Курс ориентирован на начинающих креаторов и менеджеров по маркетингу и рекламе. Вы узнаете, как подбирать креативные техники под задачи и создавать идеи с нуля. А также научитесь генерировать названия и слоганы, формировать ключевые сообщения и писать сценарии для рекламы. Вы разберётесь, как упаковывать свои идеи и презентовать их заказчиками или руководителям.
Обучение длится 3,5 месяца. В качестве дипломной работы вы создадите и защитите концепцию проекта для некоммерческой благотворительной организации.
Креативное мышление и штурмы
- Поймёте, как работает мозг и как стимулировать креативное мышление.
- Освоите несколько методов мозгового штурма.
- Узнаете, как развить беглость, оригинальность и насмотренность — ключевые навыки, которые будут полезны для создания идеи или концепта вашего продукта.
Дизайн-мышление
- Узнаете, что такое дизайн-мышление, познакомитесь с его основными этапами и инструментами.
- Поймёте, для каких задач его лучше всего применять и какие есть сложности при работе с похожими техниками.
Метод расщепления инсайта
- Освоите метод расщепления инсайта.
- Поймёте, как с его помощью создавать идеи рекламных кампаний или позиционирования бренда.
- Сможете при помощи креатива решать стратегические задачи.
Латеральное мышление
- Разберётесь, в чём разница между креативом и творчеством.
- Решите проблему недостатка идей, поймёте, что придумывать — это легко.
- Узнаете, как создавать оригинальные метафоры бренда, идеи мероприятий и другие креативные продукты с помощью латерального мышления.
- Познакомитесь с приёмами латерального мышления.
Метод Sensesay
- Освоите авторский креативный метод Sensesay и принципы его работы.
- Поймёте, как применять его для создания метафоры, слогана, рекламы, идеи логотипа, упаковки или принта.
Разгоны
- Познакомитесь с инструментами, которые помогают настроиться на креатив и сдвинуться с мёртвой точки: методом квадратов, ассоциациями, провокационными вопросами, случайными картинками и сюжетами.
- Попробуете техники разгона на практике.
Загоны
- Поймёте, как фильтровать, приземлять и докручивать идеи.
- Узнаете, как оценивать собственные идеи.
- Получите набор критериев и схем для практического использования.
Игры слов
- Познакомитесь с типами текстовых креативных задач.
- Освоите техники составления семантических полей и методы генерации текстовых креативов.
- Потренируетесь в создании названий, слоганов и заголовков.
Креативная техника для видеоролика
- Узнаете, как работает метод создания имиджевых видеоисторий Story Sense.
- Поймёте, что лежит в основе любого сюжета, и сможете написать свой сценарий.
Упаковка идей
- Поймёте, почему правильно презентовать идею — не менее важно, чем придумать её.
- Научитесь понятно и креативно описывать свои идеи и защищать их перед публикой.
- Презентуете одну из своих идей однокурсникам и преподавателям.
Кладбище идей
- Узнаете, зачем записывать даже плохие идеи.
- Поймёте, как перерабатывать их в стоящие концепции.
Итоговый проект
Используя изученные креативные техники, создадите идею и концепцию проекта для некоммерческой благотворительной организации.