Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Продуктовый аналитик с нуля до middle от Нетологии

Продуктовый аналитик с нуля до middle
Формат
Онлайн
Длительность
18 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Рекомендуется новичкам, маркетологам и product-менеджерам.

Вы научитесь всем необходимым навыкам и знаниям продуктового аналитика: работать с данными из Google Analytics, SQL, Google Sheets. Узнаете, как анализировать трафик, сайт и пользовательские метрики, автоматизировать работу с помощью Python, визуализировать данные с Tableau, строить аналитические модели и тестировать гипотезы.

После основной части вы сможете выбрать одну из двух специализаций: веб-аналитика или мобильная аналитика. В конце выполните дипломную работу на своём или учебном проекте.

  • Продуктовая аналитика

    Научимся формулировать и валидировать идеи продукта. Поговорим о том, как составлять вопросы проблемного, решенческого и ценностного интервью и интерпретировать полученные данные. Узнаем, как выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных.

  • SQL и получение данных

    SQL — главный инструмент аналитика. С его помощью вы научитесь получать данные, а также фильтровать, агрегировать, импортировать и экспортировать.

  • Tableau

    Познакомимся с интерфейсом, научимся загружать данные и работать с основными инструментами. Освоим создание дашбордов. Изучим сложные виды визуализаций и научимся работать с расширенной версией инструмента.

  • Анализ данных в Python

    Научимся пользоваться инструментами Python и работать с главными аналитическими библиотеками, а визуализации помогут быстро находить зависимости и корреляции. Познакомимся со статистикой: именно она помогает закопаться глубже в данные, чтобы найти интересные связи и эффективно генерировать гипотезы.

  • A/B-тестирование

    Научимся измерять эффективность страницы и влиять на конверсию, стимулировать сбыт и повышать прибыльность веб-проекта. Рассмотрим основные причины ошибок в интерпретации данных. Разберёмся в методах оценки вероятности победы варианта при тестировании и познакомимся с реальными кейсами с данными и метриками бизнесов.

  • Продуктовый воркшоп

    Разберём стратегическое планирование, юнит-экономику и монетизацию. Обсудим особенности продуктового маркетинга и рекламы. Научимся ставить цели и изучим инструменты и пошаговые алгоритмы продвижения.

  • Эффективные коммуникации и эмоциональный интеллект

    Научитесь понимать картину мира окружающих и на основе этого строить коммуникацию. Разберётесь, как управлять своими эмоциями, как реагировать на эмоции окружающих в процессе общения и развивать эмоциональный интеллект. Узнаете, как управлять эмоциями в переговорах. Научитесь заводить полезные связи и деловые знакомства и правильно презентовать себя.

  • Переговоры

    Поймёте, как создавать и укреплять свой авторитет среди коллег.  Научитесь грамотно организовывать деловые встречи и эффективно проводить переговоры, добиваясь взаимовыгодных договорённостей.

  • Публичные выступления

    Узнаете, как презентовать идею или отчёт. Научитесь получать удовольствие от выступлений и перестанете их бояться.

  • Веб-аналитика

    Выясним, какие данные считать репрезентативными, чтобы сделать объективный анализ. Узнаем, как работа с данными помогает бизнесу расти быстрее и увеличивать прибыль. Настроим счётчики для отслеживания данных и цели при отправке событий. Разместим дополнительные коды инструментов и скрипты отслеживания данных на сайте через Google Tag Manager без помощи программиста. Научимся использовать Google Data Studio для визуализации данных.  

  • Мобильная аналитика

    Узнаете, в чём отличие мобильной аналитики от веб- и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Вы познакомитесь с метриками продукта и роста, разными инструментами и сервисами. Поймёте, зачем нужны эксперименты и поиск гипотез и к чему могут привести ошибки в аналитике.

Чему научат на курсе
Быть автономным
Обрабатывать данные из разных источников
Анализировать данные сайта или мобильного приложения
Анализировать пользовательские метрики
Автоматизировать работу с помощью Python
Визуализировать данные с Tableau
О школе
Нетология
рейтинг 4.5
57 отзывов
291 курс
Нетология
До 01.03.2025 г. дополнительная скидка 10% по промокоду PODAROK10 на курсы из раздела Медицина и здоровье. До 31.12.2025 г. скидка 7% по промокоду digital на все курсы Нетологии.

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

**cut_button**

Разные по объёму программы длятся от 1 до 12 месяцев. На платформе опубликованы отзывы выпускников Netology и более 300 курсов по темам:

  • маркетинг,
  • бизнес и управление,
  • дизайн,
  • программирование,
  • аналитика,
  • soft skills,
  • творчество,
  • хобби,
  • финансы,
  • образование.

Во время обучения студенты смотрят видеоуроки с теорией, решают практические задачи, разбирают решения вместе с преподавателями на вебинарах. Также команда Нетологии помогает создать портфолио, написать резюме и пройти собеседование, а лучших студентов приглашают на стажировки. В финале курса студенты получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Выпускники работают в Agima, Билайн, Kaspersky, Lamoda, Mail.ru Group, Нетология Групп, Рамблер, Skyeng, Альфа Банк и других известных компаниях.

Онлайн-программы магистратуры проходят в коллаборации с НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, МФТИ, ИТМО, ТГУ. Магистранты стажируются в компаниях Ozon, Мегафон, Райффайзен Банк, Ростелеком, Авито, Doczilla, Platforma, Крок, Online Patent.

Обучение можно оплатить сразу одним платежом или оформить рассрочку. Выпускники могут оформить налоговый вычет на стоимость пройденного курса.

Для корпоративных клиентов Нетология предлагает 100 готовых курсов, а также возможность разработать отдельную программу на основе целей, задач и особенностей бизнеса. На корпоративных программах в школе учились сотрудники компаний Райффайзен Банк, Philips, Северсталь, РоссельхозБанк, Merz, Эр-Телеком.

Нетология — ваш источник знаний для роста в профессии.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.