Занятия будут интересны начинающим SEO-специалистам, маркетологам и предпринимателям. Вы узнаете, что такое семантическое ядро и какие инструменты помогут его сформировать. Также вы изучите принципы SEO-аудита и контентной оптимизации, научитесь составлять техническое задание для текстов с учётом требований поисковых систем.
Программа состоит из 2 тематических уроков. Вы можете смотреть уроки в любое время на платформе школы.
Урок 1. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 1
На первом занятии разберёмся, что действительно важно для успешного SEO. Мы разберем темы:
- Структура сайта: что это такое, почему это крайне важно, инструменты для сбора структуры.
- Семантическое ядро: что это, какие нюансы следует учитывать, инструменты для быстрого сбора СЯ.
- SEO-аудит: для чего нужен, на какие моменты обращать внимание, инструменты для проведения полноценного аудита;
- Контентная оптимизация: как правильно составить ТЗ на текст, тонкости оптимизации мета-тегов, инструменты для эффективной контентной оптимизации.
Урок 2. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 2
На на втором занятии мы продолжим рассматривать наиболее важные области работы в SEO. Обсудим следующие темы:
- Юзабилити-аудит и повышении конверсии:Описание и цели процесса. Чек-лист. Инструменты. Что должно быть на выходе?
- Внешние ссылки и работа с отзывами: Описание и цели процесса. Способы получения ссылок и отзывов. Чек-лист. Инструменты. Что должно быть на выходе?
- Базовая-аналитика и иные инструменты: Работа с Yandex.Webmaster и Google Search Console. Настройка Google Analytics и Yandex.Metrika. Мониторинг позиций.