Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Домашние задания

UX-специалист

от Teachline
скидка Хочу промокод
8 000 ₽  за курс
UX-специалист
Формат
Видеоуроки
Длительность
2 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс начинается с основ профессии: разберёте психологические и физиологические особенности человека при взаимодействии с сайтом, работу с ЦА и CJM. Далее перейдёте к работе с интерфейсом: назначение прототипов, работа с инструментами прототипирования, тексты на лендингах.

У вас также будет практика создания прототипов в Figma и Axure. В конце узнаете, как определять ошибки сайта при помощи инструментов юзабилити-аудита: Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Тариф без обратной связи.

  • Введение в юзабилити

    • Что нужно потребителю
    • Функциональный дизайн и пользовательский опыт
    • Научные исследования
    • Физиология
  • Анализ аудитории

    • Что такое целевая аудитория
    • Источники данных по целевой аудитории
    • Сегментация целевой аудитории
    • Составление портрета целевой аудитории
    • Как применить это на практике

  • CJM

    • Что такое CJM
    • Что показывает карта путешествий пользователя
    • Для чего она нужна
    • Создание карты путешествий
    • Вариации вида CJM
  • Проектирование интерфейса

    • Назначение прототипа
    • Инструменты проектирования
    • Live-проектирование – Figma
  • Дизайн в интерфейсе

    • Работа с сеткой
    • Палитра и влияние цвета
    • Контраст в интерфейсе
    • Особенности адаптивного дизайна
    • Классификация шрифтов
  • Тексты в интерфейсе

    • Основные положения
    • Подача информации
    • Кнопки и работа с ними
    • Виды ссылок
    • Особенности стиля общения
    • Детали текстов
  • Аудит юзабилити

    • Что такое юзабилити-аудит и для чего он нужен
    • Инструменты для проведения аудита
    • Проверка валидности кода HTML, CSS и JS
    • Ошибки на страницах сайта
    • Анализ мобильной версии сайта
    • Поведенческие факторы
    • Яндекс.Метрика и Google.Analytics

Чему научат на курсе
Cоздание прототипов в Figma
Работать с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics для аудита сайта
Анадизировать аудиторию
О школе
Teachline
рейтинг 4.8
8 отзывов
14 курсов
Teachline

Teachline — это учебный центр онлайн-образования, основанный интернет-агентством TexTerra. Программа обучения состоит из 30 курсов по интернет-маркетингу и другим digital-профессиям. Преподаватели центра — специалисты TexTerra. Они делятся своим опытом и дают практические задания на реальных проектах. После окончания обучения вы получаете рекомендательные письма от преподавателей.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.