Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики

Курс для тех, кто хочет разобраться в аналитических инструментах и научиться строить систему метрик для продукта.
58 000 ₽
40 600 ₽ за курс
стоимость обучения
2255 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 18 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рассчитан на продакт-менеджеров и новичков в продуктовой аналитике. Также он будет полезен интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий. Вы узнаете, как строится процесс работы над продуктом не только в рамках задач аналитика, а в рамках продукта в целом. Научитесь построению системы метрик, работать с базами данных, визуализировать данные и составлять отчёты, строить юнит-экономику, масштабировать аналитику для больших проектов.

Культура решения неопределённых задач

Научитесь системно использовать гипотезы для достижения бизнес-целей, отладите процесс системной проверки гипотез, узнаете, как экономить команде время и ресурсы

Основные метрики и юнит-экономика

Научитесь выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных, применять подход canvas для формулирования метрик, за которыми стоит следить. Соберёте данные в модель юнит-экономики. Выберете юнит для своего типа бизнеса и составите P&L продукта. Определите точки роста бизнеса и рассчитаете финансовые кейсы. Выработаете целевые kpi по развитию бизнеса на основании проведённого анализа.

Аналитические фреймворки и интерфейсы

Научитесь строить пирамиду метрик, выделять связи, выявлять низкоуровневые метрики. Поработаете над улучшением конверсий воронки, узнаете, как сопоставлять CJM клиента с бизнес-задачами. Разберёте, как анализировать воронки для нашего типа бизнеса, выбирать ключевые финансовые метрики. Поработаете с метриками Revenue, Retention, Referal и узнаете, как можно на них влиять. Выясните способы финального определения потребностей, рассмотрите драйверы и барьеры, методики (CJM, JTBD, Personas).

Python для продуктовых аналитиков и основы статистики

Научитесь работать в рамках продуктовых и аналитических задач с системой контроля версий Git и писать простые функции на языке Python. Узнаете, как добывать нужные данные и проводить с ними операции, используя библиотеку Pandas. Научитесь создавать простые схемы визуализации для презентации руководству. Узнаете, как корректно формулировать аналитические задачи и обосновывать их техническое решение.

Основы SQL

Научитесь рассчитывать ROI, юнит-экономику, retention по когортам, RFM-сегментацию, имея сеты данных. Узнаете, как работать в ClickHouse. Разберётесь в написании простых запросов и сможете получать нужную информацию из базы данных. Научитесь работать с таблицами, компоновать данные и группировать их по нужным параметрам.

Дашборды и работа с отчётами

Научитесь работать в Tableau и сможете составлять отчёты, выгружать данные, анализировать отчётность, детализировать до нужного уровня фрагменты данных, визуализировать данные и понимать язык графиков.

Итоговый проект

По итогам обучения под руководством экспертов курса вы выполните дипломную работу, детально проработав свой проект с точки зрения продуктовой аналитики.

Чему научат

галочка
Построению системы метрик
галочка
Организации подхода к продукту со стороны аналитики
галочка
Пониманию, для каких продуктов какие метрики нужны
галочка
Масштабированию аналитики для больших проектов
галочка
Визуализации данных и составлению отчётов
галочка
Работе с базами данных
галочка
Построению юнит-экономики продукта