Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики

Курс рекомендуется новичкам, продакт-менеджерам, интернет-маркетологам и специалистам смежных областей. Он ориентирован на изучение метрик бизнеса и продукта. Вы научитесь строить систему метрик, масштабировать аналитику для больших проектов, визуализировать данные и составлять отчеты, работать с базами данных, строить юнит-экономику продукта. А также изучите основы работы с SQL, Python, Tableau. В конце вас ждёт дипломный проект.
51 538 ₽
33 500 ₽
стоимость обучения
3350 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 10 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3.5 мес.
Демо доступ
да
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Чтобы вы могли познакомится с курсом, предлагают бесплатный демо-доступ к урокам на 7 дней.

Культура решения неопределённых задач

Научитесь системно использовать гипотезы для достижения бизнес-целей, отладите процесс системной проверки гипотез, узнаете, как экономить команде время и ресурсы

Основные метрики и юнит-экономика

Научитесь выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных, применять подход canvas для формулирования метрик, за которыми стоит следить. Соберёте данные в модель юнит-экономики. Выберете юнит для своего типа бизнеса и составите P&L продукта. Определите точки роста бизнеса и рассчитаете финансовые кейсы. Выработаете целевые kpi по развитию бизнеса на основании проведённого анализа.

Аналитические фреймворки и интерфейсы

Научитесь строить пирамиду метрик, выделять связи, выявлять низкоуровневые метрики. Поработаете над улучшением конверсий воронки, узнаете, как сопоставлять CJM клиента с бизнес-задачами. Разберёте, как анализировать воронки для нашего типа бизнеса, выбирать ключевые финансовые метрики. Поработаете с метриками Revenue, Retention, Referal и узнаете, как можно на них влиять. Выясните способы финального определения потребностей, рассмотрите драйверы и барьеры, методики (CJM, JTBD, Personas).

Python для продуктовых аналитиков и основы статистики

Научитесь работать в рамках продуктовых и аналитических задач с системой контроля версий Git и писать простые функции на языке Python. Узнаете, как добывать нужные данные и проводить с ними операции, используя библиотеку Pandas. Научитесь создавать простые схемы визуализации для презентации руководству. Узнаете, как корректно формулировать аналитические задачи и обосновывать их техническое решение.

Основы SQL

Научитесь рассчитывать ROI, юнит-экономику, retention по когортам, RFM-сегментацию, имея сеты данных. Узнаете, как работать в ClickHouse. Разберётесь в написании простых запросов и сможете получать нужную информацию из базы данных. Научитесь работать с таблицами, компоновать данные и группировать их по нужным параметрам.

Дашборды и работа с отчётами

Научитесь работать в Tableau и сможете составлять отчёты, выгружать данные, анализировать отчётность, детализировать до нужного уровня фрагменты данных, визуализировать данные и понимать язык графиков.

Итоговый проект

По итогам обучения под руководством экспертов курса вы выполните дипломную работу, детально проработав свой проект с точки зрения продуктовой аналитики.

Чему научат

Построению систем метрик
Организации подхода к продукту со стороны аналитики
Пониманию, для каких продуктов какие метрики нужны
Масштабированию аналитики для больших проектов
Визуализации данных и составлению отчётов
Работе с базами данных
Построению юнит-экономики продукта

Преимущества курса

Удобный формат
Помощь в карьере

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: