Рекомендуется новичкам, маркетологам и product-менеджерам.
Вы научитесь всем необходимым навыкам и знаниям продуктового аналитика: работать с данными из Google Analytics, SQL, Google Sheets. Узнаете, как анализировать трафик, сайт и пользовательские метрики, автоматизировать работу с помощью Python, визуализировать данные с Tableau, строить аналитические модели и тестировать гипотезы.
После основной части вы сможете выбрать одну из двух специализаций: веб-аналитика или мобильная аналитика. В конце выполните дипломную работу на своём или учебном проекте.
Научимся формулировать и валидировать идеи продукта. Поговорим о том, как составлять вопросы проблемного, решенческого и ценностного интервью и интерпретировать полученные данные. Узнаем, как выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных.
SQL — главный инструмент аналитика. С его помощью вы научитесь получать данные, а также фильтровать, агрегировать, импортировать и экспортировать.
Познакомимся с интерфейсом, научимся загружать данные и работать с основными инструментами. Освоим создание дашбордов. Изучим сложные виды визуализаций и научимся работать с расширенной версией инструмента.
Научимся пользоваться инструментами Python и работать с главными аналитическими библиотеками, а визуализации помогут быстро находить зависимости и корреляции. Познакомимся со статистикой: именно она помогает закопаться глубже в данные, чтобы найти интересные связи и эффективно генерировать гипотезы.
Научимся измерять эффективность страницы и влиять на конверсию, стимулировать сбыт и повышать прибыльность веб-проекта. Рассмотрим основные причины ошибок в интерпретации данных. Разберёмся в методах оценки вероятности победы варианта при тестировании и познакомимся с реальными кейсами с данными и метриками бизнесов.
Разберём стратегическое планирование, юнит-экономику и монетизацию. Обсудим особенности продуктового маркетинга и рекламы. Научимся ставить цели и изучим инструменты и пошаговые алгоритмы продвижения.
Научитесь понимать картину мира окружающих и на основе этого строить коммуникацию. Разберётесь, как управлять своими эмоциями, как реагировать на эмоции окружающих в процессе общения и развивать эмоциональный интеллект. Узнаете, как управлять эмоциями в переговорах. Научитесь заводить полезные связи и деловые знакомства и правильно презентовать себя.
Поймёте, как создавать и укреплять свой авторитет среди коллег. Научитесь грамотно организовывать деловые встречи и эффективно проводить переговоры, добиваясь взаимовыгодных договорённостей.
Узнаете, как презентовать идею или отчёт. Научитесь получать удовольствие от выступлений и перестанете их бояться.
Выясним, какие данные считать репрезентативными, чтобы сделать объективный анализ. Узнаем, как работа с данными помогает бизнесу расти быстрее и увеличивать прибыль. Настроим счётчики для отслеживания данных и цели при отправке событий. Разместим дополнительные коды инструментов и скрипты отслеживания данных на сайте через Google Tag Manager без помощи программиста. Научимся использовать Google Data Studio для визуализации данных.
Узнаете, в чём отличие мобильной аналитики от веб- и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Вы познакомитесь с метриками продукта и роста, разными инструментами и сервисами. Поймёте, зачем нужны эксперименты и поиск гипотез и к чему могут привести ошибки в аналитике.