Курс подойдёт HR-специалистам, бизнесменам, менеджерам по продажам, риэлторам, SMM-специалистам, адвокатам, инвесторам. На курсе вы освоите правила и приёмы успешных переговоров, разберётесь в типологии клиентов. Узнаете, как общаться с манипуляторами и реагировать на критику. А ещё вас ждут лекции про самооценку и борьбу со стрессом.
Обучение длится 20 часов и включает 10 видеоуроков.
Урок № 1 - Правила и приемы
- Поговорим о правилах, которые важно соблюдать любому переговорщику.
- Рассмотрим несколько приемов, эффективно применяющихся профессионалами.
Урок № 2 - Типы клиентов
- Учимся типизировать оппонентов и узнаем, как применять знания о человеческой психологии с выгодой для себя.
- Обсудим работу со сложными клиентами.
Урок № 3 - Как общаться с манипуляторами
- Разберем мотивы манипуляторов и техники, ими применяемые.
- Потренируемся противостоять опытному манипулятору и обходить его ловушки.
- Разберем, как поступить, если вами манипулирует руководитель.
Урок № 4 - Как манипулировать людьми
- Какие методы манипуляторов можно применять как в бизнесе, так и в повседневной жизни.
- Обсудим возможности для манипуляции во время публичного выступления.
- Разберемся в механизмах влияния и выясним, чем вам поможет риторика и знание психологии.
Урок № 5 - Работа с критикой
- Разберемся, как снять негатив у клиента, как сломить сопротивление и справиться с претензиями.
- Умение держать ответ даже на сложные вопросы охарактеризует вас как надежного партнера и укрепит репутацию.
Урок № 6 - Эмоциональная составляющая
- Обсудим позитивные и негативные эмоции, возникающие во время переговоров.
- Найдем способы, помогающие справиться с сильными эмоциями и переживаниями.
- Научимся «считывать» состояние клиента и корректировать стратегию с учетом этого.
Урок № 7 - Жесткие переговоры
- Какие переговоры называют жесткими.
- Разберемся в том, что такое точка слома и выявим проявления внутренней и внешней агрессии.
- Рассмотрим часто используемые приемы.
Урок № 8 - Самооценка
- Узнаете, почему уверенность в себе очень важна при ведении переговоров.
- Приведем несколько упражнений на силу воли.
- Разберетесь, как создать образ успешного человека и соответствовать ему.
Урок № 9 - Как справиться со стрессом
- Переговоры всегда связаны с сильными эмоциями, а когда речь идет о деле всей вашей жизни или дорогостоящих контрактах – вполне оправданы.
- Определим, как противостоять психологическому давлению и какие упражнения помогут побороть проявления гнева и тревоги.
Урок № 10 - Взаимодействие с коллективом
- Умение убеждать будет полезно не только при встречах с партнерами, но и при ежедневном общении с подчиненными, коллегами и вышестоящими управленцами.
- Обсудим, как применять техники ведения переговоров для упрочнения своих позиций, воодушевления сотрудников и обучения.