Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Mini MBA Управление маркетингом и продажами

Благодаря обучению вы узнаете, как составить план продвижения компании, развивать клиентскую базу, управлять персоналом и принимать управленческие решения.
98 000 ₽ за курс
стоимость обучения
8200 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
9 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс будет актуален руководителям маркетинговых отделов и подразделений. Вам расскажут, какими навыками должен обладать руководитель и как ему планировать личностное развитие. Ещё вы научитесь рассчитывать unit-экономику проектов, планировать бюджет и защищать его.

В программу входит 4 тематических блока, рассчитанных на 9 месяцев. Вашей финальной работой станет создание и защита бизнес-проекта.

Базовые дисциплины. 1 модуль
  • Основы менеджмента.
  • Операционный менеджмент.
  • Стратегический менеджмент.
  • Управление проектами.
  • Управление человеческими ресурсами.
Базовые дисциплины. 2 модуль
  • Управление маркетингом.
  • Профессиональные навыки и личностное развитие руководителя.
  • Управление конфликтами.
  • Финансовый менеджмент.
  • Стратегический маркетинг.
Специализированные дисциплины. 1 модуль
  • Маркетинг-менеджмент.
  • Digital-маркетинг.
  • Event-маркетинг.
  • Нейромаркетинг.
  • Производство PR-контента. Современные технологии PR в бизнесе.
Специализированные дисциплины. Практика
  • Работа над собственным проектом.
  • Групповые задания и нетворкинг.
  • Кейс-методы.
  • Эссе.

Чему научат

галочка
Составлять план продвижения для бизнеса, разрабатывать маркетинг-микс компании и развивать клиентскую базу, искать точки роста и увеличивать прибыль
галочка
Планировать бюджет на маркетинг и защищать его перед руководством или партнерами
галочка
Считать unit-экономику проекта и оценивать затраты на продвижение, расходовать ресурсы компании и повышать рентабельность инвестиций в маркетинг
галочка
Считать отдачу маркетинговых процессов и инструментов, измерять эффективность отдела и конкретных сотрудников
галочка
Принимать управленческие решения на основе точных данных и готовить стратегические прогнозы
галочка
Подбирать сильных специалистов, ставить задачи, KPI, оценивать результат, мотивировать сотрудников, успешно решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения

Преимущества курса

Личный куратор
Вводное занятие
Международный диплом с присвоением степени и европейским приложением