Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Продуктовый аналитик с нуля до middle

Продуктовый аналитик с нуля до middle
Формат
Онлайн
Длительность
18 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Рекомендуется новичкам, маркетологам и product-менеджерам.

Вы научитесь всем необходимым навыкам и знаниям продуктового аналитика: работать с данными из Google Analytics, SQL, Google Sheets. Узнаете, как анализировать трафик, сайт и пользовательские метрики, автоматизировать работу с помощью Python, визуализировать данные с Tableau, строить аналитические модели и тестировать гипотезы.

После основной части вы сможете выбрать одну из двух специализаций: веб-аналитика или мобильная аналитика. В конце выполните дипломную работу на своём или учебном проекте.

  • Продуктовая аналитика

    Научимся формулировать и валидировать идеи продукта. Поговорим о том, как составлять вопросы проблемного, решенческого и ценностного интервью и интерпретировать полученные данные. Узнаем, как выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных.

  • SQL и получение данных

    SQL — главный инструмент аналитика. С его помощью вы научитесь получать данные, а также фильтровать, агрегировать, импортировать и экспортировать.

  • Tableau

    Познакомимся с интерфейсом, научимся загружать данные и работать с основными инструментами. Освоим создание дашбордов. Изучим сложные виды визуализаций и научимся работать с расширенной версией инструмента.

  • Анализ данных в Python

    Научимся пользоваться инструментами Python и работать с главными аналитическими библиотеками, а визуализации помогут быстро находить зависимости и корреляции. Познакомимся со статистикой: именно она помогает закопаться глубже в данные, чтобы найти интересные связи и эффективно генерировать гипотезы.

  • A/B-тестирование

    Научимся измерять эффективность страницы и влиять на конверсию, стимулировать сбыт и повышать прибыльность веб-проекта. Рассмотрим основные причины ошибок в интерпретации данных. Разберёмся в методах оценки вероятности победы варианта при тестировании и познакомимся с реальными кейсами с данными и метриками бизнесов.

  • Продуктовый воркшоп

    Разберём стратегическое планирование, юнит-экономику и монетизацию. Обсудим особенности продуктового маркетинга и рекламы. Научимся ставить цели и изучим инструменты и пошаговые алгоритмы продвижения.

  • Эффективные коммуникации и эмоциональный интеллект

    Научитесь понимать картину мира окружающих и на основе этого строить коммуникацию. Разберётесь, как управлять своими эмоциями, как реагировать на эмоции окружающих в процессе общения и развивать эмоциональный интеллект. Узнаете, как управлять эмоциями в переговорах. Научитесь заводить полезные связи и деловые знакомства и правильно презентовать себя.

  • Переговоры

    Поймёте, как создавать и укреплять свой авторитет среди коллег.  Научитесь грамотно организовывать деловые встречи и эффективно проводить переговоры, добиваясь взаимовыгодных договорённостей.

  • Публичные выступления

    Узнаете, как презентовать идею или отчёт. Научитесь получать удовольствие от выступлений и перестанете их бояться.

  • Веб-аналитика

    Выясним, какие данные считать репрезентативными, чтобы сделать объективный анализ. Узнаем, как работа с данными помогает бизнесу расти быстрее и увеличивать прибыль. Настроим счётчики для отслеживания данных и цели при отправке событий. Разместим дополнительные коды инструментов и скрипты отслеживания данных на сайте через Google Tag Manager без помощи программиста. Научимся использовать Google Data Studio для визуализации данных.  

  • Мобильная аналитика

    Узнаете, в чём отличие мобильной аналитики от веб- и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Вы познакомитесь с метриками продукта и роста, разными инструментами и сервисами. Поймёте, зачем нужны эксперименты и поиск гипотез и к чему могут привести ошибки в аналитике.

Чему научат на курсе
Быть автономным
Обрабатывать данные из разных источников
Анализировать данные сайта или мобильного приложения
Анализировать пользовательские метрики
Автоматизировать работу с помощью Python
Визуализировать данные с Tableau
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.