления контакта; техники установления контакта и привлечение внимания клиента; деловое знакомство и его правила; правила обмена визитными картами при общении с иностранцами;
  • Использованию специальных приемов, сохраняющих и повышающих лояльность клиентов, облегчающих достижения целей, поставленных перед участниками переговорного процесса;
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации, превентивные меры;
  • Умение сказать нет конструктивно;
  • Этап завершения встречи: важные аспекты;
  • Упражнение «Противодействие прессингу в переговорах»;
  • Упражнение «Отработка конкретных приемов с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников».

Чему научат

галочка
Выбирать оптимальную стратегию переговоров
галочка
Показывать свой статус, не сказав ни слова
галочка
Определять, кто принимает решения у другой стороны
галочка
Использовать гендерные особенности в переговорах
галочка
Навыкам слаженной работы в переговорной команде
галочка
Создавать значимые презентационные материалы

Преимущества курса

Комплект авторских материалов
Возможность бесплатного обучения для третьего участника группы
Программа привилегий MBS
Преподаватели — эксперты