Курс будет полезен дректорам, предпринимателям, топ-менеджерам, а также владельцам малого и среднего бизнеса. Программа поможет масштабировать бизнес на азиатский рынок и получить инструменты, которые понадобятся на каждом этапе продвижения бизнеса.
Обучение длится 27 часов. Вы глубоко погрузитесь в особенности менталитета и потребительского поведения, сложности выбора целевой аудитории и распределения ресурсов. Поймёте маркетинг и финансово-правовые аспекты азиатского рынка, а также организацию электронной торговли с Китаем на маркетплейсах.
Модуль 1. Погружение в культуру
- Погружение в культуру и менталитет Китая.
- Изучение политических и экономических реформ Китая.
- Перспективные направления взаимодействия двух стран.
Модуль 2. Определение целевых сегментов потребителей
- Определение целевой аудитории и ее сегментация.
- Ценностное предложение для китайского потребителя.
Модуль 3. Маркетинговая стратегия
- Стратегия вывода продукта на китайский рынок.
- Каналы доставки ценности до потребителей.
- Ценообразование.
- Позиционирование и продвижение продукта.
- Стратегия привлечения потребителей.
Модуль 4. План выхода на рынок
- Ключевые ресурсы для выхода на рынок.
- Адаптация процессов.
- Ключевые партнерства.
Модуль 5. Подготовка к реализации плана
- Региональные туннели: Гонконг, Макао и свободные экономические зоны.
- Определение подходящей формы собственности на китайском рынке.
- Финансовая структура. Денежные переводы и репатриация прибыли в условиях санкций.
Дополнительный модуль 6. E-com
- Актуальная информация о ключевых электронных площадках КНР: Alibaba, Wechat, Taobao, китайский TikTok, JD.com, Ebay.
- Модели работы с дистрибьюторами.
- Основные модели коммуникации с клиентами на электронных площадках.
- Тренды рынка электронной коммерции.