Курс подойдёт разработчикам на C++, а также программистам, желающим работать в сфере игровой индустрии. Вы научитесь создавать персонажей и делать для них механику движения, стрельбы или передвижения, а также сможете работать с системой управления версиями игр Perforce и исправлять ошибки с помощью код-ревью.
Обучение длится в течение 5 месяцев и состоит из 8 частей. Вы получите бонус в виде подборки мастер-классов для дальнейшего трудоустройства и подписки на базу знаний XYZ Плюс.
Часть1. Введение
- Обзор курса
- Установка и настройка окружения
- Создание нового проекта
- С++ в Unreal Engine
- Сборка игры
- Настройка оставшегося окружения: трекер задач и система контроля версий
Часть 2. Создание персонажа с нуля на С++. Обработка ввода, перемещение персонажа и анимационная система в Unreal Engine
- Классы ACharacter и UCameraComponent
- Обработка ввода и простое перемещение. Movement Component.
- Анимации персонажа. Класс Anim Instance и Animation blueprint
- Реализация прыжка, приседания и бега
Часть 3. Оружие
- Оружие ближнего боя
- Основы оружия дальнего боя: хит скан (hit scan)
- Оружие дальнего боя: амуниция, скорострельность, прицеливание (ADS)
- Оружие дальнего боя: дробовики
- Взрывы
- Гранаты
Часть 4. Искусственный интеллект NPC. AI персонажи. AI контроллеры, Blackboards, навигация и дерево поведения
- Создание "стационарного" NPC - башни
- Чувства и система восприятия
- Навигация. Создаем перемещающегося персонажа
- Дерево поведений
Часть 5. UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры
- Система UMG и виджеты
- Экипировка. Колесо выбора
- Подбираемые (pickable) и потребляемые (consumables) предметы
- Инвентарь
- Интерактивные объекты
- Триггеры
Часть 6. Сеть и репликация
- Обзор Game flow в Unreal engine. Game mode и game state
- Репликационная модель в Unreal engine
- Репликация игровых механик
- Создание многопользовательской сессии и присоединение к ней
Часть 7. Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней. (2 недели)
- Сохранение игры
- Загрузка уровней
- Стриминг уровней
- Сохранение вместе со стримингом
Часть 8. Профилирование и оптимизация в UE4
- Инструменты профилирования: STAT команды, Session frontend и Unreal Insights
- Significance manager и Animation sharing