Обучение будет актуально начинающим бухгалтерам, а также индивидуальным предпринимателям, которые хотят самостоятельно вести учёт. Вы рассмотрите состав бухгалтерского учёта, первичную документацию и этапы регистрации организации. Узнаете, как ведётся учёт денежных средств, кредитов, займов, основных средств и нематериальных активов. Также в ходе курса вы познакомитесь с основными программами для ведения бухгалтерского учёта – 1С и Excel.
Программа состоит из 12 тематических модулей и рассчитана на 5 месяцев обучения. В ходе итогового проекта вам предстоит выполнить несколько рабочих задач: с нуля организовать всю систему бухучёта компании, рассчитать налоги, составить баланс и отчёт о финансовых результатах.
Введение в бухгалтерский учёт
- Поймёте роль бухгалтера в современных компаниях, его основные задачи, точки роста и карьерного развития.
- Изучите базовые понятия бухгалтерского учёта.
Основы бухгалтерского учёта
- Система бухгалтерского учёта.
- Состав бухгалтерского учёта. Часть 1.
- Состав бухгалтерского учёта. Часть 2.
- Законодательное регулирование бухучёта.
- Первичная документация.
- Регистрация организации. Уставной капитал.
- Основы бухгалтерского учёта. Воркшоп.
Организация бухгалтерского учёта
- Учёт денежных средств. Расчётный счёт.
- Учёт денежных средств. Наличные денежные средства. Касса.
- Учёт денежных средств. Валютные счета. Расчёты с подотчётными лицами.
- Учёт кредитов и займов.
- Учёт денежных средств. Воркшоп.
- Учёт основных средств.
- Учёт нематериальных активов (НМА).
- Учёт товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
- Учёт затрат на производство продукции, работ, услуг.
- Учёт расчётных операций.
- Сложные моменты бухгалтерского учёта. Воркшоп.
Кадровый учёт
- Трудовые отношения.
- Учёт зарплаты и социальных выплат сотрудникам.
- Налог на доходы физических лиц (НДФЛ).
- Страховые взносы.
- Составление отчётности в кадровом учёте. Воркшоп.
Налогообложение
- Системы налогообложения.
- Виды налогов.
- Виды налогов. НДС.
- Специальные налоговые режимы.
- Составление налоговой отчётности. Взаимодействие с ИФНС.
- Составление налоговой отчётности. Воркшоп.
Финансовый результат и бухгалтерская отчётность
- Финансовый результат.
- Бухгалтерский баланс.
- Отчёт о финансовых результатах.
- Составление баланса и отчёта о финансовых результатах. Воркшоп.
Введение в финансовый анализ
- Количественные методы анализа.
- Анализ финансовой отчётности.
- Финансовые коэффициенты.
Организация удалённой работы
- Как организовать рабочее время.
- Облачный учёт: обзор инструментов.
Инструменты бухгалтера
- Excel для новичков.
- Продвинутый Excel.
- Знакомство с «1С».
- Общие инструменты.
Soft skills
- Планирование и самоорганизация.
- Методы общения и подачи информации.
- Как общаться с коллегами. Взаимодействие с руководством.
- Адаптивность к изменениям.
- Проактивный подход к рабочим задачам.
Трудоустройство
- Рынок труда для финансиста / бухгалтера.
- Как начинающему бухгалтеру составить резюме.
- Как самому искать правильные вакансии и работодателя. Правила презентации своего резюме.
- Как подготовиться и пройти собеседование. Секреты успешного собеседования.
Итоговый проект. Организация бухгалтерского учёта
На протяжении всего обучения вы будете выполнять практические задания на примере учебного кейса. Для успешной сдачи итогового проекта вам необходимо будет с нуля организовать всю систему бухучёта компании, рассчитать налоги, составить баланс и отчёт о финансовых результатах.