Занятия ориентированы на учеников средней и старшей школы. Преподаватель покажет, как устроено окно в Unity, как создать игрока и местность в игре. Также ребята изучат основы объектно-ориентированного программирования, гейм-дизайна и физику Unity 3D.
В программу входит 8 тематических блоков и 32 урока. Вы можете записаться на обучение в группе или выбрать индивидуальные занятия.
Модуль 1. Основы работы с редактором. Введение в C#
- Урок 1: Окна Unity, создание игрока и местности в игре
- Урок 2: Введение в C# программирование. Создание игрока и карты для игры
- Урок 3: Настройка элементов управления игрока. Изучение команд ввода данных
- Урок 4: Учим персонажа прыгать и бегать, используя условия if. Учим коллайдеры
Модуль 2. Визуализация и UI
- Урок 5: Введение в пользовательский интерфейс. Изучаем триггер, для взаимодействия с объектами на локации
- Урок 6: Изучаем функции. Настраиваем меню игры
- Урок 7: Добавляем звук и создаём эффекты для игры. Изучаем Particle System
- Урок 8: Основы работы с шейдерами. Создаем элементы на локации и дорабатываем уровень
Модуль 3. Искусственный интеллект и анимации
- Урок 9: Изучаем команду Instantiate для спауна объектов в игре. Создаем искусственный интеллект
- Урок 10: Анимация персонажей с помощью встроенных инструментов unity
- Урок 11: Создание собственных анимаций с помощью инструмента Unity Animation
- Урок 12: Сохранение и загрузка в игре с помощью PlayerPrefs
Модуль 4. Введение в объектно-ориентированное программирование
- Урок 13: Введение в ООП
- Урок 14: Изучение переключателя switch. Создание собственных типов Enum.
- Урок 15: Машины состояний(State Machine)
- Урок 16: Разные типы стрельбы с помощью объектно-ориентированного программирования
Модуль 5. Знакомство с физикой Unity
- Урок 17: Знакомство с физикой Unity3D. Создание игры Fall Guys
- Урок 18: Списки и Random в C#. Создаем первые препятствия в игре
- Урок 19: Fixed Joint в Unity. Создаем физическое препятствие
- Урок 20: Продвинутая настройка эффектов
Модуль 6. Продвинутая физика в Unity
- Урок 21: Применение материалов в Unity. Работа с Physic Cloth
- Урок 22: Физические материалы. Строим вертикальный уровень
- Урок 23: 3D Моделирование в ProBuilder
- Урок 24: Углубление в физику Unity. Создаем сложные препятствия
Модуль 7. Начало работы над своим проектом
- Урок 25: Основы гейм-дизайна. Проектирование концепт документа для своей игры
- Урок 26: Система контроля версий. Изучаем GitHub
- Урок 27: Левел дизайн
- Урок 28: Бета-версия проекта
Модуль 8. Завершение проекта
- Урок 29: Обучение игрока
- Урок 30: Выкладываем проект на Itch.io
- Урок 31: Проектный урок. Последние штрихи перед выпускным
- Урок 32: Представление проектов. Выпускной