Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Создание игр на Unity 3D

Благодаря обучению ваш ребёнок освоит разработку на языке C# и движок Unity, а также научится самостоятельно создавать собственные 3D-игры.
29 655 ₽ за курс
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Занятия ориентированы на учеников средней и старшей школы. Преподаватель покажет, как устроено окно в Unity, как создать игрока и местность в игре. Также ребята изучат основы объектно-ориентированного программирования, гейм-дизайна и физику Unity 3D.

В программу входит 8 тематических блоков и 32 урока. Вы можете записаться на обучение в группе или выбрать индивидуальные занятия.

Модуль 1. Основы работы с редактором. Введение в C#
  • Урок 1: Окна Unity, создание игрока и местности в игре
  • Урок 2: Введение в C# программирование. Создание игрока и карты для игры
  • Урок 3: Настройка элементов управления игрока. Изучение команд ввода данных
  • Урок 4: Учим персонажа прыгать и бегать, используя условия if. Учим коллайдеры
Модуль 2. Визуализация и UI
  • Урок 5: Введение в пользовательский интерфейс. Изучаем триггер, для взаимодействия с объектами на локации
  • Урок 6: Изучаем функции. Настраиваем меню игры
  • Урок 7: Добавляем звук и создаём эффекты для игры. Изучаем Particle System
  • Урок 8: Основы работы с шейдерами. Создаем элементы на локации и дорабатываем уровень
Модуль 3. Искусственный интеллект и анимации
  • Урок 9: Изучаем команду Instantiate для спауна объектов в игре. Создаем искусственный интеллект
  • Урок 10: Анимация персонажей с помощью встроенных инструментов unity
  • Урок 11: Создание собственных анимаций с помощью инструмента Unity Animation
  • Урок 12: Сохранение и загрузка в игре с помощью PlayerPrefs
Модуль 4. Введение в объектно-ориентированное программирование
  • Урок 13: Введение в ООП
  • Урок 14: Изучение переключателя switch. Создание собственных типов Enum.
  • Урок 15: Машины состояний(State Machine)
  • Урок 16: Разные типы стрельбы с помощью объектно-ориентированного программирования
Модуль 5. Знакомство с физикой Unity
  • Урок 17: Знакомство с физикой Unity3D. Создание игры Fall Guys
  • Урок 18: Списки и Random в C#. Создаем первые препятствия в игре
  • Урок 19: Fixed Joint в Unity. Создаем физическое препятствие
  • Урок 20: Продвинутая настройка эффектов
Модуль 6. Продвинутая физика в Unity
  • Урок 21: Применение материалов в Unity. Работа с Physic Cloth
  • Урок 22: Физические материалы. Строим вертикальный уровень
  • Урок 23: 3D Моделирование в ProBuilder
  • Урок 24: Углубление в физику Unity. Создаем сложные препятствия
Модуль 7. Начало работы над своим проектом
  • Урок 25: Основы гейм-дизайна. Проектирование концепт документа для своей игры
  • Урок 26: Система контроля версий. Изучаем GitHub
  • Урок 27: Левел дизайн
  • Урок 28: Бета-версия проекта
Модуль 8. Завершение проекта
  • Урок 29: Обучение игрока
  • Урок 30: Выкладываем проект на Itch.io
  • Урок 31: Проектный урок. Последние штрихи перед выпускным
  • Урок 32: Представление проектов. Выпускной

Чему научат

галочка
Разработка на языке С#
галочка
Работа в движке Unity
галочка
Создание собственных 3D-игр
галочка
Основы работы с физикой

Преимущества курса

Творческий проект