Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

UX-аналитика

UX-аналитика
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Да
Программа

Программа будет интересна начинающим специалистам по аналитике, а также менеджерам и дизайнерам. Вам расскажут, по каким правилам определять целевую аудиторию, выдвигать гипотезы и составлять технические задания для тестов. Ещё вы изучите потребности пользователей и этическую сторону в технологиях UX. 

Обучение состоит из 6 тематических блоков и проходит в течение 3 месяцев. В ходе итогового проекта вы подготовите учебный отчёт с рекомендациями для бизнеса на основе выполненных практических задач.

  • Первые шаги в UX

    • Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь.
    • Научитесь сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение.
    • Сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов для дальнейших исследований.
  • Качественные и количественные исследования

    • Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются.
    • Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты.
    • Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки.
    • Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.
  • Инструменты для проведения исследований

    • Узнаете, какие дополнительные инструменты можно применять и для каких исследований.
    • Разберёте особые моменты, которые необходимо учитывать UX-аналитику: доступность (accessibility), системные требования.
    • Научитесь писать системные требования в формате ТЗ, выстраивать порядок тестирования гипотез с помощью A/B-тестов.
  • Данные в аналитике

    • Узнаете, почему данные определяют то, как они будут храниться и научитесь выбирать нужный способ хранения.
    • Разберёте когнитивные искажения и этические моменты в работе UX-исследователя и сможете определять баланс между применением тёмных паттернов в интересах бизнеса и соблюдением интересов пользователя.
  • CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback

    • Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов.
    • Узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, сможете тестировать опросы на реальных пользователях.
    • Потренируетесь в обработке и категоризации фидбека.
    • Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
       
  • Исследования: от аналитики до результатов

    • За время курса вы проведёте бизнес-анализ, качественные и количественные исследования и системный анализ, соберёте их вместе, доработаете и оформите в виде кейса.
    • На основе полученных выводов сможете дать рекомендации для бизнеса.
Чему научат на курсе
Анализировать существующий или будущий проект
Исследовать поведение пользователей
Использовать инструменты UX-исследователя
Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.