Управление продуктом: от стратегии до запуска

За 4 недели вы освоите все необходимые навыки продакт-менеджера. Узнаете, как считать юнит-экономику и запускать MVP.
39 000 ₽
25 000 ₽ за курс
стоимость обучения
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
1 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да + тесты
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется начинающим продакт-менеджерам, менеджерам проектов и руководителям. Учат анализировать аудиторию и рынок, составлять бизнес-модель, пирамиду метрик, проверять гипотезы и достигать поставленные задачи.

Обучение проходит на онлайн-платформе Learme. Открываются сразу все уроки, и вы проходите их в в удобное время.

Продуктовый подход и продакт

Кто такой продакт и чем он занимается? Что такое продукт и продуктовый подход. Чем занимается продакт менеджер. Что должен уметь и знать продакт. Куда расти в профессии.

Стратегия и видение продукта
  • Что такое стратегия продукта и как ее создать? Для чего нужна стратегия. Как разработать и упаковать стратегию (5P, SIVA). Чем хорошая стратегия отличается от плохой;
  • Как провести анализ рынка? Как оценить объём рынка. 5 сил Портера, SWOT, PEST, SWT. Барьеры входа и выхода;
  • Как провести анализ аудитории? Методы исследований потребителей. Что такое дизайн-мышление и сервис-дизайн. Как проводить CustDev;
  • Как составить бизнес-модель? Зачем нужна бизнес-модель. Как использовать Lean Canvas;
  • Пошаговый разбор Business Model Canvas.
Экономика и финансы
  • Как разработать пирамиду метрик? Маркетинговые, продуктовые и бизнес-метрики. Пирамида метрик. Фреймворки метрик (HEART, AARRR);
  • Как рассчитать юнит-экономику и найти точки кратного роста? Что такое unit-экономика и зачем считать юнитами. Показатели unit-экономики и их применение. Пример расчёта unit-экономики.
Технологии и процессы разработки
  • Какой фреймворк выбрать для разработки продукта? Agile-философия для продуктовой разработки. Что выбрать: Scrum, Kanban, Lean, p3express. Зачем и как масштабировать Agile: LESS, SAFE, Spotify;
  • Как составлять и приоритизировать бэклог? Бэклог разработки и бэклог гипотез. Что включать в бэклог. Методы приоритизации: ICE, RICE, WSJF, КАNО, MоSCоW;
  • Как управлять продуктовой командой? Принципы формирования продуктовых команд.Три слона продуктовой команды. Перекосы команд и как с ними работать.
Дизайн и проектирование
  • Как работать с гипотезами и применять дизайн-мышление? Постановка и проверка гипотез с помощью HADI. Дизайн-мышление как подход к продакт дискавери. Как помогает дизайн-мышление в разработке продукта;
  • Что нужно знать о продуктовом дизайне? Что такое продуктовый дизайн. Отличие BX, CX, UX, UI. Что такое дизайн-система и гайдлайны.
Продвижение продукта
  • Как продвигать продукт? От чего зависит успех продукта. Позиционирование продукта. Органический vs платный трафик;
  • Как запускать продукт с нуля? Гипотеза ценности MVP, MMP, MLP. Гипотеза роста. Проверка бизнес-модели;
  • Как подготовить питч продукта? Когда уместно применять питч. 5 правил Elevator Pitch. Формат Amazon Press Release.

Чему научат

галочка
Анализировать рынок и ЦА
галочка
Создавать стратегию продукта
галочка
Запускать MVP
галочка
Управлять работой команды
галочка
Составлять пирамиду метрик
галочка
Считать юнит-экономику
галочка
Применять дизайн-мышление
галочка
Выбирать каналы продвижения
галочка
Питчить продукт

Преимущества курса

110+ полезных ссылок и шаблонов
Короткие видеолекции
Курс «СJM — карта пути клиента» со скидкой по тарифу «Выгодный доступ (+СJM)»

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.