Курс рекомендуется практикующим аналитикам, которые хотят освоить продуктовое направление. Вы узнаете основные метрики продукта, какие данные собирать и где их хранить, научитесь проверять гипотезы. Программа состоит из четырёх блоков: клиентская аналитика, продуктовое мышление, А/В тестирование и Data-driven культура. В ходе обучения выполните 2 больших проекта.
Блок 1. Продуктовое мышление
- Разберётесь в продуктовых метриках и KPI.
- Научитесь понимать задачу и переводить её в ТЗ.
- Научитесь видеть проблему и находить ее решение.
Блок 2. Клиентское мышление
- Поймёте откуда брать данные и какие именно данные нужны.
- Научитесь настраивать счётчики web- и мобильной аналитики.
- Узнаете, как применять подходящий инструмент в соответствии с типом задачи.
- Научитесь проводить когортный и RFM-анализ.
- Поймёте, как верифицировать данные и понимать адекватность результатов.
Блок 3. A/B тестирование
- Научитесь проверять гипотезы с помощью А/B тестов.
- Поймёте, как применять статистику для проверки результатов.
- Научитесь использовать инструменты для A/B тестов.
- Научитесь делать выводы на основе данных.
Блок 4. Data-driven культура
- Структурируете знания по аналитической культуре и продуктовому подходу.
- Итоги курса.