Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

На этом курсе учат создавать игры с нуля с помощью C++ и Blueprints.
245 218 ₽
147 131 ₽ за курс
стоимость обучения
6130 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 24 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
12 мес.
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа рассчитана на новичков, начинающих специалистов и опытных разработчиков, которые хотят перейти в геймдев. Вы научитесь создавать мультиплеерные игровые проекты и работать в команде.

Освоите язык программирования С++ в контексте Unreal Engine 4 и работу с системами контроля версий. За время обучения добавите 4 проекта в портфолио.

Делаем простой арканоид на Blueprints
  • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  • Как использовать Git при работе в одиночку.
  • Первый блюпринт, компоненты.
  • Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  • Actor, взаимодействие между Actor.
  • Отладка, тестирование Blueprints.
  • Наследование, массивы.
  • События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  • Сборка на Blueprints.
Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
  • Инструменты C++.
  • Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  • Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  • Переписываем арканоид на С++.
  • Отладка и тестирование.
  • Сборка.
Делаем шутер с видом сверху (TDS)
  • Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
  • Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
  • Работа с камерой.
  • ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
Создаем окружение
  • Типы ассетов.
  • Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  • Статичные модели (Static Mesh).
  • Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  • Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  • Создание ландшафтов с помощью Landscape.
Разбираемся с основными классами и методами
  • Система событий.
  • Базовый класс Pawn.
  • Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  • Взаимодействие между Actor.
  • Контроллер (Controller).
  • Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  • Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  • Ссылка на функцию (Delegates).
Настраиваем звук и спецэффекты
  • Анимации.
  • Постэффекты.
  • Частицы.
  • Звуковая система.
Улучшаем игру
  • Коллизии и физика.
  • UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
  • UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
  • AI: деревья поведения (BehaviorTree).
  • AI: хранение переменных в BlackBoard.
  • Возможности таблицы данных (DataTable).
Делаем сетевую игру
  • Терминология и архитектура репликации в UE4.
  • Выделенный или локальный сервер.
  • Настройка репликации классов.
  • Настройка реплицируемых функций.
  • Смена карты в игре (Server Travel).
Собираем мобильный прототип игры
  • Создание проекта, настройка редактора.
  • Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
  • Взаимодействие с другими инструментами.
  • Ограничения мобильных платформ.
  • Отладка и тестирование.
  • Сборка.
Работа в команде
  • Разделение обязанностей.
  • Коммуникации.
  • Регламенты.
  • Документация.
  • Планирование, мониторинг и прием задач.
  • Gitflow — методология работы с Git.
Дополнительный курс. Система контроля версий Git
  • Версии программного кода.
  • Установка Git.
  • Индекс и частичные коммиты.
  • Сравнение версий.
  • Отмена изменений и откат версий.
  • Репозитории и коллективная работа.
  • Ветки — создание и управление.
  • Слияние и разрешение конфликтов.
  • Полезные инструменты.
  • Правила работы с Git.

Чему научат

галочка
Создавать игры
галочка
Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints
галочка
Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4
галочка
Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4
галочка
Работать с системами контроля версий
галочка
Работать в команде

Преимущества курса

Индивидуальная карьерная консультация
4 проекта в портфолио
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: