Курс разработан совместно с компанией AGIMA. Подойдёт для начинающих дизайнеров, мобильных и веб-дизайнеров, менеджеров в сфере digital.
В ходе обучения вы освоите ключевые навыки, необходимые для работы UX-дизайнером, изучите алгоритмы UX-исследований, проанализируете пользовательские сценарии, создадите интерфейсное решение. Кроме занятий, на курсе предусмотрено 4 воркшопа — командной и индивидуальной работы над проектами. За время учёбы сделаете 3 проекта для портфолио.
Первые шаги в UX
- Узнаете, что такое UX-аналитика и чем занимается UX-исследователь.
- Научитесь сегментировать целевую аудиторию, брифовать заказчика и создавать ценностное предложение.
- Сможете выявлять пользователя продукта, что поможет правильно определять респондентов исследований.
Качественные и количественные исследования
- Узнаете, какие бывают исследования и чем они отличаются.
- Разберёте, как готовиться к разным исследованиям и вести себя во время их проведения, как систематизировать и анализировать полученные результаты.
- Научитесь формулировать гипотезы, выбирать и проводить исследования для их проверки.
- Визуализируете опыт клиента с помощью CJM.
Опыт компании Agima. Проектирование интерфейсов
- Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве Agima.
- Эксперты агентства расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования.
- Вы потренируетесь разрабатывать веб- и мобильные интерфейсы в Figma разной степени детализации.
- Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
Проектирование пользовательского опыта
- Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы.
- Углубитесь в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия.
- Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
Прототипирование интерфейсного решения
- Научитесь формировать информационную архитектуру и карты пользовательских сценариев.
- Освоите инструменты прототипирования и поработаете с интерактивными прототипами.
- Погрузитесь в основные методики юзабилити-тестирования.
- Изучите инструменты, которые используют дизайнеры интерфейсов для управления проектами.
Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
- Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов.
- На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях.
- Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек.
- Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
Итоговые проекты
- За время обучения вы выполните три итоговых проекта.
- 50 часов практики.