Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихся

На обучении вы узнаете о значимости личностных образовательных результатов и требованиях ФГОС к образовательной среде.
1 490 ₽ за курс
стоимость обучения
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
6 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт тем, кто хочет разобраться в требованиях ФГОС, наладить процесс межличностной коммуникации и разобраться с психологическими барьерами. Вы узнаете о требованиях ФГОС к школьной организации, о психолого-педагогических качествах образовательной среды и эффективном педагогическом общении. Вы усовершенствуете педагогическое мастерство и сможете построить в школе конструктивные взаимоотношения.

Программа рассчитана на 72 часа онлайн-занятий. По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации  — удостоверение установленного образца.

Как мы дружно игнорируем главную идею ФГОС, или антипедагогика современного образования
  • Новая социальная политика РФ. Причины неудовлетворённости обществом эффективностью сложившейся системы образования. Необходимость модернизации системы образования. Цели и задачи нового этапа модернизации системы образования. Акцент на достижение личностных образовательных результатов
  • Социально-психологическое определение понятия «личность». Различные психологические подходы к определению понятия «личность»
  • Структурно-содержательная характеристика личности. Расширение социально-культурных функций и обновление содержания образования
  • Качество образования как качество жизни
  • Гуманитарное измерение качества образования
Какая школа действительно способна выполнить требования ФГОС
  • Организационно-образовательные системы. Типология школьных организаций. Характеристика типов школьных организаций
  • Приоритеты социального развития школы
  • Проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Уровень культуры жизнедеятельности учащихся как интегративный критерий социального качества образования
Школьная среда как основной педагогический инструмент формирования личности
  • Определение понятия «образовательная среда». Структура образовательной среды. Условия и возможности образовательной среды
  • Развивающая среда. Психолого-педагогическое качество образовательной среды
  • Среда и пространство. Методика векторного моделирования образовательной среды. Типология воспитывающих сред Я. Корчака
  • Связь типов образовательной среды и типов личности учащихся по П.Ф. Лесгафту
  • Методика анализа количественных параметров образовательной среды
Проектируем личностно развивающую среду по алгоритму
  • Педагог как организатор образовательных сред. Методология социального проектирования. Использование методов проектирования в процессе педагогической организации образовательных систем
  • Стратегические основы психологического проектирования в образовании
  • Методический арсенал проектирования развивающей среды в школе. Принципы проектирования среды
  • Модель «проектного поля» школьной среды. Алгоритм проектирования
  • Разработка технологических карт для психолого-педагогического проектирования образовательных сред
  • Критерии эффективности проектирования
  • Комплекс развивающих возможностей среды как интегративный критерий ее качества
Раскрываем секреты эффективного педагогического общения
  • Модель коммуникационного процесса, предложенная американским психологом Э. Берном
  • Позиции «Родителя», «Взрослого» и «Ребенка», которые могут занимать собеседники, влияние каждой из этих позиций на формирование мнения о собеседнике
  • Различные типы межличностных коммуникативных взаимодействий. Наиболее эффективные коммуникативные стратегии
  • Искусство нравится людям. Роль доброжелательности и внимания к собеседнику в процессе общения. Значение умения слушать собеседника для эффективной коммуникации
  • Психологические барьеры, снижающие эффективность слушания. Психологические приёмы эффективного слушания
Преодолеваем наши привычные профессионально- психологические барьеры
  • Типология педагогических позиций учителей
  • Методика оценки педагогических позиций учителей. Индивидуальные профили педагогических позиций учителей
  • Соотношение типов педагогических позиций учителей с типами образовательных сред по Я. Корчаку и личностными типами учащихся по П.Ф. Лесгафту
  • Эффективные и неэффективные профили педагогических позиций учителей
  • Профессионально значимые отношения учителя. Эффект «педагогического блефа». Классификация профессионально-психологических барьеров учителей
Формируем в школе конструктивные взаимоотношения всех со всеми
  • Понятие «отношение» в психолого-педагогической науке
  • Компоненты отношения: эмоциональный, познавательный, практический и поступочный
  • Методика диагностики отношения к школе учащихся, педагогов и родителей
  • Толерантность как отношение к другим («иным). Методика экспертного анализа толерантности учащихся и педагогов
  • Основные особенности отношения к школе и взаимной толерантности представителей различных социально-возрастных групп
  • Функции организационной культуры
  • Модели организационной культуры. Характеристики организационной культуры. Типология организационной культуры. Методика диагностики организационной культуры
  • Типы организационной культуры, характерные для образовательных организаций
Личность формируется только другой личностью, или совершенствование педагогического мастерства
  • Определение и содержание профессионального мастерства педагогов
  • Совокупность педагогических и управленческих способностей
  • Структурно-содержательная модель профессионального портфолио учителя
  • Горизонтальная карьера педагогов как организационно-управленческий механизм стимулирования их сверхнормативной социально-профессиональной активности
  • Почётные педагогические звания. Регламент горизонтальной педагогической карьеры

Чему научат

галочка
Структура образовательной среды
галочка
Основы и методологии образовательной и социальной среды
галочка
Совершенство педагогического мастерства
галочка
Секреты педагогического общения
галочка
Классификация профессионально-психологических барьеров
галочка
Компоненты отношений

Преимущества курса

Курс доступен в записи
Возврат платежа, если курс не подойдёт

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: