Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Домашние задания

Современные модели реализации инклюзивного образования

Современные модели реализации инклюзивного образования
Формат
Онлайн
Длительность
3.5 месяца
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс для педагогов, которые хотят научиться работать с детьми с ОВЗ. Вы разберётесь в особенностях заболеваний и научитесь учитывать их при работе с детьми. Также научитесь реализовывать основные адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ и изучите методы модификации поведения учеников с ОВЗ. Помимо этого, вы получите рекомендации по эмоциональной устойчивости.

В программе курса вас ждёт 12 тем и итоговая аттестация. По окончании курса вы получите электронный сертификат, а после аттестации — удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.

  • Сравнительный анализ развития инклюзивного образования в регионах РФ и за рубежом

    • Отношение к инвалидам в различные исторические эпохи.
    • Развитие инклюзивного образования: международный опыт.
    • Нормативно-правовое регулирование инклюзивного образования в РФ.
  • Методы и приемы формирования инклюзивной культуры в образовательной организации средствами проектной деятельности

    • Инклюзия в образовательной организации.
    • Методология внедрения.
    • Примеры проектов.
  • Профессиональный стандарт «Педагог» в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ

    • Профессиональный стандарт «Педагог» в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.
    • Профессиональные стандарты в образовательной организации.
    • Независимая оценка квалификации и аттестация педагогов.
    • Требования к структуре АООП НОО.
    • Программа коррекционной работы на начальном уровне образования.
    • Алгоритм деятельности ПМПК и ППК при сопровождении ребенка с ОВЗ.
    • Создание специальных условий обучения для детей с ОВЗ.
  • Особенности обучения и воспитания слабовидящих и слабослышащих детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    • Основы специальной психологии: слабовидящие, слабослышащие дети, дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    • Разработка и реализация программы коррекционной работы в рамках АООП для слабовидящих и слабослышащих детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, детей с тяжелыми нарушениями речи, детей с расстройствами аутистического спектра

    • Разработка и реализация программы коррекционной работы в рамках АООП для детей с задержкой психического развития, детей с тяжелыми нарушениями речи детей с расстройствами артистического спектра.
    • Особенности обучения детей с нарушениями слуха.
    • Особенности обучения детей с нарушениями зрения.
    • Особенности обучения детей с нарушениями речи.
    • Особенности обучения детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата.
    • Особенности обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР).
    • Особенности обучения детей с синдромом раннего детского аутизма.
  • Психолого-педагогические рекомендации учителю, работающему с детьми с ОВЗ для повышения эффективности урока

    • Неочевидные проблемы.
    • Методика и примеры.
  • Прикладной анализ поведения в работе педагога, реализующего инклюзивную практику

    • Методы модификации поведения детей с ОВЗ.
    • Инклюзивное обучение детей с РАС.
  • Профилактика и коррекция нарушений поведения в школе

    • Прикладной анализ поведения.
    • Трехкомпонентная модель поведения.
    • Рабочее определение поведения.
  • Психологическое благополучие педагога

    • Искусство сохранять здоровье, работая в школе.
    • Практические рекомендации.
  • Реализация АООП на примере программы начальной школы

    • Трудности, с которыми сталкиваются учителя при работе с детьми с ОВЗ. Способы решения проблем.
    • Трудности в понимании и реализации подходов к обучению.
    • Практические рекомендации.
  • Особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    • Особенности обучения детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата.
    • Особенности обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР).
    • Система работы с детьми с ОВЗ в образовательной организации.
  • Методология проведения бинарных уроков в начальной школе

    • Использование IT-технологий в работе с детьми с ОВЗ.
    • Разбор сценариев уроков.
Чему научат на курсе
Разбираться в профстандарте «Педагог»
Сохранять эмоциональную устойчивость
Анализировать поведение учеников с ОВЗ
Поддерживать тёплую атмосферу
Учитывать особенности заболеваний при работе с детьми
Методикам работы с детьми с ОВЗ
О школе
Фоксфорд
рейтинг 4.9
42 отзыва
83 курса
Фоксфорд

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.