Курс разработан для учеников 6-8 классов. Ребят познакомят с Unity и основами программирования на C#, механикой 3D-игр и инструментами левел-дизайна. Также они научатся создавать механики героя игры, освоят систему сцен и анимацию персонажей.
Программа состоит из 5 тематических модулей и рассчитана на 8 месяцев. В ходе курса ваш ребёнок создаст 5 игр в разных жанрах.
Основы разработки игр
- Знакомство с Unity
- Основы программирования на С#
- Механика прыжков и поворотов
- Настройка игровой камеры
- Механика сбора бонусов
- Проект-игра: 2D-платформер, на котором прыгаем и собираем монетки
Погружение в программирование
- Встроенные функции и массивы данных
- Знакомство с механикой 3D-игр
- Обучение противников с помощью искусственного интеллекта
- Проект-игра: аркада с элементами стрельбы
- Профессия: программист
Левел-дизайн и создание эффектов
- Эффекты, постпроцессинг и звук в играх
- Работа с ландшафтом
- Инструменты левел-дизайна
- Механика таймера
- Проект-игра: экшен с заданиями на время и выбором космических кораблей
- Профессия: левел-дизайнер и мастер по спецэффектам
Гейм-дизайн и анимация
- Способности и механика заданий для персонажа
- Cистема сцен и анимация персонажа
- Инвентарь и механика выбора предметов
- Проект-игра: RPG-квест с механиками выполнения заданий и выбора предметов
- Профессия: гейм-дизайнер и аниматор
Командная разработка игры
- Распределение по ролям и командам
- Командная разработка игры
- Публикация игры
- Презентация итоговых проектов
- Проект-игра: командная игра, где каждый уровень сделан в своём жанре