Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Gamecode

Вы научитесь программировать на C++ в Unreal Engine 4 и создавать игры, а также её персонажей и окружение.
112 425 ₽
67 500 ₽ за курс
стоимость обучения
4218 ₽ × 16 мес.
рассрочка
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
нет

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт разработчикам на C++, а также программистам, желающим работать в сфере игровой индустрии. Вы научитесь создавать персонажей и делать для них механику движения, стрельбы или передвижения, а также сможете работать с системой управления версиями игр Perforce и исправлять ошибки с помощью код-ревью.

Обучение длится в течение 5 месяцев и состоит из 8 частей. Вы получите бонус в виде подборки мастер-классов для дальнейшего трудоустройства и подписки на базу знаний XYZ Плюс.

Часть1. Введение
  • Обзор курса
  • Установка и настройка окружения
  • Создание нового проекта
  • С++ в Unreal Engine
  • Сборка игры
  • Настройка оставшегося окружения: трекер задач и система контроля версий
Часть 2. Создание персонажа с нуля на С++. Обработка ввода, перемещение персонажа и анимационная система в Unreal Engine
  • Классы ACharacter и UCameraComponent
  • Обработка ввода и простое перемещение. Movement Component.
  • Анимации персонажа. Класс Anim Instance и Animation blueprint
  • Реализация прыжка, приседания и бега
Часть 3. Оружие
  • Оружие ближнего боя
  • Основы оружия дальнего боя: хит скан (hit scan)
  • Оружие дальнего боя: амуниция, скорострельность, прицеливание (ADS)
  • Оружие дальнего боя: дробовики
  • Взрывы
  • Гранаты
Часть 4. Искусственный интеллект NPC. AI персонажи. AI контроллеры, Blackboards, навигация и дерево поведения
  • Создание "стационарного" NPC - башни
  • Чувства и система восприятия
  • Навигация. Создаем перемещающегося персонажа
  • Дерево поведений
Часть 5. UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры
  • Система UMG и виджеты
  • Экипировка. Колесо выбора
  • Подбираемые (pickable) и потребляемые (consumables) предметы
  • Инвентарь
  • Интерактивные объекты
  • Триггеры
Часть 6. Сеть и репликация
  • Обзор Game flow в Unreal engine. Game mode и game state
  • Репликационная модель в Unreal engine
  • Репликация игровых механик
  • Создание многопользовательской сессии и присоединение к ней
Часть 7. Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней. (2 недели)
  • Сохранение игры
  • Загрузка уровней
  • Стриминг уровней
  • Сохранение вместе со стримингом
Часть 8. Профилирование и оптимизация в UE4
  • Инструменты профилирования: STAT команды, Session frontend и Unreal Insights
  • Significance manager и Animation sharing

Чему научат

галочка
Создавать игровых и неигровых персонажей (NPC) на С++
галочка
Реализовывать механики движения, стрельбы, перемещения и многие другие в Unreal Engine 4
галочка
Находить и устранять ошибки в геймплее с помощью код-ревью
галочка
Работать с системой контроля версий игры Perforce

Преимущества курса

«Карьерный чит» — мастерклассы для трудоустройства
Подписка на XYZ Плюс на 3 месяца
Скидочный сертификат