Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

от Skillbox
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Формат
Видеоуроки
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Программа рассчитана на новичков, начинающих специалистов и опытных разработчиков, которые хотят перейти в геймдев. Вы научитесь создавать мультиплеерные игровые проекты и работать в команде.

Освоите язык программирования С++ в контексте Unreal Engine 4 и работу с системами контроля версий. За время обучения добавите 4 проекта в портфолио.

  • Делаем простой арканоид на Blueprints

    • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    • Как использовать Git при работе в одиночку.
    • Первый блюпринт, компоненты.
    • Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    • Actor, взаимодействие между Actor.
    • Отладка, тестирование Blueprints.
    • Наследование, массивы.
    • События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    • Сборка на Blueprints.
  • Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

    • Инструменты C++.
    • Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
    • Змейка: переписываем классы с помощью STL.
    • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    • Переписываем арканоид на С++.
    • Отладка и тестирование.
    • Сборка.
  • Делаем шутер с видом сверху (TDS)

    • Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
    • Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
    • Работа с камерой.
    • ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  • Создаем окружение

    • Типы ассетов.
    • Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    • Статичные модели (Static Mesh).
    • Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    • Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    • Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  • Разбираемся с основными классами и методами

    • Система событий.
    • Базовый класс Pawn.
    • Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    • Взаимодействие между Actor.
    • Контроллер (Controller).
    • Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    • Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    • Ссылка на функцию (Delegates).
  • Настраиваем звук и спецэффекты

    • Анимации.
    • Постэффекты.
    • Частицы.
    • Звуковая система.
  • Улучшаем игру

    • Коллизии и физика.
    • UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
    • UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
    • AI: деревья поведения (BehaviorTree).
    • AI: хранение переменных в BlackBoard.
    • Возможности таблицы данных (DataTable).
  • Делаем сетевую игру

    • Терминология и архитектура репликации в UE4.
    • Выделенный или локальный сервер.
    • Настройка репликации классов.
    • Настройка реплицируемых функций.
    • Смена карты в игре (Server Travel).
  • Собираем мобильный прототип игры

    • Создание проекта, настройка редактора.
    • Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
    • Взаимодействие с другими инструментами.
    • Ограничения мобильных платформ.
    • Отладка и тестирование.
    • Сборка.
  • Работа в команде

    • Разделение обязанностей.
    • Коммуникации.
    • Регламенты.
    • Документация.
    • Планирование, мониторинг и прием задач.
    • Gitflow — методология работы с Git.
  • Дополнительный курс. Система контроля версий Git

    • Версии программного кода.
    • Установка Git.
    • Индекс и частичные коммиты.
    • Сравнение версий.
    • Отмена изменений и откат версий.
    • Репозитории и коллективная работа.
    • Ветки — создание и управление.
    • Слияние и разрешение конфликтов.
    • Полезные инструменты.
    • Правила работы с Git.
Чему научат на курсе
Создавать игры
Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints
Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4
Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4
Работать с системами контроля версий
Работать в команде
О школе
Skillbox
рейтинг 4.5
71 отзыв
446 курсов
Skillbox

Платформу онлайн-образования Skillbox основали в 2016 году предприниматели Дмитрий Крутов, Сергей Попков и Игорь Коропов. В школе создают возможности для учёбы и развития без ограничений по географии и возрасту студента. 

Все образовательные программы составлены на основе актуальных тем и практических заданий, близких к рабочим задачам. Школа часто проводит бесплатные вебинары для знакомства с профессиями и обучением. Также на портале Skillbox студенты регулярно размещают отзывы о курсах.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.