Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Мастер автоматизации и цифровой трансформации бизнеса

В ходе обучения вы узнаете, как создать стратегию для цифровой трансформации компании, а также научитесь управлять разработкой продукта.
550 000 ₽
446 880 ₽ за курс
стоимость обучения
37240 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
12 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа заинтересует тех, кто хочет получить компетенции руководителя команды по цифровой трансформации. На лекциях вам расскажут о возможностях и рисках этого процесса, а также об актуальных принципах управления компанией. Вы изучите типы бизнес-моделей и IT-инфраструктуру предприятия.

Курс состоит из 3 тематических модулей и рассчитан на 14 месяцев обучения. По итогам обучения вы получите диплом Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС).

Блок 1 Экономика и управление в цифровую эпоху
  • Основные понятия, тренды, возможности и риски цифровой трансформации бизнеса.
  • Задачи функциональных подразделений в рамках цифровой трансформации.
  • Современные подходы к управлению и развитию предприятия, стратегическое финансовое планирование и бюджетирование.
  • Организационные и экономические аспекты корпоративного и венчурного предпринимательства, механизмы венчурного финансирования.
Блок 2 Управление цифровой трансформацией организации
  • Бизнес-модели и способы монетизации продукта.
  • Цифровые бизнес-процессы и их нотации.
  • Ключевые современные экспоненциальные и прорывные технологии.
  • Подходы к выстраиванию системы внутренних коммуникаций в условиях трансформации.
  • Архитектуру и IT-инфраструктуру предприятия.
Блок 3 Управление цифровыми проектами и продуктами
  • Управление разработкой продукта и создание MVP.
  • Управление проектной командой по гибким методологиям.
  • Основы цифрового маркетинга.
  • Data-driven менеджмент и работу с внутренними данными компании.

Чему научат

галочка
Оценивать экономические предпосылки, рыночные условия и стратегию для трансформации бизнеса
галочка
Организовать венчурное финансирование деятельности компании
галочка
Проводить анализ, оценку и коррекцию существующей бизнес-модели
галочка
Определять технологический стек для цифровой трансформации
галочка
Руководить разработкой цифрового продукта
галочка
Управлять всеми аспектами продуктового жизненного цикла

Преимущества курса

Диплом РАНХиГС
Нетворкинг
Онлайн-экзамены