Курс рекомендуется начинающим продакт-менеджерам, менеджерам проектов и руководителям. Учат анализировать аудиторию и рынок, составлять бизнес-модель, пирамиду метрик, проверять гипотезы и достигать поставленные задачи.
Обучение проходит на онлайн-платформе Learme. Открываются сразу все уроки, и вы проходите их в в удобное время.
Продуктовый подход и продакт
Кто такой продакт и чем он занимается? Что такое продукт и продуктовый подход. Чем занимается продакт менеджер. Что должен уметь и знать продакт. Куда расти в профессии.
Стратегия и видение продукта
- Что такое стратегия продукта и как ее создать? Для чего нужна стратегия. Как разработать и упаковать стратегию (5P, SIVA). Чем хорошая стратегия отличается от плохой;
- Как провести анализ рынка? Как оценить объём рынка. 5 сил Портера, SWOT, PEST, SWT. Барьеры входа и выхода;
- Как провести анализ аудитории? Методы исследований потребителей. Что такое дизайн-мышление и сервис-дизайн. Как проводить CustDev;
- Как составить бизнес-модель? Зачем нужна бизнес-модель. Как использовать Lean Canvas;
- Пошаговый разбор Business Model Canvas.
Экономика и финансы
- Как разработать пирамиду метрик? Маркетинговые, продуктовые и бизнес-метрики. Пирамида метрик. Фреймворки метрик (HEART, AARRR);
- Как рассчитать юнит-экономику и найти точки кратного роста? Что такое unit-экономика и зачем считать юнитами. Показатели unit-экономики и их применение. Пример расчёта unit-экономики.
Технологии и процессы разработки
- Какой фреймворк выбрать для разработки продукта? Agile-философия для продуктовой разработки. Что выбрать: Scrum, Kanban, Lean, p3express. Зачем и как масштабировать Agile: LESS, SAFE, Spotify;
- Как составлять и приоритизировать бэклог? Бэклог разработки и бэклог гипотез. Что включать в бэклог. Методы приоритизации: ICE, RICE, WSJF, КАNО, MоSCоW;
- Как управлять продуктовой командой? Принципы формирования продуктовых команд.Три слона продуктовой команды. Перекосы команд и как с ними работать.
Дизайн и проектирование
- Как работать с гипотезами и применять дизайн-мышление? Постановка и проверка гипотез с помощью HADI. Дизайн-мышление как подход к продакт дискавери. Как помогает дизайн-мышление в разработке продукта;
- Что нужно знать о продуктовом дизайне? Что такое продуктовый дизайн. Отличие BX, CX, UX, UI. Что такое дизайн-система и гайдлайны.
Продвижение продукта
- Как продвигать продукт? От чего зависит успех продукта. Позиционирование продукта. Органический vs платный трафик;
- Как запускать продукт с нуля? Гипотеза ценности MVP, MMP, MLP. Гипотеза роста. Проверка бизнес-модели;
- Как подготовить питч продукта? Когда уместно применять питч. 5 правил Elevator Pitch. Формат Amazon Press Release.