Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Количественные исследования

Вы научитесь проводить количественные исследования, обрабатывать и анализировать результаты опросов для улучшения продукта и масштабирования бизнеса.
51 036 ₽
33 168 ₽ за курс
стоимость обучения
2764 ₽ × 12 мес.
рассрочка
Длительность
2 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подходит новичкам, маркетологам-аналитикам, бренд- и product-менеджерам, специалистам по количественным исследованиям. Вы сможете решать сложные задачи бизнеса с помощью количественных методов, выявлять потребности аудитории, анализировать рынок и конкурентов.

В качестве итогового проекта вы напишете программу исследования для решения бизнес-задачи.

Философия количественного подхода
  • Познакомитесь с научной основой метода.
  • Поймёте, как развивались количественные исследования и какие требования по работе с методом существуют сегодня.
  • Научитесь формулировать научные гипотезы.
  • Разберётесь, чем количественные исследования отличаются от качественных, в чём их цели и задачи.
Респондент в количественных исследованиях
  • Познакомитесь с понятиями «генеральная совокупность», «выборка» и «целевая аудитория».
  • Узнаете, как развивался выборочный метод и почему он работает.
  • Изучите вероятностные и невероятностные виды выборок, способы их формирования.
Методы сбора и источники данных
  • Узнаете, в чём плюсы и минусы традиционных и новых способов сбора данных.
  • Познакомитесь с опросными и неопросными методами исследований.
  • Поймёте, как выбрать подходящий метод и организовать опрос респондентов.
  • Узнаете, какие сложности могут возникнуть «в поле».
Анкета как инструмент: задачи и правила
  • Узнаете, какие типы шкал бывают в социальных исследованиях.
  • Научитесь переводить окружающий мир в содержательные математические модели.
  • Поймёте, как проверить гипотезу и измерить свойства изучаемого объекта с помощью количественного метода.
  • Сможете правильно составлять анкеты для опросов, работать с сензитивными темами и распознавать ложь.
Прикладные исследования для бизнеса
  • Научитесь переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы и писать программу исследования.
  • Сможете подбирать исследовательские решения в условиях ограниченных ресурсов.
  • Узнаете, как писать понятные и точные брифы для исследований.
Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения
  • Поймёте, какие бывают исследования.
  • Научитесь подбирать тип количественного исследования исходя из задач бизнеса, сможете рассчитывать ресурсозатратность разных способов решения этих задач.
  • Изучите типовые опросники.
Анализ количественной информации
  • Научитесь оценивать качество данных, полученных в результате количественного исследования, и анализировать их.
  • Освоите инструменты для самостоятельного обсчёта данных, сможете интерпретировать полученные результаты.
DIY-исследования
  • Разберётесь, в чём плюсы и минусы DIY-исследований.
  • Познакомитесь с основными платформами и подрядчиками, которые позволят провести исследование самостоятельно.
  • Научитесь работать с собственными базами респондентов, а также организовывать рекрут новых участников исследования.
Итоговая работа

Чему научат

галочка
Проводить количественные исследования
галочка
Переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы
галочка
Собирать данные разными методами и из разных источников
галочка
Составлять анкеты
галочка
Анализировать данные

Преимущества курса

Год английского языка бесплатно