Для детей и подростков в возрасте от 10 до 14 лет. Курс предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование — основные задачи, которые решает разработчик игр. Ребята научатся проектировать и создавать 2D и 3D-игры, обучатся основам программирования на языке С#, работе с игровым движком Unity 3D и программой MagicaVoxel.
Курс состоит из 3 модулей. В модуле 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями, дети работают по одному. По итогам курса ученики презентуют проект и получают сертификат.
1 модуль | Unity 3D 1. Создание 2D-игр на языке C#
- Введение в разработку игр. Знакомство с Unity;
- Создание интерфейса игры. Введение в С#;
- Работа с мышью. Добавление панелей;
- Панель для баров;
- Создание анимации;
- Работа с таймером;
- Сцена прогулки;
- Создание панели состояния питомца;
- Спавн;
- Прыжок. Установка значений;
- Загрузка. Передача значений;
- Уровень.
2 модуль | Unity 3D 2. Создание 3D-игр на языке C#
- Управление персонажем;
- Управление персонажем. Asset Store;
- Материалы;
- Raycast. Добавление врага;
- Анимация. Взаимодействие с объектами;
- HealthBar;
- LookAt;
- Работа с префабами;
- Score;
- MovePlatform;
- Пауза;
- Презентация проекта.
3 модуль | Unity 3D 3. Создание 3D-игр на языке C#
- Введение в программу MagicaVoxel;
- Изучение MagicaVoxel ч. 1;
- Изучение MagicaVoxel ч. 2;
- Экспорт моделей в Unity. Построение карты;
- Создание и настройка персонажа;
- HealthBar. Моделирование оружия;
- Моделирование оружия. Анимация;
- Настройка анимации. Particle System;
- Particle System. UI;
- Настройка анимации. Создание стрельбы. UI;
- Создание стрельбы. Vector3;
- Презентация проекта.