Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится
Digital Academy

Ключевые составляющие SEO-оптимизации

В ходе обучения вы узнаете, как проводить юзабилити-аудит и базовую SEO-аналитику сайта, научитесь работать с внешними ссылками и отзывами.
0 ₽
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Длительность
0.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
нет
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
нет

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Занятия будут интересны начинающим SEO-специалистам, маркетологам и предпринимателям. Вы узнаете, что такое семантическое ядро и какие инструменты помогут его сформировать. Также вы изучите принципы SEO-аудита и контентной оптимизации, научитесь составлять техническое задание для текстов с учётом требований поисковых систем.

Программа состоит из 2 тематических уроков. Вы можете смотреть уроки в любое время на платформе школы.

Урок 1. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 1

На первом занятии разберёмся, что действительно важно для успешного SEO. Мы разберем темы:

  • Структура сайта: что это такое, почему это крайне важно, инструменты для сбора структуры.
  • Семантическое ядро: что это, какие нюансы следует учитывать, инструменты для быстрого сбора СЯ.
  • SEO-аудит: для чего нужен, на какие моменты обращать внимание, инструменты для проведения полноценного аудита;
  • Контентная оптимизация: как правильно составить ТЗ на текст, тонкости оптимизации мета-тегов, инструменты для эффективной контентной оптимизации.
Урок 2. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 2

На на втором занятии мы продолжим рассматривать наиболее важные области работы в SEO. Обсудим следующие темы: 

  • Юзабилити-аудит и повышении конверсии:Описание и цели процесса. Чек-лист. Инструменты. Что должно быть на выходе?
  • Внешние ссылки и работа с отзывами: Описание и цели процесса. Способы получения ссылок и отзывов. Чек-лист. Инструменты. Что должно быть на выходе?
  • Базовая-аналитика и иные инструменты: Работа с Yandex.Webmaster и Google Search Console. Настройка Google Analytics и Yandex.Metrika. Мониторинг позиций.

Чему научат

галочка
Юзабилити-аудит и повышении конверсии
галочка
Внешние ссылки и работа с отзывами
галочка
Базовая-аналитика и иные инструменты

Преимущества курса

Свободный график обучения