Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Аналитика мобильных приложений

Курс рекомендуется продакт-менеджерам и продакт-аналитикам, мобильным аналитикам и разработчикам, стартаперам. Вы получите комплексное понимание мобильной аналитики. Узнаете, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы в ваш продукт. Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать приложение прибыльным с помощью данных.
25 000 ₽
17 500 ₽
стоимость обучения
1750 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 10 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
1.5 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Формат обучения: видеолекции, вебинары, тесты и практика. Занятия на курсе проходят два раза в неделю. А записи будут доступны в течение полутора лет после покупки курса. В конце курса вы выполните итоговый проект: разработаете полноценную аналитическую систему для приложения. Можно работать над собственным сервисом или выбрать учебный проект.

Мобильная аналитика

Поймёте, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Узнаете, какие есть виды мобильной аналитики, какие задачи они решают и в каких ситуациях их использовать.

Метрики для мобильных приложений

Узнаете, какие метрики существуют и как их выбрать в зависимости от задач и этапа развития продукта.

Аналитические сервисы и системы

Узнаете, как внедрять инструменты и сервисы для анализа мобильных приложений. Поймёте, как разрабатывать структуру событий для поведенческой аналитики.

Анализ поведения пользователей

Узнаете, какие метрики помогают отслеживать поведение пользователей и что это даёт. Узнаете, что такое когортный анализ, А/B-тестирование и воронки. Поймёте, как применять эти инструменты для улучшения приложения.

Анализ эффективности рекламных каналов

Узнаете, как и зачем анализировать рекламные кампании, каналы и источники. Поймёте, какие инструменты используют для трекинга и как их настраивать.

Планирование и дизайн эксперимента

Поймёте, зачем нужно проводить эксперименты, как формировать гипотезы и проверять их. Узнаете о структуре и правилах проведения экспериментов и о том, как интерпретировать результаты.

Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных

Узнаете о самых распространённых ошибках в выборе метрик, сборе и анализе данных.

Бонус. Как протестировать приложение

Узнаете, как протестировать мобильное приложение на реальных пользователях до запуска продукта.

Чему научат

Выбирать метрики для приложения
Разрабатывать аналитическую систему
Улучшать пользовательский опыт
Анализировать эффективность каналов
Проводить эксперименты

Преимущества курса

Доступ к материалам курса 1,5 года после покупки
Скидка 50% на курсы «A/B-тестирование» и «Сквозная аналитика» для студентов курса
Можно сделать налоговый вычет 13%

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: