Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Python Start

Благодаря обучению ваш ребёнок получит базовые знания языка Python, научится работать с консолью, создавать анимацию и игры на pygame.
29 655 ₽ за курс
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Занятия будут актуальны ребятам в возрасте 13-17 лет. Детям объяснят, что такое переменные, операции и циклы. Также они научатся использовать библиотеку Pygame Zero, разработают кликер и Roguelike-игру.

В программу входит 8 тематических блоков и 32 урока. Проходить обучение можно в одном из форматов: в группе или индивидуально.

Модуль 1. Основы программирования
  • Урок 1: Начало. На этом уроке мы познакомимся с курсом, платформой и познакомимся с основным понятием в  программировании — переменная‍
  • Урок 2: Переменные и операции. Ребята продолжают работать с переменными и познакомятся с операциями и двумя основными типами данных: строки(string) и целые числа(Integer)
  • Урок 3: Ввод текста и чисел. На этом уроке мы познакомимся с вводом данных с помощью input. А так же узнаем как переводить строки в целые числа‍
  • Урок 4: Индивидуальные проекты. На уроке дети увидят некоторые примеры проектов и создадут свой собственный проект на выбор: рисование turtle или текстовый проект: история или тест
Модуль 2. Логика и циклы
  • Урок 5:  Логика if/else. На этом уроке мы узнаем как использовать логику на языке Python, чтобы менять ход исполнения программы‍
  • Урок 6: Логика elif и логические операторы. Продолжаем изучать логику, научимся комбинировать условия с помощью and и or‍
  • Урок 7: Цикл while. Введение в циклы. Научимся писать условный цикл while. Узнаем что такое бесконечный цикл‍
  • Урок 8: Камень-ножницы-бумага. На уроке ребята напишут увлекательную консольную игры с использованием логики и циклов
Модуль 3. Углубленная работа с циклами
  • Урок 9: Цикл for. Изучим цикл for и функцию range‍
  • Урок 10: Вложенные циклы. Научимся комбинировать циклы и условия, а так же несколько циклов одновременно‍
  • Урок 11: Списки. Познакомимся и научимся использовать один из самых сложных и важных основных типов данных в Python‍
  • Урок 12: Электронный помощник. Завершим изучение 4 модуля, созданием проекта электронного помощника — ежедневник + менеджер задач
Модуль 4. Списки, словари и работа над проектом

Урок 13: Списки. Углубленное изучение. Продолжим изучать списка, узнаем как удалять элементы из списка по индексу и значению. Узнаем как использовать продвинутое индексирование‍

Урок 14: Словари. Познакомимся с еще одним ключевым типом данных Python словарь‍

Урок 15: Работа над проектом. Создадим уникальные текстовый проект с использованием словаря: лабиринт. Игроку предстоит выбраться из заранее по карте созданного лабиринта‍

Урок 16: Функции. Урок введение в функции‍‍

Модуль 5. Pygame Zero и разработка игры Runner
  • Урок 17: Pygame Zero Знакомство. Студенты узнают о библиотеке pygame zero и ее основных функциях. Свое знакомство они начнут с создания игры runner(главный герой избегает препятствия на своем пути).‍
  • Урок 18: Клавиатура и анимации. На этом уроке ребята научатся добавлять анимацию с помощью встроенных функций и использовать input клавиатуры.‍
  • Урок 19: Colliderect и вывод текста. Ученики узнаю как создавать текст в pygame zero и определять столкновения между несколькими картинками.‍
  • Урок 20: Создание функций. Углубленный взгляд на создание функций в питоне
Модуль 6. Разработка кликера
  • Урок 21: Движение мышью. Мы изучим как обрабатывать движение и нажатие клавиш мыши. Проект этого урока — игра space invaders‍
  • Урок 22: Обработка кликов. Ребята научатся использовать нажатие кнопки мыши для выпуска ракет космическим кораблём‍
  • Урок 23: Разработка кликера. Ребята начнут разрабатывать игру кликер. Игра, где для победы необходимо быстро и точно кликать мышью, зарабатывая тем самым очки‍
  • Урок 24: Кликер: покупка скинов. Студенты завершат разработку игры и добавят ей своей уникальности
Модуль 7. Roguelike-игра
  • Урок 25: Roguelike-игра. Дети начнут создавать Roguelike-игру, они создадут основную логику игры. Игра основана на клеточной структуре, где персонаж может передвигаться только по смежным клеткам‍
  • Урок 26: Метод collidelist. На этом уроке дети научатся использовать метод collidelist для определения столкновения сразу с несколькими врагами‍
  • Урок 27: Подготовка к работе. Студенты начнут работы над самостоятельными проектами с помощью учителя‍
  • Урок 28: Внедряем функции. На этом уроке будет написан основной код индивидуальных проектов
Модуль 8. Доработка игры и презентация проекта
  • Урок 29: Работа над врагами. На этом уроке студенты создадут врагов для своего индивидуального проекта‍
  • Урок 30: Новые уровни. На этом уроке студенты займутся разработкой и созданием уровней для своей игры‍
  • Урок 31: Доработка игры. На это уроке студенты завершают работу над индивидуальным проектом своей игры‍
  • Урок 32: Выпускной и презентация проекта

Чему научат

галочка
Базовые знания языка Python
галочка
Игры на pygame
галочка
Работа с консолью
галочка
Создание анимации на pygame

Преимущества курса

Творческий проект