Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

3D-моделирование и анимация

Вы освоите основные инструменты для работы с 3D-графикой, попробуете себя в роли 3D-моделлера, художника по персонажам и 3D-аниматора.
119 900 ₽
65 945 ₽
стоимость обучения
3663 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 18 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
8 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки+вебинары
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс разработан для начинающих и опытных 2D-дизайнеров, 3D-дизайнеров, инди-разработчиков. Вы научитесь моделировать 3D-объекты, создавать текстуры и работать с геометрией моделей. А ещё освоите программы Cinema 4D, Blender, Substance Painter, Substance Designer, PureRef.

Обучение длится 8 месяцев. Программа включает 67 часов теории и 105 часов практики. В качестве дипломного проекта вы создадите усложнённую 3D-модель предмета, персонажа или анимацию.

Работа в Photoshop. Модуль для самостоятельного изучения
  • Введение в Photoshop.
  • Ретушь и цветокоррекция изображения.
  • Интерфейс.
  • Работа с растровыми изображениями.
  • Duotone.
  • Распространённые ошибки творческой обработки.
  • Способы обтравки изображения.
  • Освещение и тени.
  • Перспектива.
  • Глубина резкости.
  • Этапы создания коллажа.
  • Создание фотоманипуляции.
  • Создание реалистичного мокапа.
  • Коллажирование и тени.
  • Постер в Photoshop.
  • Работа с вектором.
  • Иллюстрация в Photoshop.
Как начать работать в индустрии
  • Виды 3D-моделирования и анимации, сферы применения.
  • Что такое Full CG.
  • Технические требования: обзор.
  • Подбор техники и комплектующих под свои задачи.
  • Пайплайн производства модели и для чего он нужен.
  • Этапы пайплайна: от референсов до рендера.
Базовое моделирование в Blender
  • Референсы. Виды референсов.
  • Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск.
  • Психология и основы восприятия модели.
  • Массы и пропорции.
  • Читаемость и целостность силуэта.
  • Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender.
  • Блокинг.
  • UV-маппинг.
  • Рендер: основы.
  • Свет: трёхточечное освещение. Как при помощи света передать настроение модели. Источники света в сцене. Типы освещения. Настройка света в сцене.
  • Дополнительные инструменты.
  • Основы стилизации.
  • Воркшоп: базовое моделирование.
Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
  • Интерфейс программы Substance designer.
  • Создание темплейта.
  • Основные ноды.
  • Объединение материалов.
  • Экспорт материала в другие программы.
  • Знакомство с интерфейсом Substance Painter.
  • Простые материалы и их настройки.
  • Smart masks.
  • Как пользоваться фильтрами.
  • Smart materials.
  • Шейдеры и добавление новых каналов.
  • Запекание текстур.
  • Настройки экспорта текстур.
  • Воркшоп по специфике кино: фотореалистичные текстуры.
Создание персонажа в ZBrush
  • Как передать задуманные историю и характер персонажа.
  • Обзор и сферы применения софта.
  • Интерфейс, навигация и примитивы в ZBrush.
  • Название занятия.
  • Пайплайн производства персонажа.
  • Блокаут и пропорции.
  • Инструменты в ZBrush.
  • Симметрия.
  • 11 основных кистей в ZBrush.
  • Создание собственных кистей в ZBrush.
  • Проработка персонажа. Детализация, характер внешности.
  • Ретопология. Low-poly-Hi-poly.
  • Создание материалов в ZBrush. Проработка чешуи, конечностей, шерсти.
  • Выгрузка текстур из ZBrush.
  • Экспорт геометрии из ZBrush.
  • Моделирование более сложной оболочки персонажа.
  • Воркшоп. Основы стилизации в геймдеве.
  • Воркшоп. Стилизация и фотореализм в кино.
Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
  • Обзор интерфейса Cinema 4D. Работа с примитивами.
  • Работа с клонером в Cinema 4D.
  • Моделирование бытовых объектов в Cinema 4D.
  • Основы полигонального моделирования в Cinema 4D.
  • Создание реалистичного объекта с нуля.
  • Анимация готовой модели в Cinema 4D.
  • Воркшоп. Этапы создания превью в рекламе.
  • С чего начать и как выстроить свой путь в карьере в CG.
Soft skills
  • Целеполагание. Планирование.
  • Переговоры.
  • Работа с командой.
  • Самомотивация и восстановление ресурсов.
Дипломный проект

Вы создадите усложнённую модель одного из модульных проектов. На выбор предлагается несколько специализаций 3D, при желании их можно объединить. За основу вы также можете взять личный проект.

Чему научат

Моделировать 3D-объекты
Создавать текстуры
Анимировать 3D-объекты
Передавать настроение модели
Работать с геометрией моделей

Преимущества курса

Проекты для портфолио
Налоговый вычет
Возможность отказаться от обучения и вернуть деньги

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: