В прошлый раз мы рассказали о популярных дизайнерских приёмах, которыми пользуются веб-дизайнеры при создании лендингов. В этой статье покажем необычные примеры, подающие продукт.
Плоский дизайн
Широкую популярность он обрёл в 2010 году, когда компания Microsoft выпустила обновление в минималистичном стиле. Отличительные особенности — плоские иллюстрации без теней, бликов и текстур.
Flat-дизайн Microsoft
Лендинг JIB
Минимализм
Ограниченная цветовая палитра, отсутствие градиентов и дополнительных элементов — отличительная особенность таких лендингов.
Heim
Большие изображения
Большие красочные изображения уместны на лендингах фотографов или travel-компаний.
Nation
Большие монохромные изображения стильно смотрятся в качестве основного фона.
Clouds Over Cuba
Контраст
Яркие детали на нейтральном фоне — один из самых выигрышных вариантов. Важно не переборщить и не сделать яркими все элементы, ведь так ни один из них не будет выделяться. Пример хорошего контраста — на лендинге Built by Buffalo.
Built by Buffalo
Иллюстрации
Иллюстрации рисуются под конкретный проект, поэтому всегда уникальны, тем самым помогают выделиться среди конкурентов и создать свой стиль.
Luhse Tea
Упор на типографику
Текст, который привлекает внимание раньше, чем остальные элементы, хорошо сочетается с монохромным фото-фоном, как, например, у UP.
Лендинг UP
Анимация
Анимированные элементы используют по-разному: в качестве карты территорий, описания товаров и услуг, завлекающей CTA — зависит лишь от фантазии дизайнера.
Pizza oven