Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Домашние задания

ООП на примере C++

от GeekBrains
ООП на примере C++
Формат
Онлайн
Длительность
1 месяц
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс рассчитан на тех, кто знаком с основами процедурного программирования. Вы научитесь работать со статической и динамической памятью, массивами, адресами функций, типами данных, разберётесь, как применять принципы ООП.

В процессе обучения вы будете изучать дополнительные материалы и общаться с одногруппниками. 

  • Урок 1. Именованные состояния

    • Экспорт имен.
    • Перегрузка имен функций (глобальная).
    • Хранение функций в состоянии.
    • Доступность пространства имен состояния.
    • Ключевые слова public и private.
    • Вводим понятие объекта.
    • Вводим понятие класса.
    • Начальное хранимое состояние.
  • Урок 2. Наследование

    • Управление доступом к базовому классу.
    • Конструкторы и наследование.
    • Создание многоуровневой иерархии классов.
    • Указатели на производные классы.
    • Простое и множественное наследование.
  • Урок 3. Виртуальные функции и полиморфизм

    • Основы виртуальных функций.
    • Чистые виртуальные функции и абстрактные классы.
    • Раннее и позднее связывание.
    • Перегрузка функций и методов.
    • Параметрический полиморфизм.
  • Урок 4. Отношения между объектами в С++

    • Композиция, агрегация, ассоциация, зависимость.
    • Контейнерные классы.
    • Операторы приведения типа.
    • Примеры программ на С++
  • Урок 5. Совместное использование функций и методов

    • Перегрузка операторов.
    • Шаблоны функций и классов.
    • Явная и частичная специализация шаблонов.
    • Примеры простых программ
  • Урок 6. Потоки ввода-вывода

    • Иерархия потоковых классов.
    • Операции ввода-вывода для стандартных типов.
    • Организация ввода-вывода для пользовательских типов.
    • Работа с файлами и буферами в памяти.
    • Средства форматирование вывода, манипуляторы
  • Урок 7. Поддержка модульности. Написание игры Blackjack

    • Единицы компиляции.
    • Разделение на файлы заголовков и реализации.
    • Директивы препроцессора, макросы и условная компиляция.
    • Написание игры Blackjack
  • Урок 8. Механизм исключительных ситуаций

    • Возбуждение и обработка ситуаций.
    • Свертка стека, исполнение конструкторов и деструкторов.
    • Поддержка иерархии классов.
    • Стандартные классы исключительных ситуаций.
    • Примеры программ с использованием исключительных ситуаций
Чему научат на курсе
Работать со статической памятью, адресами и указателями данных
Передавать данные между пространствами имен, работать с простыми массивами
Конструировать многомерные массивы, работать с адресами функций и с динамической памятью
Создавать пользовательские типы данных и псевдонимы типов
Управлять изменяемостью: константными данными, адресами и указателями
Генерировать исходный текст на препроцессоре и управлять трансляцией
О школе
GeekBrains
рейтинг 4.4
61 отзыв
109 курсов
GeekBrains

История проекта GeekBrains начинается в 2010 году, когда его основатели заметили, что образовательным программам в такой динамичной сфере, как IT, часто не хватает актуальной теории и практических предметов. Сначала появилась «Школа программирования», которая со временем выросла в платформу с онлайн-курсами по различным IT и digital-профессиям Гик Брейнс. В 2016 онлайн-школа GeekBrains стала частью корпорации VK (ранее Mail.ru Group). 

Команда проекта верит, что за онлайн-образованием — будущее, и создаёт образовательную среду, в которой с помощью современных технологий студент получает профессию. Сейчас в школе готовят специалистов в сферах IT, маркетинга, менеджмента и дизайна.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.