Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Трехмерное моделирование в 3DS Max

Ваш ребёнок освоит основы трёхмерной графики и принципы создания графических 3D-объектов. А ещё научится работать в одной из самых популярных программ 3DS Max.
750 ₽ за час
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа ориентирована школьников 11–14 лет. Ваш ребёнок освоит 3D-моделирование, приобретёт навыки создания и трансформации объектов. А также научится работать с материалами и модификаторами и освоит комплекс всех действий по визуализации в 3DS Max. К концу курса ваш ребёнок сможет создавать зрелищные ролики, заставки и видеофильмы.

Длительность обучения от 3 месяцев. Программа предполагает 3 тарифа: занятия в группах онлайн, занятия в группах офлайн и персональные занятия онлайн/офлайн по выбору ученика.

Модуль 1
  • Изучение пользовательского интерфейса 3Ds MAX.
  • Построение трехмерной сцены и изменение ее параметров.
  • Создание примитивов.
  • Редактирование объектов, работа с подобъектами, ребра, грани, сегменты, сплайны.
  • Создание модели 3D объекта на примерепредмета интерьера.
  • Изучение технологиивыдавливания.
  • Изучение метода экструзиисплайнов.
  • Начало знакомства с разновидностямимодификаторов и их свойствами.
  • Использование полученныхнавыков для моделирования в 3D Studio MAX.
  • Создание 3D объекта архитектурного сооружения.
Модуль 2
  • 3D моделирование с помощью лофтинга.
  • NURBS – моделирование.
  • NURBS – поверхность смещения (BLEND).
  • Освоение способа полигональное моделирование.
  • Моделирование через инструмент Patch.
  • Полигональное моделированиеспособом NURBS-лофтинга.
  • Моделирование с помощью редактируемых поверхностей 3Ds MAX.
  • Работа с материалами в 3D Studio MAX.
  • Создание собственного материала.
  • Использование текстур и карт.
Модуль 3
  • Работа с источниками света
  • Создание освещения в сцене с помощью источника Skylight
  • Cоздание текстурной развертки, текстурирование в 3Ds MAX
  • Настройка сцены.
  • Наложение материалов, текстур и карт.
  • Изучение и применениеинструментов рендеринга: Skylight/ V-Ray/ Corona.
  • Изучение костей анимации.
  • Привязка к физической модели.
  • Анимирование объекта.
  • Создание сложного объемно-пространственного объекта с применением ранее изученных инструментов моделирования 3D Studio MAX.
  • Создание, редактированиеи наложение материалов, настройка света.
  • Рендер \ анимация объекта.
Модуль 4
  • Поиск референсов.
  • Создание скетча будущего проекта.
  • Подбор необходимых материалов и информации об объекте.
  • Создание объектов сцены.
  • Применение модификаторов.
  • Работа с материалами, текстурирование объекта.
  • Настройка сцены.
  • Настройка света.
  • Настройка камер.
  • Подготовка небольшой презентациисобственного проекта.
  • Защита своего проекта.
  • Просмотр защиты остальных проектов и подведение итогов.

Чему научат

галочка
Работа в 3DS Max
галочка
Принципы создания 3D-объектов
галочка
Фантазия и мышление