Как понять, что сайт работает на цели бизнеса? Приносит ли сайт прибыль? Откуда приходят пользователи? Нравится ли им ресурс? Это вопросы, на которые отвечает веб-аналитика.
Специалисты по веб-аналитике помогают привлекать пользователей на сайт, оценивают эффективность рекламных кампаний, находят проблемные места страницы и работают с опытом пользователя. Веб-аналитики помогают бизнесу снизить неопределённость при принятии решений.
В своей работе веб-аналитики используют такие системы, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Освоить работу с этими инструментами можно на специализированных курсах по веб-аналитике.
Как понять, что сайт работает на цели бизнеса? Приносит ли сайт прибыль? Откуда приходят пользователи? Нравится ли им ресурс? Это вопросы, на которые отвечает веб-аналитика.
Специалисты по веб-аналитике помогают привлекать пользователей на сайт, оценивают эффективность рекламных кампаний, находят проблемные места страницы и работают с опытом пользователя. Веб-аналитики помогают бизнесу снизить неопределённость при принятии решений.
В своей работе веб-аналитики используют такие системы, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Освоить работу с этими инструментами можно на специализированных курсах по веб-аналитике.
Веб-аналитик собирает и анализирует различные данные, чтобы понять, что происходит на сайте и как это улучшить. В отличие от бизнес- или системных аналитиков, фокус в веб-аналитике исключительно на интернет-ресурс.
Чтобы работать веб-аналитиком, важно разбираться в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а еще могут пригодиться навыки работы с базами данных, а вместе с ними — знание SQL, R и Python. Веб-аналитики работают в связке с SEO-специалистами, маркетологами, специалистами по рекламе и программистами. Поэтому не лишним будет понимание основ маркетинга и создания сайтов.
На курсах по веб-аналитике вы научитесь:
Веб-аналитики востребованы в компаниях, для которых интернет — основной канал привлечения клиентов. Сейчас многие компании переходят в онлайн, поэтому требования к знаниям по веб-аналитике всё чаще встречаются в вакансиях. Если вы хотите научиться управлять трафиком, выбирайте курс из нашей новой подборки.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.