Чем занимается веб-аналитик и что ему нужно знать
Веб-аналитик собирает и анализирует различные данные, чтобы понять, что происходит на сайте и как это улучшить. В отличие от бизнес- или системных аналитиков, фокус в веб-аналитике исключительно на интернет-ресурс.
Чтобы работать веб-аналитиком, важно разбираться в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а еще могут пригодиться навыки работы с базами данных, а вместе с ними — знание SQL, R и Python. Веб-аналитики работают в связке с SEO-специалистами, маркетологами, специалистами по рекламе и программистами. Поэтому не лишним будет понимание основ маркетинга и создания сайтов.
На курсах по веб-аналитике вы научитесь:
- настраивать Яндекс.Метрику и Google Analytics и выгружать отчёты;
- анализировать опыт пользователя и улучшать его;
- проверять гипотезы и проводить A/B тестирования.
Веб-аналитики востребованы в компаниях, для которых интернет — основной канал привлечения клиентов. Сейчас многие компании переходят в онлайн, поэтому требования к знаниям по веб-аналитике всё чаще встречаются в вакансиях. Если вы хотите научиться управлять трафиком, выбирайте курс из нашей новой подборки.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.