Онлайн-курс по моушн-дизайну в Cinema 4D

На курсе вы изучите принципы теории и практики моушн-дизайна в программе Cinema 4D, а также узнаете, как составить шоурил и найти работу в индустрии. Тариф для самостоятельного обучения.
29 900 ₽
17 940 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
нет

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Обучение будет интересно начинающим и опытным специалистам по моушн-дизайну, а также графическим дизайнерам, желающим развить новые навыки. Вы разберётесь в интерфейсах программ, необходимых каждому моушн-дизайнеру: Cinema 4D, Adobe Photoshop и Adobe After Effects. Также вы освоите теорию монтажа и научитесь создавать анимацию.

Программа включает 12 тематических модулей и рассчитана на 4 месяца.  На тарифе «Самостоятельный» вы проходите курс без поддержки преподавателя. К финалу курса вы подготовите авторский ролик, который можно включить в своё портфолио.

Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение
  • Знакомство с преподавателем. Что вас ждет на курсе?
  • Преимущества программы Davinci Resolve.
  • Начало работы: отличия версий, где скачать/купить программу?
  • Знакомство с программой: создание проекта, databases, пайплайн работы и настройка интерфейса.
  • Настройки программы.
Модуль 2. Краткий обзор программ
  • Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
  • Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
  • Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)
Модуль 3. Проработка идеи и концепта
  • Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
  • Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
  • Обзор инструментов для поиска референсов.
  • Насмотренность: почему это важно?
  • Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
  • Знакомство со сценарием для финальной работы.
Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика
  • Подбор референсов для будущего ролика
  • Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
  • Обзор инструментов для создания раскадровки.
  • Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
  • Аниматик. Что это такое?
  • Базовые принципы монтажа.
  • Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
  • Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)
Модуль 5. Стайл фреймы/стилы
  • Что такое стайл-фреймы?
  • Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
  • Теория композиции: гармония и дисгармония.
  • Оптимизация рендера в Cinema 4D.
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
  • Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
  • Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.
Модуль 6. Моделинг
  • Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
  • Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
  • Моделирование и анимация пола. Сцена 3
  • Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
  • Создание 3D моделей камней. Сцена 4
  • Детализация и проработка почвы. Сцена 4
  • Проработка моделей травы. Сцена 4
  • Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
  • Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
  • Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
Модуль 7. Шейдинг и текстуры
  • Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
  • Физические свойства материала и текстурирование модели.
  • Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
  • Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
  • Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
  • Шейдинг моделей для Сцены 3.
  • Шейдинг моделей для Сцены 5.
Модуль 8. Освещение
  • Освещение и его влияние на восприятие ролика.
  • Подбор референсов для создания освещения.
  • Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
  • Освещение сцены.
  • Настройка освещения объектов внутри сцены.
Модуль 9. Анимация
  • Теория анимации. Работа с референсами.
  • Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
  • Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
  • Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
  • Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
  • Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
  • Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
  • Создание анимации для Сцены 5. (2 части)
Модуль 10. Рендер
  • Что такое рендер?
  • Octane render. Его преимущества и недостатки.
  • Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
  • Как оптимизировать рендер?
  • Выводим готовую анимацию.
Модуль 11. After Effects
  • Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1.
  • Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2.
  • Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
  • Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
  • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1.
  • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2.
  • Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3.
Модуль 12. Сэлф-маркетинг
  • Упаковываем себя.
  • Как создать крутой шоурил?
  • Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
  • Куда идти работать моушн-дизайнером?
  • Пути реализации себя как специалиста.
  • Заключение. Личное наставление от преподавателя.

Чему научат

галочка
Функционал программ Cinema 4D, After Effects, Photos
галочка
Фундаментальные основы и теория моушн-дизайна
галочка
Как генерировать идеи и разрабатывать концепции роликов
галочка
3D-моделирование, анимация, шейдинг и композитинг
галочка
Работа с композицией, светом, цветом и динамикой

Преимущества курса

Свободный график обучения
Проект для портфолио
Дополнительные материалы
Чат с куратором и студентами

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.