Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Бренд-дизайн

Бренд-дизайн
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Да
Программа

Курс будет полезен графическим и веб-дизайнерам, аккаунт-менеджерам, маркетологам и бренд-менеджерам. Вы разберётесь в терминах брендинга, бренд-дизайна и визуальных коммуникаций. Научитесь создавать фирменный стиль, придумывать логотип и отрисовывать его в Adobe Illustrator.

В конце вас ждёт дипломный проект. Будет необходимо провести аудит бренда, описать целевую аудиторию, подобрать референсы и разработать брендбук.

  • Основы брендинга

    Рассказываем, почему бренды теряют своих клиентов и разбираем жизненный цикл бренда. Говорим о задачах брендинга.

  • Стратегия бренда

    Изучаем этапы разработки стратегии в брендинговом агентстве и составляем портрет потребителя. Определяем цели и типы коммуникации бренда. Учим работать с инсайтами и Big Idea. Разбираем, зачем бренд-дизайнеру нужно знать стратегию бренда и уметь работать с брифом.

  • Вербальная айдентика

    Рассказываем, как устроена работа с элементами вербальной идентификации и их роль в брендинге. Учим придумывать и выбирать имя бренда. Тренируем написание и оценку слоганов. Рассматриваем, как бренд-дизайнер взаимодействует с вербальной айдентикой в работе.

  • Визуальная айдентика. Фирменный стиль. Логотип

    Рассказываем об основных элементах визуальной идентичности бренда, а также как управлять эмоциональными раздражителями. Разбираем типы логотипов и этапы их разработки. Анализируем удачные варианты цветовых и шрифтовых решений в логотипах. Отрисовываем логотипы со скетча в Illustrator.

  • Визуальная айдентика. Брендбук. Упаковка

    Показываем отличия брендбука от логобука и гайдлана. Разбираем принципы создания брендбука и конкретные кейсы. Определяем функции упаковки и её место в бренд-коммуникации, выделяем этапы её дизайна и специфику визуальных решений.

  • Работа с визуальной частью

    Работаем с цветовыми и шрифтовыми приёмами в бренд-дизайне. Подбираем цвета и типографику для проектов с точки зрения психофизиологии и принципов идентификации бренда.

  • Презентация решения

    Рассказываем о правилах презентации работ. Тренируемся создавать общий стиль и логику презентации. Знакомим с основными инструментами оформления кейсов и разбираем формат видео-презентаций.

  • Генерация идей и разработка креатива

    Осваиваем креативные методики для поиска визуальных решений. Выбираем способы активации творческого мышления в зависимости от целей и задач проекта, отбираем решения и правильно их упаковываем.

  • Дипломный проект

    Решаете реальные рабочие задачи: проводите аудит бренда, описываете целевую аудиторию, подбираете референсы и разрабатываете брендбук. Преподаватели курса помогают на каждом этапе подготовки дипломного проекта.

Чему научат на курсе
Разберётесь в терминах брендинга, бренд-дизайна и визуальных коммуникаций
Погрузитесь в стратегию бренда и научитесь анализировать брифы
Сформируете насмотренность и научитесь создавать фирменный стиль
Освоите работу с метафорой бренда и её воплощением в цвете и типографике
Создадите скетч логотипа и отрисуете его в Adobe Illustrator
Составите презентацию концепции и добавите кейс в портфолио
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.