3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Онлайн-курс переговоров

Вы научитесь вести переговоры и добиваться от собеседника нужных вам решений.
43 500 ₽
32 055 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
1 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт HR-специалистам, бизнесменам, менеджерам по продажам, риэлторам, SMM-специалистам, адвокатам, инвесторам. На курсе вы освоите правила и приёмы успешных переговоров, разберётесь в типологии клиентов. Узнаете, как общаться с манипуляторами и реагировать на критику. А ещё вас ждут лекции про самооценку и борьбу со стрессом.

Обучение длится 20 часов и включает 10 видеоуроков.

Урок № 1 - Правила и приемы
  • Поговорим о правилах, которые важно соблюдать любому переговорщику.
  • Рассмотрим несколько приемов, эффективно применяющихся профессионалами.
Урок № 2 - Типы клиентов
  • Учимся типизировать оппонентов и узнаем, как применять знания о человеческой психологии с выгодой для себя.
  • Обсудим работу со сложными клиентами.
Урок № 3 - Как общаться с манипуляторами
  • Разберем мотивы манипуляторов и техники, ими применяемые.
  • Потренируемся противостоять опытному манипулятору и обходить его ловушки.
  • Разберем, как поступить, если вами манипулирует руководитель.
Урок № 4 - Как манипулировать людьми
  • Какие методы манипуляторов можно применять как в бизнесе, так и в повседневной жизни.
  • Обсудим возможности для манипуляции во время публичного выступления.
  • Разберемся в механизмах влияния и выясним, чем вам поможет риторика и знание психологии.
Урок № 5 - Работа с критикой
  • Разберемся, как снять негатив у клиента, как сломить сопротивление и справиться с претензиями.
  • Умение держать ответ даже на сложные вопросы охарактеризует вас как надежного партнера и укрепит репутацию.
Урок № 6 - Эмоциональная составляющая
  • Обсудим позитивные и негативные эмоции, возникающие во время переговоров.
  • Найдем способы, помогающие справиться с сильными эмоциями и переживаниями.
  • Научимся «считывать» состояние клиента и корректировать стратегию с учетом этого.
Урок № 7 - Жесткие переговоры
  • Какие переговоры называют жесткими.
  • Разберемся в том, что такое точка слома и выявим проявления внутренней и внешней агрессии.
  • Рассмотрим часто используемые приемы.
Урок № 8 - Самооценка
  • Узнаете, почему уверенность в себе очень важна при ведении переговоров.
  • Приведем несколько упражнений на силу воли.
  • Разберетесь, как создать образ успешного человека и соответствовать ему.
Урок № 9 - Как справиться со стрессом
  • Переговоры всегда связаны с сильными эмоциями, а когда речь идет о деле всей вашей жизни или дорогостоящих контрактах – вполне оправданы.
  • Определим, как противостоять психологическому давлению и какие упражнения помогут побороть проявления гнева и тревоги.
Урок № 10 - Взаимодействие с коллективом
  • Умение убеждать будет полезно не только при встречах с партнерами, но и при ежедневном общении с подчиненными, коллегами и вышестоящими управленцами.
  • Обсудим, как применять техники ведения переговоров для упрочнения своих позиций, воодушевления сотрудников и обучения.

Чему научат

галочка
Успешно вести переговоры
галочка
Защититься от манипуляторов, разобравшись в их техниках
галочка
Заключать сделки с партнерами на выгодных для вас условиях
галочка
Использовать приемы профессиональных переговорщиков и в обычной жизни
галочка
Убеждать малознакомых людей принять нужное вам условие

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.