Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Профессия Бренд-менеджер

Вы научитесь эффективно работать с имиджевыми и бизнес-показателями бренда, планировать акции и запускать маркетинговые кампании. Сможете начать карьеру бренд-менеджера.
195 216 ₽
107 369 ₽ за курс
стоимость обучения
4880 ₽ × 22 мес.
рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
10 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рассчитан на новичков, PR-менеджеров, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, руководителей и владельцев бизнеса. Вы узнаете, как создавать бренд с нуля и разрабатывать маркетинговые кампании. Научитесь проводить маркетинговые исследования и оценку бренда, определять целевую аудиторию и правильно позиционировать бренд.

В качестве дипломного проекта вы разработаете план развития бренда на год, рассчитаете примерный бюджет и подготовите брифы для агентств на каждую из коммуникационных задач.

Бренд-менеджер

Научитесь анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Узнаете, как разрабатывать платформу и пирамиду бренда, планировать маркетинговые кампании и позиционировать бренд на рынке.

  • Погружение в профессию
  • Ключевые показатели рынка для анализа
  • Анализ рынка. Часть 1
  • Анализ рынка. Часть 2
  • Базовые маркетинговые исследования
  • Данные для бренд-анализа
  • SWOT-анализ
  • Экономика бренда и ценовое позиционирование
  • Целевая аудитория и инсайт
  • Позиционирование бренда
  • Запуск нового продукта
  • Виды коммуникаций
  • Digital-блок
  • Коммуникационная экосистема
  • Реализация коммуникационной стратегии
Продуктовый маркетолог

Узнаете, как анализировать потребности клиентов, исследовать продукты бренда и продвигать их на рынке. Научитесь устанавливать цены, находить каналы онлайн- и офлайн-сбыта и оценивать эффективность продвижения в цифрах.

  • Введение и первый результат
  • Управление задачами
  • Бонус. Маркетинг в кризис
  • Маркетинговые исследования для нового продукта
  • Ценообразование
  • Управление скидками
  • Сбыт офлайн
  • Маркетинговые исследования для существующего продукта
  • Сбыт и продвижение онлайн
  • Маркетинговые исследования конкурентов
  • Удержание клиентов
  • Продвижение и маркетинговые коммуникации офлайн
  • Аналитика
  • Матрица компетенций продуктового маркетолога
Excel базовый 2.0

Освоите работу с Excel на продвинутом уровне. Научитесь делать вычисления в таблицах, составлять сложные отчёты и визуализировать данные. Сможете строить прогнозы и автоматизировать рутинные задачи с помощью макросов.

Мастер презентации и публичных выступлений

Научитесь уверенно выступать перед аудиторией, создавать эффектные презентации и готовить интересные доклады. Узнаете, как аргументированно доносить свои идеи и управлять вниманием публики.

Дипломные проекты
  • План активации брендла на 1 год
  • Рыночный прогноз рентабельности компании на год

Чему научат

галочка
Анализировать аудиторию и рынок
галочка
Оценивать бренд и продукт
галочка
Позиционировать бренд на рынке
галочка
Разрабатывать стратегию запуска
галочка
Продвигать бренд и продукт
галочка
Строить маркетинговую аналитику

Преимущества курса

Бесплатный доступ к курсам «Excel базовый 2.0» и «Мастер презентации и публичных выступлений»