Курс подойдёт всем, кому непонятны требования ФГОС и у кого не получается организовать процесс эффективного обучения. Вы узнаете новые подходы и фишки, создадите свой набор техник и усилите стратегии подготовки к ГИА.
Программа рассчитана на 72 часа и разбита на 12 тем. После освоения программы вы получите удостоверение установленного образца и электронный сертификат о прохождении курса.
Проектирование современной образовательной среды как условие и средство реализации ФГОС
- Современная образовательная среды. Принципы проектирования, признаки, структура.
- Федеральные государственные образовательные стандарты: новое качество образования. Соответствие УМК требованиям ФГОС.
- УМК как содержательно-методический компонент современной образовательной среды.
Метапредметная компетентность – основа качества образовательного процесса
- Анализ достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии.
- Формирование метапредметных умений учащихся средствами иноязычного образования.
Современные подходы и новые аспекты в обучении иностранным языкам
- Современные тенденции в иноязычном образовании. Понятия «качество», «эффективность» и «оптимизация» в образовательном процессе.
- Анализ существующих подходов в обучении иностранным языкам.
- Критерии оценки подхода в вопросах реализации цели иноязычного образования.
УМК FORWARD – УМК нового поколения
- Коммуникативно-когнитивный подход в обучении английскому языку на примере УМК FORWARD под ред. М.В. Вербицкой.
- Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии FORWARD.
- Что есть Диалог культур? Российская тематика в УМК FORWARD.
УМК – как образовательная среда по организации учебного процесса и реализации целей и задач иноязычного образования на примере УМК FORWARD. Печатная форма учебника. (работа со страницами промоброшюры)
- Структура и логика взаимодействия компонентов УМК.
- Система организации материала модуля/юнита/раздела.
УМК – как образовательная среда по организации учебного процесса и реализации целей и задач иноязычного образования на примере УМК FORWARD. Электронная форма учебника
- Электронное, дистанционное обучение. Цифровизация образования.
- Электронная форма учебника и его образовательная среда.
- ЭФУ как средство решения дидактических проблем печатного учебника.
УМК как открытая образовательная система. Развитие в образовательном процессе идей и содержательного аспекта УМК. Проектная и внеурочная деятельность
- Формирование основ финансовой грамотности учащихся в процессе обучения английскому языку.
- Проектная деятельность. Реализация идей учебника в образовательном процессе (на примере материалов всероссийского «Be Forward -looking with FORWARD» и межрегионального проекта «Диалог культур – диалог регионов»).
Формирование речевых умений и языковых навыков в процессе обучения иностранному языку
- Комплексное обучение видам речевой деятельности.
- Формирование языковых навыков: проблемы и решения.
Современный урок иностранного языка на примере видеоматериала
- Логика организации урока. Взаимосвязь и взаимодействие этапов урока.
- Системно-деятельностный подход – как основа образовательного процесса. Деятельность учащихся и деятельность учителя на уроке.
- Целеполагание и понятие результативности урока.
Образовательная среда УМК в начальной, основной школе и старшей школе на примере материалов УМК FORWARD
- Особенности обучения иностранным языкам на раннем этапе обучения.
- Отличие содержательной и организационной системы 3. УМК на разных ступенях школьного образования.
Эксклюзивность структуры и содержательного компонента серии FORWARD на этапе старшей школы на примере УМК FORWARD
- Требования ФГОС к предметным результатам освоения базового и углублённого курса иностранного языка.
- Реализация требований ФГОС в УМК FORWARD и УМК FORWARD PIUS.
- Основы обучения деловому английскому и переводу как особому виду речевой деятельности в УМК FORWARD PIUS.
Мониторинг качества иноязычного образования на современном этапе. Перспективы развития
- Стратегии подготовки учащихся к итоговой аттестации.
- Механизмы контроля и оценки достижений учащихся по английскому языку.
- Новые подходы к оцениванию. Критериально-содержательное оценивание.