Курс рассчитан на продакт-менеджеров и новичков в продуктовой аналитике. Также он будет полезен интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий. Вы узнаете, как строится процесс работы над продуктом не только в рамках задач аналитика, а в рамках продукта в целом. Научитесь построению системы метрик, работать с базами данных, визуализировать данные и составлять отчёты, строить юнит-экономику, масштабировать аналитику для больших проектов.
Научитесь системно использовать гипотезы для достижения бизнес-целей, отладите процесс системной проверки гипотез, узнаете, как экономить команде время и ресурсы
Научитесь выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных, применять подход canvas для формулирования метрик, за которыми стоит следить. Соберёте данные в модель юнит-экономики. Выберете юнит для своего типа бизнеса и составите P&L продукта. Определите точки роста бизнеса и рассчитаете финансовые кейсы. Выработаете целевые kpi по развитию бизнеса на основании проведённого анализа.
Научитесь строить пирамиду метрик, выделять связи, выявлять низкоуровневые метрики. Поработаете над улучшением конверсий воронки, узнаете, как сопоставлять CJM клиента с бизнес-задачами. Разберёте, как анализировать воронки для нашего типа бизнеса, выбирать ключевые финансовые метрики. Поработаете с метриками Revenue, Retention, Referal и узнаете, как можно на них влиять. Выясните способы финального определения потребностей, рассмотрите драйверы и барьеры, методики (CJM, JTBD, Personas).
Научитесь работать в рамках продуктовых и аналитических задач с системой контроля версий Git и писать простые функции на языке Python. Узнаете, как добывать нужные данные и проводить с ними операции, используя библиотеку Pandas. Научитесь создавать простые схемы визуализации для презентации руководству. Узнаете, как корректно формулировать аналитические задачи и обосновывать их техническое решение.
Научитесь рассчитывать ROI, юнит-экономику, retention по когортам, RFM-сегментацию, имея сеты данных. Узнаете, как работать в ClickHouse. Разберётесь в написании простых запросов и сможете получать нужную информацию из базы данных. Научитесь работать с таблицами, компоновать данные и группировать их по нужным параметрам.
Научитесь работать в Tableau и сможете составлять отчёты, выгружать данные, анализировать отчётность, детализировать до нужного уровня фрагменты данных, визуализировать данные и понимать язык графиков.
По итогам обучения под руководством экспертов курса вы выполните дипломную работу, детально проработав свой проект с точки зрения продуктовой аналитики.