Обучение будет интересно начинающим и опытным специалистам по моушн-дизайну, а также графическим дизайнерам, желающим развить новые навыки. Вы разберётесь в интерфейсах программ, необходимых каждому моушн-дизайнеру: Cinema 4D, Adobe Photoshop и Adobe After Effects. Также вы освоите теорию монтажа и научитесь создавать анимацию.
Программа включает 12 тематических модулей и рассчитана на 4 месяца. На тарифе «Самостоятельный» вы проходите курс без поддержки преподавателя. К финалу курса вы подготовите авторский ролик, который можно включить в своё портфолио.
Модуль 1. Моушн-дизайн. Введение
- Знакомство с преподавателем. Что вас ждет на курсе?
- Преимущества программы Davinci Resolve.
- Начало работы: отличия версий, где скачать/купить программу?
- Знакомство с программой: создание проекта, databases, пайплайн работы и настройка интерфейса.
- Настройки программы.
Модуль 2. Краткий обзор программ
- Обзор интерфейса и функций программы Photoshop. (2 части)
- Обзор интерфейса и функций программы After Effects. (2 части)
- Обзор интерфейса и функций программы Cinema 4D. (3 части)
Модуль 3. Проработка идеи и концепта
- Создание концепта. Генерация идей и визуальных образов.
- Работа с референсами как неотъемлемая часть всего процесса создания ролика.
- Обзор инструментов для поиска референсов.
- Насмотренность: почему это важно?
- Учимся правильно разбирать и анализировать ролик.
- Знакомство со сценарием для финальной работы.
Модуль 4. Раскадровка и аниматик ролика
- Подбор референсов для будущего ролика
- Раскадровка как важный шаг на пути к готовому ролику.
- Обзор инструментов для создания раскадровки.
- Создаем раскадровку в Photoshop. (2 части)
- Аниматик. Что это такое?
- Базовые принципы монтажа.
- Создаем аниматик в After Effects. (2 части)
- Создаем аниматик в Cinema 4D. (3 части)
Модуль 5. Стайл фреймы/стилы
- Что такое стайл-фреймы?
- Контрасты формы, фактуры, цвета и света.
- Теория композиции: гармония и дисгармония.
- Оптимизация рендера в Cinema 4D.
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 1
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 2
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 3
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 4
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 5
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 6
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 7
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 8
- Создаем стайл-фреймы для своего ролика. Часть 9
- Создаем стайл-фреймы в Аfter Еffects.
Модуль 6. Моделинг
- Референсы 3D моделей. Этапы создания 3D моделей и их виды.
- Создание и проработка 3D модели эскалатора. (3 части)
- Моделирование и анимация пола. Сцена 3
- Моделирование баскетбольного щита. (2 части)
- Создание 3D моделей камней. Сцена 4
- Детализация и проработка почвы. Сцена 4
- Проработка моделей травы. Сцена 4
- Сбор готовой сцены 4 со всеми 3D элементами.
- Создание и проработка 3D моделей для сцены 5. (2 части)
- Фотограмметрия. Технология создания моделей из фотографий.
Модуль 7. Шейдинг и текстуры
- Работа с референсами. Подготавливаемся к работе.
- Физические свойства материала и текстурирование модели.
- Прорабатываем текстуру модели в Photoshop.
- Настройка материалов (шейдера) в C4D. Шейдинг модели кроссовка. (3 части)
- Шейдинг модели эскалатора. (2 части)
- Шейдинг моделей для Сцены 3.
- Шейдинг моделей для Сцены 5.
Модуль 8. Освещение
- Освещение и его влияние на восприятие ролика.
- Подбор референсов для создания освещения.
- Обзор функций C4D для создания и настройки освещения.
- Освещение сцены.
- Настройка освещения объектов внутри сцены.
Модуль 9. Анимация
- Теория анимации. Работа с референсами.
- Обзор необходимых функций для создания анимации в C4D. (2 части)
- Анимация камеры в сцене. Создание анимации для сцены 1.
- Создание анимации для Сцены 2. (2 части)
- Создание анимации для Сцены 3. (2 части)
- Анимация дополнительных объектов для Сцены 2.
- Создание анимации для Сцены 4. (6 частей
- Создание анимации для Сцены 5. (2 части)
Модуль 10. Рендер
- Что такое рендер?
- Octane render. Его преимущества и недостатки.
- Разбор стандартного рендера в Cinema 4D.
- Как оптимизировать рендер?
- Выводим готовую анимацию.
Модуль 11. After Effects
- Сборка отрендеренного проекта и дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 1.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 1. Часть 2.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 1.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 2.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 2. Часть 3.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 3.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 1.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 4. Часть 2.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 5.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 1.
- Дополнительная 2D анимация для Сцены 6. Часть 2.
- Работа со съемочным материалом: Кеинг, трекинг, ротоскопинг.
- Цветокоррекция и рендер готового видеоролика.
- Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 1.
- Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 2.
- Стилизация переходов. Дизеринг. GIMP. Часть 3.
Модуль 12. Сэлф-маркетинг
- Упаковываем себя.
- Как создать крутой шоурил?
- Коллабы и тусовка как способ самопродвижения.
- Куда идти работать моушн-дизайнером?
- Пути реализации себя как специалиста.
- Заключение. Личное наставление от преподавателя.