Курс разработан для начинающих геймдизайнеров, художников, сценаристов, разработчиков и тех, кто хочет создавать игры. Вы научитесь выстраивать баланс в игре и разберётесь в игровых механиках. Поймёте, как наладить монетизацию.
Программа длится 15 дней и состоит из 11 уроков. По итогу прохождения курса вы пройдёте тестирование и получите сертификат.
На первой встрече познакомимся с самыми популярными жанрами. Разберем несколько общепризнанных лидеров мировой игровой индустрии: почему они понравились людям, за счет чего привлекают.
На второй встрече поговорим о том, за какие части разработки отвечает геймдизайнер. Кратко пройдемся по всем этапам его работы.
На третьем занятии проанализируем, из каких элементов должна состоять концепция. Побеседуем о том, как ее выгодно презентовать. Затронем то, откуда берутся хорошие идеи.
На четвёртом занятии уделим внимание разработке мира.
На пятой встрече выясним, как делать запоминающихся героев. Узнаем, как составлять ТЗ для художника.
На шестом занятии займемся проработкой сюжетных линий. Поговорим о классической структуре сюжета. Коснемся специфики внутриигровых историй.
Седьмое занятие посвятим созданию прототипа, бумажного и программного.
На восьмом занятии узнаем, что такое игровой процесс. Изучим разные game-механики.
Девятую встречу посвятим расчетам. Разберемся, из чего складывается внутриигровая экономика.
На десятом занятии обсудим, как сделать проект прибыльным. Проанализируем основные способы монетизации, перспективы их применения. Остановимся на том, как тестировать различные гипотезы.
На финальной встрече получим представление о показателях, характеризующих успешность игры. Узнаем, как их оценивать.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.